[FilterScript] [FS] AAAaSA11Pr
#1

Absolutely All Animations & Special Actions v. 1.1 Private (кодовое название "AAAaSA11Pr").
Что сказать, эта версия в очередной раз поставила жирную точку в негласном споре двух коллег-разработчиков (полагаю, вы догадались о ком я). Как вы могли узнать, Woozie выпустил уже 2 обновления своей системы анимаций, в 0.2 он взял начало и конец из моей, а начинка из 0.1 (после того, как я об этом сказал - он перезалил уже правленный вариант, будто бы и не было ничего, но пост сохранился). В 0.3 он решил реализовать систему с помощью инклюда, добавив никому не нужные настраиваемые параметры. Двуязычие, возможно, неплохая идея.

Напоследок добавлю, что я боролся за красоту кода, а не за наименьшее количество строк, но всё же основные сравнительные моменты (оцениваю последнюю версию (0.3) конкурента):
  • 1803 анимации (работают - 1783, а с новой библиотекой samp.dll (где взять - догадаетесь) - все) (у Woozie - 1770 анимаций, работают все);
  • 14 специальных действий (у Woozie - 8 );
  • 2884 строк кода (у Woozie - 1683 + инклюд - 2219, итого: 3902);
  • Размер amx - 172 Кб (у Woozie - 275 Кб);
  • Размер pwn - 169 Кб (у Woozie - 48,6 Кб + инклюд - 275, итого: 323,6 Кб)
  • Анимации выстроены в алфавитном порядке;
  • Профиксен баг с warning 217 (loose indentation);
  • Профиксен баг с проверкой на нахождение в транспорте: теперь её нет вовсе, а следовательно скрипт можно цеплять к любому RP моду без проблем;
  • И самое главное - интерфейс оформлен в моём фирменном цвете
P.S. Заявленная Woozie анимация /sex есть ни что иное, как переименованная /animsnm.

Если конкурент не успокоится, придётся опубликовать "AAAaSA12G", но зачем лишний гвоздь в его гробу? :crazy:

Что в ней:
  • Ещё 2 новые анимации;
  • Ещё 3 специальных действия (в 0.3а пока не работают);
  • Ещё меньше строк кода;
  • Куча комментариев автора;
  • Команды для бета-тестеров и разработчиков;
  • Адаптация списка анимаций под различные разрешения экрана;
  • Многоязычие;
  • История и анализ систем анимаций.
Кроме того, планируется 1.3 Platinum. Чем она будет отличаться, пока не скажу :P

Тема на англоязычном форуме: http://forum.sa-mp.com/index.php?topic=65919

(*.amx + *.pwn)
Reply
#2

Замечательно.

http://forum.sa-mp.com/index.php?topic=23324.0

Дата релиза: 10 Июль, 2007


Ну что там было то.. во первых плагиат идеи. Ты тупо чтобы меня позлить переписал мои анимации и релизнул. Ну позлил? Получилось? Да ни капли. Мои анимации до сих пор пользуются большим успехом.

Quote:

то сказать, эта версия в очередной раз поставила жирную точку в негласном споре двух коллег-разработчиков (полагаю, вы догадались о ком я).

О, моя интрига тебя серьёзно завела. Я уже намекнул в буржуйском форуме, чтобы будет последний релиз от меня, а ты уже выпускаешь, думая что сможешь обогнать. Забавно!

Я ничего не брал из твоей системы анимаций, всё искал у разработчиков с gta-garage, не надо клеветать.

Quote:

Напоследок добавлю, что я боролся за красоту кода, а не за наименьшее количество строк, но всё же основные сравнительные моменты (оцениваю последнюю версию (0.3) конкурента):

Перестань называть меня конкурентом, то что ты добавишь 2 анимации ничего не измениться, мой скрипт не станут меньше скачивать.

Только за месяц, не апая тему, с Mta Community было ~3500 тысячи скачиваний.

