include vs скриптовый сервер -
semiromid - 26.02.2012
Ув.Профессионалы . Подскажите . На какой основе лучше написать сервер , на основе include (Где будут расположенны элементы регистрации , респавнов итд ) , или же лучше писать все в одном моде в одном файле?
Re: include vs скриптовый сервер -
jhonyxakep - 26.02.2012
Вы хотите функции мода перенести в include? зачем?
Re: include vs скриптовый сервер -
Gettopro - 26.02.2012
Как известно, лучше всё делать в самом моде, всё посторонее (Инлуды, ФС) лишний раз его грузят.
Скажу одно, юзай в командах ZCMD. Работает быстрее и кода ест меньше.
Re: include vs скриптовый сервер -
ZiGGi - 26.02.2012
Quote:
Originally Posted by Gettopro
Как известно, лучше всё делать в самом моде, всё посторонее (Инлуды, ФС) лишний раз его грузят.
Скажу одно, юзай в командах ZCMD. Работает быстрее и кода ест меньше.
|
Инклуды совсем не грузят, не неси чушь. Смысла в zcmd не вижу, ибо сейчас можно обойтись без команд.
Большие проекты должны быть разделены на подключаемые файлы. Плюсы этого способа достаточно весомые: возможность использования многовкладочность редактора; удобство в редактировании - не нужно листать файл вверх и вниз, а потом искать то, над чем работал; очень просто модифицировать, добавлять новые возможности, не сломав ничего лишнего; просто отключать целыми кусками, отсюда - простота в нахождении ошибок. А минусов нет.
P.S. Очень сложно представить ядро Linux, с 7 млн строк в 1 файле>_<
Re: include vs скриптовый сервер -
semiromid - 26.02.2012
Quote:
Originally Posted by ZiGGi
Инклуды совсем не грузят, не неси чушь. Смысла в zcmd не вижу, ибо сейчас можно обойтись без команд.
Большие проекты должны быть разделены на подключаемые файлы. Плюсы этого способа достаточно весомые: возможность использования многовкладочность редактора; удобство в редактировании - не нужно листать файл вверх и вниз, а потом искать то, над чем работал; очень просто модифицировать, добавлять новые возможности, не сломав ничего лишнего; просто отключать целыми кусками, отсюда - простота в нахождении ошибок. А минусов нет.
P.S. Очень сложно представить ядро Linux, с 7 млн строк в 1 файле>_<
|
Вот именно это мне и нужно . Что бы весь проект был разделен на части и можно было легко вернуться к тому , над чем когдато работал , в случаи появление ошибок или обновлений сервера .
подключаемые файлы : Вы имеете ввиду инклюды ?
Re: include vs скриптовый сервер -
jhonyxakep - 26.02.2012
Может вы его на FS разобьете? Сразу предупреждаю лимит 16 фс
Re: include vs скриптовый сервер -
ZiGGi - 26.02.2012
Quote:
Originally Posted by semiromid
Вот именно это мне и нужно . Что бы весь проект был разделен на части и можно было легко вернуться к тому , над чем когдато работал , в случаи появление ошибок или обновлений сервера .
подключаемые файлы : Вы имеете ввиду инклюды ?
|
Да, именно это я и имею ввиду. Посмотрите как устроена структура файлов в Open-GTO(
http://code.******.com/p/grand-theft...e/browse/trunk). В Open-GTO почти 20 000 строк и это ничуть не мешает его модифицировать.
Quote:
Originally Posted by jhonyxakep
Может вы его на FS разобьете? Сразу предупреждаю лимит 16 фс
|
Бред, это практически бесполезно, да и более медленная работа сервера будет обеспечена.
Re: include vs скриптовый сервер -
xJester - 26.02.2012
Как у меня:
PHP код:
[resources]
[client]
- __init.p
- actions.p
- bank.p
[conf]
- __init.p
- language.p
[core]
- __init.p
- memory.p
- string.p
- forscan.p
- cmd.p
[lib]
- __init.p
- ini.p
[plugin]
- __init.p
- house.p
- item.p
- messages.p
- api_player.p
- shop.p
- ekub.inc
- main_file.pwn
- main_file.amx
Все достаточно просто, грузится в определенной очереди (с приоритетами), легко редактируется, косвенное отношения между файлами (инклудами), пустой файл
main_file, в котором только 1 строчка которая грузит ядро.
Очень удобно, интуитивно понятно даже неопытным разработчикам. (:
И НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА СКОРОСТЬ РАБОТЫ.
Re: include vs скриптовый сервер -
Mutha_X - 26.02.2012
Может тоже вставлю свой
бред, но почему бы не написать так сказать плагин-интерпретатор, который бы "работал с исходниками"? Скорость не гарантирована, зато играйся на сервере с изменением кода без перезагрузок мода сколько хочешь)
Re: include vs скриптовый сервер -
jhonyxakep - 27.02.2012
Quote:
Может тоже вставлю свой бред, но почему бы не написать так сказать плагин-интерпретатор, который бы "работал с исходниками"? Скорость не гарантирована, зато играйся на сервере с изменением кода без перезагрузок мода сколько хочешь)
|
Во 1 потому что нет 100% уверенности, что этот плагин будет работать стабильно, во 2 в случае проблем помочь сможет только человек знающий плагин, в 3 а все-ли функции сампа поддерживает этот плагин? И 4 это конечно скорость... Которая упоминалась