[FilterScript] [FS] Useful Functions [0.3b RC2]
#1

Очень уж хорошая функция новая: анимации.
Через неё очень многое можно узнать, я думаю это прорыв в са-мпе, после хттп

Теперь мы можем узнать находится ли игрок в воде, прицеливается, просто стоит, двигается.
+ стабильная версия OnPlayerDamaged, с определением рук, ног, живота и ухудшения здоровья из-за гравитации.

Вообще ещё очень многое можно узнать, просто нужно время.
Например, на парашюте ли игрок и т.д.
Предлагаем свои идеи, выполню

Выкладывать где-либо ещё запрещено!

functions:
pawn Code:
bool:IsPlayerInWater(playerid)
bool:IsPlayerDucked(playerid)
bool:IsPlayerAim(playerid)
bool:IsPlayerStand(playerid)
bool:IsPlayerDuckedMove(playerid)
callbacks:
pawn Code:
//Bodyparts
#define armL 0
#define armR 1
#define legL 2
#define legR 3
#define stomach 4
#define gravity 5
//callback
OnPlayerDamaged(playerid, bodypart)
Version 0.0001b, download now
Reply
#2

а на павно сру можно?
Reply
#3

Одну можно сразу выкинуть, так как положение Ducked определяется проще
Quote:

1 - SPECIAL_ACTION_DUCK

А так ждем рассширения!

Да и для бодипарт юзай лучше дефолтные значения: https://sampwiki.blast.hk/wiki/Bone_IDs
Reply
#4

Я так и сделал. У меня лично идея сделать всевозможные МТА-функции и выдавить из анимаций всё.
Степашк, напиши хороший античит по патронам. Проверять можно через количество анимаций выстрела, в какой-то промежуток времени (время одного выстрела). Хотя бы если ты выстрелил несколько раз, а патроны те же, то кик
Reply
#5

pawn Code:
if(bodypart!=-1) OnPlayerDamaged(playerid, bodypart);
змени на
pawn Code:
if(bodypart!=-1)CallRemoteFunction("OnPlayerDamaged","dd",playerid, bodypart);

Quote:
Originally Posted by YmOn
View Post
а на павно сру можно?
вот там я бы тем более не стал выкладывать.
Этот портал гниет изнутри.
Reply
#6

IsPlayerStand переименуй в IsPlayerOnfoot, так правильнее)
Reply
#7

Quote:
Originally Posted by ZaR
View Post
Проверять можно через количество анимаций выстрела, в какой-то промежуток времени (время одного выстрела). Хотя бы если ты выстрелил несколько раз, а патроны те же, то кик
Время выстрела зависит на прямую от фпс игрока, так же нужно не забывать про пинг.
Reply
#8

Оффтоп: Хом, сделай, я уже сейчас хочу, не могу ждать релиза
Reply
#9

Quote:
Originally Posted by ZaR
View Post
Оффтоп: Хом, сделай, я уже сейчас хочу, не могу ждать релиза
Как там разработка и идет ли вообще? В паблик хоть поступит?
Reply
#10

пацаны, если чо я тут ваще не при делах) о чем ты зар
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)