Код:
	if(!strcmp(cmd,"/animlist",true))
	{
		if(!strlen(tmp)||strval(tmp)<0||strval(tmp)>2) return SendClientMessage(playerid,COLOR_INTERFACE,"Íåâåðíûé ID ñïèñêà àíèìàöèé. Äîñòóïíûå: 1, 2.");
Код:
public OnFilterScriptInit() return SendClientMessageToAll(COLOR_INTERFACE,"Ñêðèïò àíèìàöèé è ñïåöèàëüíûõ äåéñòâèé çàãðóæåí. Ñïðàâêà: /asahelp");
public OnFilterScriptExit() return SendClientMessageToAll(COLOR_INTERFACE,"Ñêðèïò àíèìàöèé è ñïåöèàëüíûõ äåéñòâèé âûãðóæåí.");
public OnPlayerConnect(playerid) return SendClientMessage(playerid,COLOR_INTERFACE,"Íà ñåðâåðå óñòàíîâëåí ñêðèïò àíèìàöèé è ñïåöèàëüíûõ äåéñòâèé. Ñïðàâêà: /asahelp");
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
ой хз, красотой это с трудом назвать можно. Я в этом вижу лишь жидовское желание уменьшить количество строк.

В июне будет последний релиз от меня, ключевой. К твоему сожалению.

Но мне определённо нравится одно - я только заикнулся, а ты уже бежишь публиковать.
Ну как говориться поспешишь - людей насмешишь, жди )

Quote:

рофиксен баг с проверкой на нахождение в транспорте: теперь её нет вовсе, а следовательно скрипт можно цеплять к любому RP моду без проблем

DD у меня это уже с 0.1, я даже не ставил проверку на нахождение в машине иначе актуальность команда типо /animcarchat просто исчезает.

Quote:

И самое главное - интерфейс оформлен в моём фирменном цвете

в коричневом, да?



Quote:

Если конкурент не успокоится, придётся опубликовать "AAAaSA12G", но зачем лишний гвоздь в его гробу? :crazy:

хватит называть меня конкурентом, ты этого не достоин.
Reply
#3

Quote:
Originally Posted by ^Psy
Код:
if(!strcmp(cmd,"/animlist",true))
	{
		if(!strlen(tmp)||strval(tmp)<0||strval(tmp)>2) return SendClientMessage(playerid,COLOR_INTERFACE,"Неверный ID списка анимаций. Доступные: 1, 2.");
Код:
public OnFilterScriptInit() return SendClientMessageToAll(COLOR_INTERFACE,"Скрипт анимаций и специальных действий загружен. Справка: /asahelp");
public OnFilterScriptExit() return SendClientMessageToAll(COLOR_INTERFACE,"Скрипт анимаций и специальных действий выгружен.");
public OnPlayerConnect(playerid) return SendClientMessage(playerid,COLOR_INTERFACE,"На сервере установлен скрипт анимаций и специальных действий. Справка: /asahelp");
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
ой хз, красотой это с трудом назвать можно. Я в этом вижу лишь жидовское желание уменьшить количество строк.
ничего подобного, код красивее чем, например:
Код:
if(strcmp(cmd,"/animlist",true)==0)
{
	if(!strlen(tmp)||strval(tmp)<0||strval(tmp)>2)
	{
		SendClientMessage(playerid,COLOR_INTERFACE,"Неверный ID списка анимаций. Доступные: 1, 2.");
		return 1;
	}
Reply
#4

его вариант, в начале скрипта нечитаем.
Reply
#5

Я предвидел, что оно забурлит... Что ж, давай в очередной раз я тебе объясню очевидные вещи, в которые ты никак не можешь поверить.

1. Плагиат.

Quote:
Originally Posted by ^Psy
плагиат идеи
Т.е., все админки отсюда: http://forum.sa-mp.com/index.php?topic=137738.0 - тоже плагиат админки от Keyman'а? Тогда и твоя система анимаций плагиат его vactions. Моя система анимаций писалась частично с wiki, частично из main.scm, поэтому твоя система в расчёт вообще не бралась, а значит ни о каком плагиате речь идти не может. Я купил булку белого хлеба, и ты на следующий день - тоже. Но постойте, это ведь плагиат идеи!

2. Дата релиза.

Quote:
Originally Posted by ^Psy
Дата релиза: 10 Июль, 2007
У меня - 13 Июль, 2008. И что? Ты за целый год даже багов не исправил, а моя система тебе по яйцам треснула так, что аж 2 обновления склепал Только толку 0

3. Новая версия.

