Стандартные часы как в сингле -
Kolibri - 07.10.2013
Есть у кого-нибудь код? Или сылочку дайте на код, буду благодарен.
Re: Стандартные часы как в сингле -
raider19rus - 07.10.2013
TogglePlayerClock.
Re: Стандартные часы как в сингле -
Alexander_Petrov - 07.10.2013
и
SetPlayerTime
Re: Стандартные часы как в сингле -
vampir9763 - 07.10.2013
Quote:
Originally Posted by Alexander_Petrov
|
эта функция устанавливает время игроку, ты предлагаешь изменять время каждую секунду, или минуту? если онлайн 500, то это будет нагрузка для сервера, проще сделать команду и узнавать через gettime() и выводить в команду уже
Re: Стандартные часы как в сингле -
Jon_De - 07.10.2013
Quote:
Originally Posted by vampir9763
эта функция устанавливает время игроку, ты предлагаешь изменять время каждую секунду, или минуту? если онлайн 500, то это будет нагрузка для сервера
|
чтобы не создавать нагрузку, предлагаю вообще не запускать сервер
Re: Стандартные часы как в сингле -
Mutha_X - 07.10.2013
Jon_De, ты забыл предложить ему не запускать мозг.
А по делу, если тебе так принципиальна нагрузка - что ты диалогами пользуешься? - они больше жрут, чем обычные месаги. А установить время игроку - это всего-то отослать ему несколько байт, тогда как в любом месаге как минимум 12 байт точно наберётся.
Re: Стандартные часы как в сингле -
-Stranger- - 07.10.2013
Блин. Часы это то, что не должно вызывать вопросов...
PHP код:
new Text:TD_Time;
Добавляем в OnGameModeInit()
{
TextDrawClockCreate();
}
TextDrawClockCreate()
{
TD_Time = TextDrawCreate(547.000000, 29.000000, "--:--:--");
TextDrawAlignment(TD_Time, 1);
TextDrawBackgroundColor(TD_Time, 0xFF0000FF);
TextDrawFont(TD_Time, 3);
TextDrawLetterSize(TD_Time, 0.390000, 1.600000);
TextDrawColor(TD_Time, 0xFFFFFFFF);
TextDrawSetOutline(TD_Time, 1);
TextDrawSetProportional(TD_Time, 1);
SetTimer("UpdateTime",1000, 1);
return 1;
}
public UpdateTime()
{
new h, m, s, timestr[15];
gettime(h, m, s);
format(timestr, sizeof(timestr), "%02d:%02d:%02d", h, m, s);
TextDrawSetString(TD_Time, timestr);
}
Где нужно используем:
TextDrawHideForPlayer(playerid, TD_Time); // Спрятать часы
TextDrawShowForPlayer(playerid, TD_Time); // Показать часы