Проваливаются колёса
#1

Здравствуйте! Перед публикацией этого сообщения я прочитал все правила форума.
№1 - эта тема мне не подходит.
№2 - эта тема мне не подходит.
Также я перерыл весь интернет, и нигде не смог найти похожую проблему.
Сразу говорю, что GTA у меня чистая, без каких-либо модов.
Перейдём к делу: Недавно я начал замечать, что при создании транспорта, а точнее при его статическом спавне колёса проваливаются. Это не везде, но во многих местах. Я пробовал изменять координату Z у машин, пробовал прибавлять к этой координате значения (пример: Z+1.5). Но увы - ничего не помогало. Конечно, если бы проваливающиеся колёса виднелись только мне, я бы и не подумал создавать данную тему. Но все игроки, которые заходили смотреть транспорт, абсолютно все подтвердили, что колёса у машин провалены. Эта проблема отравляет мне жизнь и я надеюсь на вашу помощь. Если нужны какие-нибудь сведения - пишите ниже, всё предоставлю. Также на скринах (которые я прикреплю ниже) показано, что при первом спавне (sPos) она спавнилась выше, а нынешнее её положение (cPos) ниже. Также ещё хочу добавить, что все машины после статического появления (AddStaticVehicleEx) спавнятся ещё раз, чтобы на них отобразились номера. Но когда я убирал повторный спавн - колёса также провалились.
Здесь 9 скринов (кликабельно).
Reply
#2

Ну правильно, зачем спавнить скорые в пешеходной зоне?)
Reply
#3

Quote:
Originally Posted by eakwarp
Посмотреть сообщение
Ну правильно, зачем спавнить скорые в пешеходной зоне?)
Да ладно эти 2 машины. Но есть же парковки, где такая же фигня.
У меня также был вариант, что это проблема с прорисовкой.
Поставил количество слотов на 1, прибавил stream_distance и все равно - всё также!
Reply
#4

ох уж этот перфекционизм, до гроба тебя доведет
Reply
#5

Судя по всему, мелкий баг клиента, сам иногда замечал похожее. Пока не сядешь в машину, она немного прижата к земле.
А если попробовать при стриме транспорта в OnVehicleStreamIn выставлять ему ещё раз позицию через SetVehiclePos? Имитировать посадку игрока.
Reply
#6

Quote:
Originally Posted by DrumYum
Посмотреть сообщение
Судя по всему, мелкий баг клиента, сам иногда замечал похожее. Пока не сядешь в машину, она немного прижата к земле.
А если попробовать при стриме транспорта в OnVehicleStreamIn выставлять ему ещё раз позицию через SetVehiclePos? Имитировать посадку игрока.
Reply
#7

Quote:
Originally Posted by James_Braga
Посмотреть сообщение
ох уж этот перфекционизм, до гроба тебя доведет
Ну да, я стараюсь, чтобы всё было идеально. Бзиг у меня такой.

Quote:
Originally Posted by DrumYum
Посмотреть сообщение
Судя по всему, мелкий баг клиента, сам иногда замечал похожее. Пока не сядешь в машину, она немного прижата к земле.
А если попробовать при стриме транспорта в OnVehicleStreamIn выставлять ему ещё раз позицию через SetVehiclePos? Имитировать посадку игрока.
Это немножко муторно, учитывая, что на сервере транспорта не мало.
Небольшая информации: сначала я создавал машины через Map Construction, но потом выяснялось, что он причина проваленных колёс. Начал добывать координаты посредством /save - проблема остаётся актуальна.
Reply
#8

Так может просто колеса спущены?
Reply
#9

Quote:
Originally Posted by stabker
Посмотреть сообщение
Так может просто колеса спущены?
Скорее всего это движковый баг, я не думаю что на расстоянии 200+ метров колизия работает вообще, либо работает, но в упрощённом режиме - вот и получаем что колёса проваливаются. Как вариант, можно подкинуть или сместить траспорт выше если игрок приблизился к нему до 150 метров, но кому нужено это? Обычный игрок этого даже не замечает.
Reply
#10

Quote:
Originally Posted by White_116
Посмотреть сообщение
Скорее всего это движковый баг, я не думаю что на расстоянии 200+ метров колизия работает вообще, либо работает, но в упрощённом режиме - вот и получаем что колёса проваливаются. Как вариант, можно подкинуть или сместить траспорт выше если игрок приблизился к нему до 150 метров, но кому нужено это? Обычный игрок этого даже не замечает.
Я не серьезно насчет спущенных колес Это просто мелочь, на которую нет смысла обращать внимание.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)