GetPlayerState(killerid) == PLAYER_STATE_DRIVER - Printable Version
+- SA-MP Forums Archive (
https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: GetPlayerState(killerid) == PLAYER_STATE_DRIVER (
/showthread.php?tid=176031)
GetPlayerState(killerid) == PLAYER_STATE_DRIVER -
Feel_Life - 11.09.2010
Доброго времени суток.
Вопрос такой: определяет ли САМП убийство путем столкновения? То есть например едет человек на машине, врезается в другого, машина второго взрывается и второй не успевает вылезти из нее.
Очень нужно, посоветуйте как реализовать.
Нижний вариант не прокатывает.
Code:
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
if(GetPlayerState(killerid) == PLAYER_STATE_DRIVER && GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
{
Re: GetPlayerState(killerid) == PLAYER_STATE_DRIVER -
Stepashka - 12.09.2010
Именно тот случай что ты описал не отслеживается, вот если кто-то собъет пешехода и тот умрет то отследит.
Re: GetPlayerState(killerid) == PLAYER_STATE_DRIVER -
DANGER1979 - 12.09.2010
Можно попытаться скриптово отследить, т.е. определить кто в небольшом радиусе от второго находился за рулём машины и у кого значение здоровья тачки было уменьшено по отношению к некоторому времени назад или получал повреждение некоторое время назад. Примерно так, но надо будет определить сколько примерно секунд происходит взрыв машины после выхода её значения здоровья за критическое значение.
Примерно так.
Re: GetPlayerState(killerid) == PLAYER_STATE_DRIVER -
Stepashka - 12.09.2010
Проще отслеживать пореждения машин, если в одно и тоже время 2 машины повредились и между ними минимальное расстояние - столкнулись дальше ловим взрыв одной из машин, ну и т.д.
Re: GetPlayerState(killerid) == PLAYER_STATE_DRIVER -
Feel_Life - 12.09.2010
ок, спасибо