10.10.2011, 17:10
Здравствуйте, подскажите возможно ли, проверить сколько пуль попало в игрока? Если да, подскажите как, заранее большое спасибо!
Колбэк OnPlayerTakeDamage() вызывается, когда игроку нанесли урон и он потерял какое-то кол-во здоровья. playerid - это ИД раненного игрока. issuerid - ИД игрока, который ранил игрока или INVALID_PLAYER_ID, если игрок навернулся сам Float:amount - кол-во здоровья, которое потерял раненный игрок. weaponid - ИД оружия, с которого был ранен игрок. |
if(issuerid != INVALID_PLAYER_ID)//если не сам навернулся значит
{
new string[128];
format(string, sizeof(string), "%.0f ", amount);
SendClientMessage(playerid, TEAM_BLUE_COLOR, string);
}
return 1;
new Bullets[MAX_PLAYERS];
Bullets[playerid] = 0;
Bullets[playerid] += 1;
format(string, sizeof(string), "Bullets: %d", Bullets[playerid]);
SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00FF, string);
Хм... без amount можно: |
Ну начнем с того что данный колбек есть только в 0.3d, для того чтобы компилировалось нужно обновить стандартные инклуды, а судя по тому что написано в твоей теме у тебя проблема с каким-то самописными инклудами, а с такими проблемами туда где ты их взял или к тем кто их написал.
А здесь для того чтобы помогли нужно показать код в котором ошибки и указать где именно эти ошибки в нем происходят. |