Проверка на пули! -
Maikkk - 10.10.2011
Здравствуйте, подскажите возможно ли, проверить сколько пуль попало в игрока? Если да, подскажите как, заранее большое спасибо!
Re: Проверка на пули! -
White_116 - 10.10.2011
Quote:
Колбэк OnPlayerTakeDamage() вызывается, когда игроку нанесли урон и он потерял какое-то кол-во здоровья.
playerid - это ИД раненного игрока.
issuerid - ИД игрока, который ранил игрока или INVALID_PLAYER_ID, если игрок навернулся сам
Float:amount - кол-во здоровья, которое потерял раненный игрок.
weaponid - ИД оружия, с которого был ранен игрок.
|
колдуем с amount и готово.
Re: Проверка на пули! -
Maikkk - 10.10.2011
Quote:
Originally Posted by White_116
колдуем с amount и готово.
|
спс большое, дал +)
получается как то так?:
PHP код:
if(issuerid != INVALID_PLAYER_ID)//если не сам навернулся значит
{
new string[128];
format(string, sizeof(string), "%.0f ", amount);
SendClientMessage(playerid, TEAM_BLUE_COLOR, string);
}
return 1;
Re: Проверка на пули! -
OKStyle - 10.10.2011
Хм... без amount можно:
В
начало:
pawn Код:
new Bullets[MAX_PLAYERS];
В
OnPlayerSpawn:
В
OnPlayerTakeDamage:
pawn Код:
Bullets[playerid] += 1;
format(string, sizeof(string), "Bullets: %d", Bullets[playerid]);
SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00FF, string);
Re: Проверка на пули! -
White_116 - 10.10.2011
Возможно, я не юзал даную фуньку, поэтому не знаю сколько хп возвращяет. Так только размышление. А он с каждой прилетевшей пулей вызывается? Например я палю с минигана в упор.
Re: Проверка на пули! -
Stepashka - 10.10.2011
Quote:
Originally Posted by White_116
А он с каждой прилетевшей пулей вызывается?
|
да.
А также с каждого падения, если отнялось ХП, если тебя сбила машина, дали по морде кулаком, ты захлебываешься. Всегда когда у тебя отнимается ХП.
Так что скрипт
OKStyle будет иметь очень много дыр.
Re: Проверка на пули! -
Maikkk - 10.10.2011
Quote:
Originally Posted by Stepashka
да.
А также с каждого падения, если отнялось ХП, если тебя сбила машина, дали по морде кулаком, ты захлебываешься. Всегда когда у тебя отнимается ХП.
Так что скрипт OKStyle будет иметь очень много дыр.
|
я вот его поставил, и чет тупанул, у меня 0,3с стоит, и он не скомпилировал код, потом я его удалил и все, теперь мод вообще не компилируется(об этом я указал в соседней теме)
Re: Проверка на пули! -
Stepashka - 10.10.2011
Ну начнем с того что данный колбек есть только в 0.3
d, для того чтобы компилировалось нужно обновить стандартные инклуды, а судя по тому что написано в твоей теме у тебя проблема с каким-то самописными инклудами, а с такими проблемами туда где ты их взял или к тем кто их написал.
А здесь для того чтобы помогли нужно показать код в котором ошибки и указать где именно эти ошибки в нем происходят.
Re: Проверка на пули! -
Maikkk - 10.10.2011
Quote:
Originally Posted by Stepashka
Ну начнем с того что данный колбек есть только в 0.3d, для того чтобы компилировалось нужно обновить стандартные инклуды, а судя по тому что написано в твоей теме у тебя проблема с каким-то самописными инклудами, а с такими проблемами туда где ты их взял или к тем кто их написал.
А здесь для того чтобы помогли нужно показать код в котором ошибки и указать где именно эти ошибки в нем происходят.
|
самое интересное их не было, и вдруг они стали , с чего бы это?
Re: Проверка на пули! -
OKStyle - 11.10.2011
Quote:
Originally Posted by Stepashka
да.
А также с каждого падения, если отнялось ХП, если тебя сбила машина, дали по морде кулаком, ты захлебываешься. Всегда когда у тебя отнимается ХП.
Так что скрипт OKStyle будет иметь очень много дыр.
|
if(issuerid != INVALID_PLAYER_ID && !IsPlayerInAnyVehicle(issuerid)) - и проблем нет.