GetPlayerState(killerid) == PLAYER_STATE_DRIVER
#1

Доброго времени суток.
Вопрос такой: определяет ли САМП убийство путем столкновения? То есть например едет человек на машине, врезается в другого, машина второго взрывается и второй не успевает вылезти из нее.

Очень нужно, посоветуйте как реализовать.

Нижний вариант не прокатывает.

Code:
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
    if(GetPlayerState(killerid) == PLAYER_STATE_DRIVER && GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
    {
Reply
#2

Именно тот случай что ты описал не отслеживается, вот если кто-то собъет пешехода и тот умрет то отследит.
Reply
#3

Можно попытаться скриптово отследить, т.е. определить кто в небольшом радиусе от второго находился за рулём машины и у кого значение здоровья тачки было уменьшено по отношению к некоторому времени назад или получал повреждение некоторое время назад. Примерно так, но надо будет определить сколько примерно секунд происходит взрыв машины после выхода её значения здоровья за критическое значение.
Примерно так.
Reply
#4

Проще отслеживать пореждения машин, если в одно и тоже время 2 машины повредились и между ними минимальное расстояние - столкнулись дальше ловим взрыв одной из машин, ну и т.д.
Reply
#5

ок, спасибо
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)