[FS] Useful Functions [0.3b RC2] -
ZaR - 14.08.2010
Очень уж хорошая функция новая: анимации.
Через неё очень многое можно узнать, я думаю это прорыв в са-мпе, после хттп
Теперь мы можем узнать находится ли игрок в воде, прицеливается, просто стоит, двигается.
+ стабильная версия OnPlayerDamaged, с определением рук, ног, живота и ухудшения здоровья из-за гравитации.
Вообще ещё очень многое можно узнать, просто нужно время.
Например, на парашюте ли игрок и т.д.
Предлагаем свои идеи, выполню
Выкладывать где-либо ещё запрещено!
functions:
pawn Code:
bool:IsPlayerInWater(playerid)
bool:IsPlayerDucked(playerid)
bool:IsPlayerAim(playerid)
bool:IsPlayerStand(playerid)
bool:IsPlayerDuckedMove(playerid)
callbacks:
pawn Code:
//Bodyparts
#define armL 0
#define armR 1
#define legL 2
#define legR 3
#define stomach 4
#define gravity 5
//callback
OnPlayerDamaged(playerid, bodypart)
Version 0.0001b, download now
Re: [FS] Useful Functions [0.3b RC2] -
YmOn - 14.08.2010
а на павно сру можно?
Re: [FS] Useful Functions [0.3b RC2] -
Stepashka - 14.08.2010
Одну можно сразу выкинуть, так как положение
Ducked определяется проще
А так ждем рассширения!
Да и для бодипарт юзай лучше дефолтные значения:
https://sampwiki.blast.hk/wiki/Bone_IDs
Re: [FS] Useful Functions [0.3b RC2] -
ZaR - 14.08.2010
Я так и сделал. У меня лично идея сделать всевозможные МТА-функции и выдавить из анимаций всё.
Степашк, напиши хороший античит по патронам. Проверять можно через количество анимаций выстрела, в какой-то промежуток времени (время одного выстрела). Хотя бы если ты выстрелил несколько раз, а патроны те же, то кик
Re: [FS] Useful Functions [0.3b RC2] -
Stepashka - 14.08.2010
pawn Code:
if(bodypart!=-1) OnPlayerDamaged(playerid, bodypart);
змени на
pawn Code:
if(bodypart!=-1)CallRemoteFunction("OnPlayerDamaged","dd",playerid, bodypart);
Quote:
Originally Posted by YmOn
а на павно сру можно?
|
вот там я бы тем более не стал выкладывать.
Этот портал гниет изнутри.
Re: [FS] Useful Functions [0.3b RC2] -
xomka - 14.08.2010
IsPlayerStand переименуй в IsPlayerOnfoot, так правильнее)
Re: [FS] Useful Functions [0.3b RC2] -
ONIXS - 14.08.2010
Quote:
Originally Posted by ZaR
Проверять можно через количество анимаций выстрела, в какой-то промежуток времени (время одного выстрела). Хотя бы если ты выстрелил несколько раз, а патроны те же, то кик
|
Время выстрела зависит на прямую от фпс игрока, так же нужно не забывать про пинг.
Re: [FS] Useful Functions [0.3b RC2] -
ZaR - 14.08.2010
Оффтоп: Хом, сделай, я уже сейчас хочу, не могу ждать релиза
Re: [FS] Useful Functions [0.3b RC2] -
RAEN - 21.08.2010
Quote:
Originally Posted by ZaR
Оффтоп: Хом, сделай, я уже сейчас хочу, не могу ждать релиза
|
Как там разработка и идет ли вообще? В паблик хоть поступит?
Re: [FS] Useful Functions [0.3b RC2] -
xomka - 21.08.2010
пацаны, если чо я тут ваще не при делах) о чем ты зар