Несколько вопросов о SA-MP
#1

- Можно ли скрыть каким то образом HUD например с помощью плагина? (Радар, деньги, оружие, хп, броню..)
- Можно ли скрыть иконки автомобилей на радара?
- Можно ли сделать что бы определенному игроку показывались на радаре только определенные игроки?
- Есть ли какой то хороший способ высчитать координатору Z в то время когда у тебя есть координаторы X,Y?
- При удалении объектов (RemoveBuildingForPlayer) есть ли какая то нагрузка на серв и ограничение на удалени?
Reply
#2

Quote:

- Можно ли скрыть каким то образом HUD например с помощью плагина? (Радар, деньги, оружие, хп, броню..)

С помощью плагина на стороне клиента (.asi)
Quote:

- Можно ли скрыть иконки автомобилей на радара?

ответ выше
Quote:

- Можно ли сделать что бы определенному игроку показывались на радаре только определенные игроки?

сложно реализуемо, но ответ выше
Quote:

- Есть ли какой то хороший способ высчитать координатору Z в то время когда у тебя есть координаторы X,Y?

да
Quote:

- При удалении объектов (RemoveBuildingForPlayer) есть ли какая то нагрузка на серв и ограничение на удалени?

нет
Reply
#3

Quote:
Originally Posted by Kolstin
Посмотреть сообщение
- Есть ли какой то хороший способ высчитать координатору Z в то время когда у тебя есть координаторы X,Y?
Плагин MapAndreas.
Quote:
Originally Posted by Kolstin
Посмотреть сообщение
- При удалении объектов (RemoveBuildingForPlayer) есть ли какая то нагрузка на серв и ограничение на удалени?
Есть нагрузка, причём не слабая, и есть лимиты (на форуме где-то видел).
Reply
#4

Quote:
Originally Posted by -Stranger-
Посмотреть сообщение
Плагин MapAndreas.
Или SetPlayerPosFindZ.
Reply
#5

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
Посмотреть сообщение
Да, но если нужно определить именно число, то придётся делать телодвижения, что-бы узнать его. С плагином в этом плане проще, но минус в том, что ~40мб памяти скушает плагин, если это для кого-то критерий....
Reply
#6

Quote:
Originally Posted by Kolstin
Посмотреть сообщение
- Можно ли скрыть каким то образом HUD например с помощью плагина? (Радар, деньги, оружие, хп, броню..)
- Можно ли скрыть иконки автомобилей на радара?
- Можно ли сделать что бы определенному игроку показывались на радаре только определенные игроки?
- Есть ли какой то хороший способ высчитать координатору Z в то время когда у тебя есть координаторы X,Y?
- При удалении объектов (RemoveBuildingForPlayer) есть ли какая то нагрузка на серв и ограничение на удалени?
  1. Нет. Все средства на стороне клиента будут считаться читами. И их обсуждение тут не допускается.
  2. Нет. Это вообще внедрение в процесс sa-mp и за обсуждение тут такого банят.
  3. Да. SetPlayerMarkerForPlayer
  4. Выше ответили.
  5. На сервер нагрузки никакой, абсолютно, ему параллельно что там у клиента. Ограничение есть только на стороне клиента. И оно ограничивает не количество удаляемых объектов, а количество удаляемых моделей. Т.е. ты можешь удалить скажем 500 однотипных деревьев, функция вызывается один раз с большим радиусом для одной модели, но ты не можешь удалить 300 разных, функция вызывается 300 раз для разных моделей. Сервер вызовет, а вот клиент упадет. Лимит не знаю, порядка 200-300.
Reply
#7

Спасибо что ответили. Надеюсь некоторые возможности все же появятся в будущем так как они действительно необходимы. Еще хотел узнать:
- Можно ли отключить скрытие TextDraw'ов при нажимании кнопки TAB?
Reply
#8

Quote:
Originally Posted by Kolstin
Посмотреть сообщение
- Можно ли скрыть иконки автомобилей на радара?
- Можно ли сделать что бы определенному игроку показывались на радаре только определенные игроки?
- При удалении объектов (RemoveBuildingForPlayer) есть ли какая то нагрузка на серв и ограничение на удалени?
Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
  1. Нет. Это вообще внедрение в процесс sa-mp и за обсуждение тут такого банят.
* Узко мыслите, Степан. Всё обходимо - можно скрыть и причём 2 способами и без внедрения в процесс сампа. Готовые инструменты просто нужно совместить в одно. Вопрос даже не в возможности - а понравится ли то, что получится.

* Лимит ровно 1000 вызовов функции RemoveBuildingForPlayer.
Reply
#9

Quote:
Originally Posted by Mutha_X
Посмотреть сообщение
* Узко мыслите, Степан. Всё обходимо - можно скрыть и причём 2 способами и без внедрения в процесс сампа. Готовые инструменты просто нужно совместить в одно. Вопрос даже не в возможности - а понравится ли то, что получится.
Позвольте узнать, как же? Или это все же секрет?
Reply
#10

NPC в багажнике или квадратная карта из нескольких текстдравов прикрывающих нативный радар. lol
Reply
#11

Quote:
Originally Posted by Kolstin
Посмотреть сообщение
- Можно ли отключить скрытие TextDraw'ов при нажимании кнопки TAB?
Можете кто то ответить? Пожалуйста.
Reply
#12

Quote:
Originally Posted by Kolstin
Посмотреть сообщение
Можете кто то ответить? Пожалуйста.
Стандартными способами нельзя.
Reply
#13

Quote:
Originally Posted by White_116
Посмотреть сообщение
Стандартными способами нельзя.
А не стандартные есть или это связано с клиенской частью и про это обсуждение запрещено?
Reply
#14

Quote:
Originally Posted by Kolstin
Посмотреть сообщение
А не стандартные есть или это связано с клиенской частью и про это обсуждение запрещено?
Заюзаешь кLe0 и тёмная сторона ждёт тебя, я за чистую игру.
Reply
#15

Quote:
Originally Posted by White_116
Посмотреть сообщение
Заюзаешь кLe0 и тёмная сторона ждёт тебя, я за чистую игру.
хах) Не буду же всех игроков заставлять что бы они качали такую гадость.
Reply
#16

Quote:
Originally Posted by Kolstin
Посмотреть сообщение
хах) Не буду же всех игроков заставлять что бы они качали такую гадость.
Offtop: А у них уже наверняка заранее все скачано и установлено
Reply
#17

stabker, если уж к этому зашло воспользуюсь случаем и спрошу: Может есть какой то способ хороший выловить игрока который использует кLеО и не пускать его на серв?
Reply
#18

Quote:
Originally Posted by Kolstin
Посмотреть сообщение
stabker, если уж к этому зашло воспользуюсь случаем и спрошу: Может есть какой то способ хороший выловить игрока который использует кLеО и не пускать его на серв?
Опять же, требуется дополнительный софт + плагин для сервера.
Reply
#19

Клео скрипты не умеют работать с текстдро, в виду того что последние это динамические элементы которые или есть или нет, и соответственно не имеют определенных адресов в памяти.
Максимум что можно, это управлять сразу всеми текстдро и только читами.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)