Несколько вопросов о SA-MP -
Romz - 24.07.2013
- Можно ли скрыть каким то образом HUD например с помощью плагина? (Радар, деньги, оружие, хп, броню..)
- Можно ли скрыть иконки автомобилей на радара?
- Можно ли сделать что бы определенному игроку показывались на радаре только определенные игроки?
- Есть ли какой то хороший способ высчитать координатору Z в то время когда у тебя есть координаторы X,Y?
- При удалении объектов (
RemoveBuildingForPlayer) есть ли какая то нагрузка на серв и ограничение на удалени?
Re: Несколько вопросов о SA-MP -
DartfoL - 24.07.2013
Quote:
- Можно ли скрыть каким то образом HUD например с помощью плагина? (Радар, деньги, оружие, хп, броню..)
|
С помощью плагина на стороне клиента (.asi)
Quote:
- Можно ли скрыть иконки автомобилей на радара?
|
ответ выше
Quote:
- Можно ли сделать что бы определенному игроку показывались на радаре только определенные игроки?
|
сложно реализуемо, но ответ выше
Quote:
- Есть ли какой то хороший способ высчитать координатору Z в то время когда у тебя есть координаторы X,Y?
|
да
Quote:
- При удалении объектов (RemoveBuildingForPlayer) есть ли какая то нагрузка на серв и ограничение на удалени?
|
нет
Re: Несколько вопросов о SA-MP -
-Stranger- - 24.07.2013
Quote:
Originally Posted by Kolstin
- Есть ли какой то хороший способ высчитать координатору Z в то время когда у тебя есть координаторы X,Y?
|
Плагин
MapAndreas.
Quote:
Originally Posted by Kolstin
- При удалении объектов (RemoveBuildingForPlayer) есть ли какая то нагрузка на серв и ограничение на удалени?
|
Есть нагрузка, причём не слабая, и есть лимиты (на форуме где-то видел).
Re: Несколько вопросов о SA-MP -
ZiGGi - 24.07.2013
Quote:
Originally Posted by -Stranger-
|
Или
SetPlayerPosFindZ.
Re: Несколько вопросов о SA-MP -
-Stranger- - 24.07.2013
Quote:
Originally Posted by ZiGGi
|
Да, но если нужно определить именно число, то придётся делать телодвижения, что-бы узнать его. С плагином в этом плане проще, но минус в том, что ~40мб памяти скушает плагин, если это для кого-то критерий....
Re: Несколько вопросов о SA-MP -
Stepashka - 24.07.2013
Quote:
Originally Posted by Kolstin
- Можно ли скрыть каким то образом HUD например с помощью плагина? (Радар, деньги, оружие, хп, броню..)
- Можно ли скрыть иконки автомобилей на радара?
- Можно ли сделать что бы определенному игроку показывались на радаре только определенные игроки?
- Есть ли какой то хороший способ высчитать координатору Z в то время когда у тебя есть координаторы X,Y?
- При удалении объектов (RemoveBuildingForPlayer) есть ли какая то нагрузка на серв и ограничение на удалени?
|
- Нет. Все средства на стороне клиента будут считаться читами. И их обсуждение тут не допускается.
- Нет. Это вообще внедрение в процесс sa-mp и за обсуждение тут такого банят.
- Да. SetPlayerMarkerForPlayer
- Выше ответили.
- На сервер нагрузки никакой, абсолютно, ему параллельно что там у клиента. Ограничение есть только на стороне клиента. И оно ограничивает не количество удаляемых объектов, а количество удаляемых моделей. Т.е. ты можешь удалить скажем 500 однотипных деревьев, функция вызывается один раз с большим радиусом для одной модели, но ты не можешь удалить 300 разных, функция вызывается 300 раз для разных моделей. Сервер вызовет, а вот клиент упадет. Лимит не знаю, порядка 200-300.
Re: Несколько вопросов о SA-MP -
Romz - 24.07.2013
Спасибо что ответили. Надеюсь некоторые возможности все же появятся в будущем так как они действительно необходимы. Еще хотел узнать:
- Можно ли отключить скрытие TextDraw'ов при нажимании кнопки TAB?
