Plugin by Incognito -
Фархад - 26.11.2010
Тему офф
Re: Plugin by Incognito -
CrunkBankS - 26.11.2010
Сначало подключаем библиотеку функций
Код:
#include <streamer.inc>
Если мод фрироам какой нить то можно их пихать при запуске сервера в OnGameModeInit
Например:
Код:
public OnGameModeInit()
{
CreateDynamicObject(2933, -1918.1840820313, 237.91184997559, 44.697113037109, 0.000000, 0.000000, 0.000000, -1, -1, -1, 250.0);
CreateDynamicObject(1634, -1983.1091308594, 303.72998046875, 35.476673126221, 0.000000, 0.000000, 268.69067382813, -1, -1, -1, 250.0);
}
Re: Plugin by Incognito -
Фархад - 26.11.2010
А каким образом все мои обекты в виде
CreateStreamObject(16362, -45.397373, 1492.496826, 14.745138, 0.0000, 0.0000, 48.1285, 500);
Массово перекомпилить в CreateDynamicObject
Re: Plugin by Incognito -
Manyack - 26.11.2010
Используй конвертор, например этот
www.convertffs.com
Re: Plugin by Incognito -
Фархад - 26.11.2010
: error 021: symbol already defined: "Streamer_OnGameModeInit"
при компиляции
1 Error.
Re: Plugin by Incognito -
CrunkBankS - 26.11.2010
Удали из мода
Streamer_OnGameModeInit
Re: Plugin by Incognito -
Фархад - 26.11.2010
Мда теперь выдаёт вот это error 021: symbol already defined: "CreateDynamicObject"
Извените если вопроы кажутся глупыми, дело в том что наш скриптер уехал на время.
Re: Plugin by Incognito -
CrunkBankS - 26.11.2010
Плагин неправильно поставил, много лишнего написал, тебе только инклуд нужен для установки
Re: Plugin by Incognito -
Фархад - 26.11.2010
Дело в том что я ничего не писал в мод и т д
1. Скачал плагин
2. В папке с сервером создал plugins
3. В кфг настроил
4. Инклуд в пано залил
5. В моде строку инклуда добавил и всё=/
И обекты в мод "пихнул" в виде
CreateDynamicObject(8493,-766.91992188,-1916.11230469,22.41648102,0.00000000,0.00000000,31 5.99975586); //
Re: Plugin by Incognito -
Фархад - 26.11.2010
Распешите подробно пожалуйста установку плагина