Quote:
Originally Posted by ^Psy
О, моя интрига тебя серьёзно завела. Я уже намекнул в буржуйском форуме, чтобы будет последний релиз от меня, а ты уже выпускаешь, думая что сможешь обогнать. Забавно!
Забавно то, что ты подумал, будто я не стой тебя, когда оппонент не может ответить, у него за спиной подкакиваю... Ты обещал 0.4 в апреле, о чём я узнал после публикации обновления. Обгонять я не пытаюсь никого, ведь не получится ни у кого сделать анимаций больше, чем у меня, а следовательно и не с кем "соревноваться".

4. На воре шапка горит.

Quote:
Originally Posted by ^Psy
Я ничего не брал из твоей системы анимаций, всё искал у разработчиков с gta-garage, не надо клеветать.
Не надо тут басни сказывать, я отлично помню твой первый релиз версии 0.2, когда ты вырезал мой код проверок и применения анимаций и вставил свой. Но вот незадача: шапка и подвал остались мои Я на форуме GC сказал тебе об этом, ты перезалил быстренько... Но у меня эта версия осталась Так что вопрос с плагиатом окончательно решён

5. Новинки.

Quote:
Originally Posted by ^Psy
Перестань называть меня конкурентом, то что ты добавишь 2 анимации ничего не измениться, мой скрипт не станут меньше скачивать.
Во-первых, ты прав, слишком много чести для такого лузера как ты. Во-вторых, смысл новых версий скрипта заключается в расширении возможностей, а новая анимация - новая возможность, и следовательно это положительная черта новой версии. В-третьих, мне не нужно, чтобы мою систему скачивали больше, или лучше, или быстрее... для меня было важно показать, что скрипты можно делать прямыми руками, а не как ты

6. Красота кода.

Quote:
Originally Posted by ^Psy
ой хз, красотой это с трудом назвать можно. Я в этом вижу лишь жидовское желание уменьшить количество строк.
Ты об этом?
pawn Код:
if(strcmp(cmd, "/animcpo2", true) == 0) {
new atmp[256]; atmp = strtokcmd(cmdtext, idx);
CheckItNow(playerid);
a = strval(atmp);
if( !strlen(atmp) || a < 0 || a > 1) {
SendPsychoText(playerid,COLOR_CMD," Пишите: /animcpo2 [0-1] (Стандартно 1)"," USAGE: /animcpo2 [0-1](Standart 1)");
return 1;
}
У кого ещё "жидовское желание" Простые функции, работающие на результат и не содержащие переменных, проще всего писать так, как я, а вот те, которые с множетсвом параметров, типа:
pawn Код:
if(!strcmp(cmd,"/animattractors",true))
{
if(!strlen(tmp)||strval(tmp)<1||strval(tmp)>3) return SendClientMessage(playerid,COLOR_INTERFACE,"Синтаксис: /animat [1 - 3]");
switch(strval(tmp))
{
case 1: ApplyAnimation(playerid,"Attractors","Stepsit_in",4.1,0,1,1,1,1);
case 2: ApplyAnimation(playerid,"Attractors","Stepsit_loop",4.1,0,1,1,1,1);
case 3: ApplyAnimation(playerid,"Attractors","Stepsit_out",4.1,0,1,1,1,1);
}
return 1;
}
Лучше писать в такой раскладке. Заметь, скобочки стоят на следующей строке

7. Завтраки.

Quote:
Originally Posted by ^Psy
В июне будет последний релиз от меня, ключевой. К твоему сожалению.
К твоему сожалению, он будет настолько же нубским, как и предыдущие. Если б не мой пре-релиз, ты бы так и не выпустил 0.4, а теперь тебя поимели, ты должен хотя бы попытаться оправдаться.

8. Дальтонизм.

Quote:
Originally Posted by ^Psy
в коричневом, да?
В телесном, незнайка

Надеюсь, дальше не имеет смысла продолжать этот бессмысленный разговор. Не было бы моей системы анимаций, не было бы и твоих 0.2, 0.3 и следующих. Жаль, что ты ничему не учишься.
Reply
#6

Читаем правила раздела, перед тем как начать писать оскорбления.
Reply
#7

Учим английский язык перед тем, как писать подобную ересь. Не нужно нам показывать свою важность и флеймить в теме
Reply
#8

что за унылый срач
моар
Reply
#9

Релиз хороший, спору нет, но тема закрыта во избежание серии нарушений правил русского раздела.

Причины:
Автор темы неоднократно оскорбил другого участника форума.
Автор темы переводил обсуждение в сторону личности другого участника форума.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)