26.02.2012, 10:16
Ув.Профессионалы . Подскажите . На какой основе лучше написать сервер , на основе include (Где будут расположенны элементы регистрации , респавнов итд ) , или же лучше писать все в одном моде в одном файле?
Как известно, лучше всё делать в самом моде, всё посторонее (Инлуды, ФС) лишний раз его грузят.
Скажу одно, юзай в командах ZCMD. Работает быстрее и кода ест меньше. |
Инклуды совсем не грузят, не неси чушь. Смысла в zcmd не вижу, ибо сейчас можно обойтись без команд.
Большие проекты должны быть разделены на подключаемые файлы. Плюсы этого способа достаточно весомые: возможность использования многовкладочность редактора; удобство в редактировании - не нужно листать файл вверх и вниз, а потом искать то, над чем работал; очень просто модифицировать, добавлять новые возможности, не сломав ничего лишнего; просто отключать целыми кусками, отсюда - простота в нахождении ошибок. А минусов нет. P.S. Очень сложно представить ядро Linux, с 7 млн строк в 1 файле>_< |
Вот именно это мне и нужно . Что бы весь проект был разделен на части и можно было легко вернуться к тому , над чем когдато работал , в случаи появление ошибок или обновлений сервера .
подключаемые файлы : Вы имеете ввиду инклюды ? |
[resources]
[client]
- __init.p
- actions.p
- bank.p
[conf]
- __init.p
- language.p
[core]
- __init.p
- memory.p
- string.p
- forscan.p
- cmd.p
[lib]
- __init.p
- ini.p
[plugin]
- __init.p
- house.p
- item.p
- messages.p
- api_player.p
- shop.p
- ekub.inc
- main_file.pwn
- main_file.amx
Может тоже вставлю свой бред, но почему бы не написать так сказать плагин-интерпретатор, который бы "работал с исходниками"? Скорость не гарантирована, зато играйся на сервере с изменением кода без перезагрузок мода сколько хочешь) |