Стандартные часы как в сингле
#1

Есть у кого-нибудь код? Или сылочку дайте на код, буду благодарен.
Reply
#2

TogglePlayerClock.
Reply
#3

и SetPlayerTime
Reply
#4

Quote:
Originally Posted by Alexander_Petrov
Посмотреть сообщение
эта функция устанавливает время игроку, ты предлагаешь изменять время каждую секунду, или минуту? если онлайн 500, то это будет нагрузка для сервера, проще сделать команду и узнавать через gettime() и выводить в команду уже
Reply
#5

Quote:
Originally Posted by vampir9763
Посмотреть сообщение
эта функция устанавливает время игроку, ты предлагаешь изменять время каждую секунду, или минуту? если онлайн 500, то это будет нагрузка для сервера
чтобы не создавать нагрузку, предлагаю вообще не запускать сервер
Reply
#6

Jon_De, ты забыл предложить ему не запускать мозг.
А по делу, если тебе так принципиальна нагрузка - что ты диалогами пользуешься? - они больше жрут, чем обычные месаги. А установить время игроку - это всего-то отослать ему несколько байт, тогда как в любом месаге как минимум 12 байт точно наберётся.
Reply
#7

Блин. Часы это то, что не должно вызывать вопросов...

PHP код:
new Text:TD_Time;
Добавляем в OnGameModeInit()
{
    
TextDrawClockCreate();
}
TextDrawClockCreate()
{
    
TD_Time TextDrawCreate(547.00000029.000000"--:--:--");
    
TextDrawAlignment(TD_Time1);
    
TextDrawBackgroundColor(TD_Time0xFF0000FF);
    
TextDrawFont(TD_Time3);
    
TextDrawLetterSize(TD_Time0.3900001.600000);
    
TextDrawColor(TD_Time0xFFFFFFFF);
    
TextDrawSetOutline(TD_Time1);
    
TextDrawSetProportional(TD_Time1);
    
SetTimer("UpdateTime",10001);
    return 
1;
}
public 
UpdateTime()
{
    new 
hmstimestr[15];
    
gettime(hms);
    
format(timestrsizeof(timestr), "%02d:%02d:%02d"hms);
    
TextDrawSetString(TD_Timetimestr);
}
Где нужно используем:
TextDrawHideForPlayer(playeridTD_Time); // Спрятать часы
TextDrawShowForPlayer(playeridTD_Time); // Показать часы 
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)