Posts: 72
Threads: 9
Joined: Oct 2010
Reputation:
0
А каким образом все мои обекты в виде
CreateStreamObject(16362, -45.397373, 1492.496826, 14.745138, 0.0000, 0.0000, 48.1285, 500);
Массово перекомпилить в CreateDynamicObject
Posts: 72
Threads: 9
Joined: Oct 2010
Reputation:
0
: error 021: symbol already defined: "Streamer_OnGameModeInit"
при компиляции
1 Error.
Posts: 471
Threads: 24
Joined: Feb 2009
Reputation:
0
Удали из мода Streamer_OnGameModeInit
Posts: 72
Threads: 9
Joined: Oct 2010
Reputation:
0
Мда теперь выдаёт вот это error 021: symbol already defined: "CreateDynamicObject"
Извените если вопроы кажутся глупыми, дело в том что наш скриптер уехал на время.
Posts: 471
Threads: 24
Joined: Feb 2009
Reputation:
0
Плагин неправильно поставил, много лишнего написал, тебе только инклуд нужен для установки
Posts: 72
Threads: 9
Joined: Oct 2010
Reputation:
0
Дело в том что я ничего не писал в мод и т д
1. Скачал плагин
2. В папке с сервером создал plugins
3. В кфг настроил
4. Инклуд в пано залил
5. В моде строку инклуда добавил и всё=/
И обекты в мод "пихнул" в виде
CreateDynamicObject(8493,-766.91992188,-1916.11230469,22.41648102,0.00000000,0.00000000,31 5.99975586); //
Posts: 72
Threads: 9
Joined: Oct 2010
Reputation:
0
Распешите подробно пожалуйста установку плагина