Re: Несколько вопросов о SA-MP -
Mutha_X - 24.07.2013
Quote:
Originally Posted by Kolstin
- Можно ли скрыть иконки автомобилей на радара?
- Можно ли сделать что бы определенному игроку показывались на радаре только определенные игроки?
- При удалении объектов (RemoveBuildingForPlayer) есть ли какая то нагрузка на серв и ограничение на удалени?
|
Quote:
Originally Posted by Stepashka
- Нет. Это вообще внедрение в процесс sa-mp и за обсуждение тут такого банят.
|
* Узко мыслите, Степан. Всё обходимо - можно скрыть и причём 2 способами и без внедрения в процесс сампа. Готовые инструменты просто нужно совместить в одно. Вопрос даже не в возможности - а понравится ли то, что получится.
* Лимит ровно 1000 вызовов функции RemoveBuildingForPlayer.
Re: Несколько вопросов о SA-MP -
Romz - 24.07.2013
Quote:
Originally Posted by Mutha_X
* Узко мыслите, Степан. Всё обходимо - можно скрыть и причём 2 способами и без внедрения в процесс сампа. Готовые инструменты просто нужно совместить в одно. Вопрос даже не в возможности - а понравится ли то, что получится.
|
Позвольте узнать, как же? Или это все же секрет?
Re: Несколько вопросов о SA-MP -
Mutha_X - 24.07.2013
NPC в багажнике или квадратная карта из нескольких текстдравов прикрывающих нативный радар. lol
Re: Несколько вопросов о SA-MP -
Romz - 25.07.2013
Quote:
Originally Posted by Kolstin
- Можно ли отключить скрытие TextDraw'ов при нажимании кнопки TAB?
|
Можете кто то ответить? Пожалуйста.
Re: Несколько вопросов о SA-MP -
White_116 - 25.07.2013
Quote:
Originally Posted by Kolstin
Можете кто то ответить? Пожалуйста.
|
Стандартными способами нельзя.
Re: Несколько вопросов о SA-MP -
Romz - 25.07.2013
Quote:
Originally Posted by White_116
Стандартными способами нельзя.
|
А не стандартные есть или это связано с клиенской частью и про это обсуждение запрещено?
Re: Несколько вопросов о SA-MP -
White_116 - 25.07.2013
Quote:
Originally Posted by Kolstin
А не стандартные есть или это связано с клиенской частью и про это обсуждение запрещено?
|
Заюзаешь кLe0 и тёмная сторона ждёт тебя, я за чистую игру.
Re: Несколько вопросов о SA-MP -
Romz - 25.07.2013
Quote:
Originally Posted by White_116
Заюзаешь кLe0 и тёмная сторона ждёт тебя, я за чистую игру.
|
хах) Не буду же всех игроков заставлять что бы они качали такую гадость.
Re: Несколько вопросов о SA-MP -
stabker - 25.07.2013
Quote:
Originally Posted by Kolstin
хах) Не буду же всех игроков заставлять что бы они качали такую гадость.
|
Offtop: А у них уже наверняка заранее все скачано и установлено
Re: Несколько вопросов о SA-MP -
Romz - 25.07.2013
stabker, если уж к этому зашло воспользуюсь случаем и спрошу: Может есть какой то способ хороший выловить игрока который использует кLеО и не пускать его на серв?
Re: Несколько вопросов о SA-MP -
Fill - 25.07.2013
Quote:
Originally Posted by Kolstin
stabker, если уж к этому зашло воспользуюсь случаем и спрошу: Может есть какой то способ хороший выловить игрока который использует кLеО и не пускать его на серв?
|
Опять же, требуется дополнительный софт + плагин для сервера.
Re: Несколько вопросов о SA-MP -
Stepashka - 26.07.2013
Клео скрипты не умеют работать с текстдро, в виду того что последние это динамические элементы которые или есть или нет, и соответственно не имеют определенных адресов в памяти.
Максимум что можно, это управлять сразу всеми текстдро и только читами.