SA-MP Forums Archive
Стандартные часы как в сингле - Printable Version

+- SA-MP Forums Archive (https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: Стандартные часы как в сингле (/showthread.php?tid=468199)



Стандартные часы как в сингле - Kolibri - 07.10.2013

Есть у кого-нибудь код? Или сылочку дайте на код, буду благодарен.


Re: Стандартные часы как в сингле - raider19rus - 07.10.2013

TogglePlayerClock.


Re: Стандартные часы как в сингле - Alexander_Petrov - 07.10.2013

и SetPlayerTime


Re: Стандартные часы как в сингле - vampir9763 - 07.10.2013

Quote:
Originally Posted by Alexander_Petrov
Посмотреть сообщение
эта функция устанавливает время игроку, ты предлагаешь изменять время каждую секунду, или минуту? если онлайн 500, то это будет нагрузка для сервера, проще сделать команду и узнавать через gettime() и выводить в команду уже


Re: Стандартные часы как в сингле - Jon_De - 07.10.2013

Quote:
Originally Posted by vampir9763
Посмотреть сообщение
эта функция устанавливает время игроку, ты предлагаешь изменять время каждую секунду, или минуту? если онлайн 500, то это будет нагрузка для сервера
чтобы не создавать нагрузку, предлагаю вообще не запускать сервер


Re: Стандартные часы как в сингле - Mutha_X - 07.10.2013

Jon_De, ты забыл предложить ему не запускать мозг.
А по делу, если тебе так принципиальна нагрузка - что ты диалогами пользуешься? - они больше жрут, чем обычные месаги. А установить время игроку - это всего-то отослать ему несколько байт, тогда как в любом месаге как минимум 12 байт точно наберётся.


Re: Стандартные часы как в сингле - -Stranger- - 07.10.2013

Блин. Часы это то, что не должно вызывать вопросов...

PHP код:
new Text:TD_Time;
Добавляем в OnGameModeInit()
{
    
TextDrawClockCreate();
}
TextDrawClockCreate()
{
    
TD_Time TextDrawCreate(547.00000029.000000"--:--:--");
    
TextDrawAlignment(TD_Time1);
    
TextDrawBackgroundColor(TD_Time0xFF0000FF);
    
TextDrawFont(TD_Time3);
    
TextDrawLetterSize(TD_Time0.3900001.600000);
    
TextDrawColor(TD_Time0xFFFFFFFF);
    
TextDrawSetOutline(TD_Time1);
    
TextDrawSetProportional(TD_Time1);
    
SetTimer("UpdateTime",10001);
    return 
1;
}
public 
UpdateTime()
{
    new 
hmstimestr[15];
    
gettime(hms);
    
format(timestrsizeof(timestr), "%02d:%02d:%02d"hms);
    
TextDrawSetString(TD_Timetimestr);
}
Где нужно используем:
TextDrawHideForPlayer(playeridTD_Time); // Спрятать часы
TextDrawShowForPlayer(playeridTD_Time); // Показать часы