Anti Fake Kill.
#1

Можете подсказать идею алгоритма или мысль как бы определить, что игрок делает fake kills. (Можно в PM)
А то проверка по времени, как бы не справляется.
Reply
#2

Был ли такой урон с такого оружия или выстрел, до смерти от игрока с таким же оружием в OnPlayerDeath....
можно еще расстояние, а дальше без меня...
Reply
#3

А может быть false positive по урону? А то сделал примерно так, просто некоторых очень редко банит.
Reply
#4

Quote:
Originally Posted by Sanya4
Посмотреть сообщение
А может быть false positive по урону? А то сделал примерно так, просто некоторых очень редко банит.
Для чего банить, если можно просто не обрабатывать OnPlayerDeath для такого человека (актуально для каких-нибудь ДМ серверов) и сообщать админам? Это ведь не какой-то критический чит, что вызывает у других игроков неудобства
Reply
#5

Quote:
Originally Posted by Eims
Посмотреть сообщение
Для чего банить, если можно просто не обрабатывать OnPlayerDeath для такого человека (актуально для каких-нибудь ДМ серверов) и сообщать админам? Это ведь не какой-то критический чит, что вызывает у других игроков неудобства
Блин, точняк. Не догадался
Гениальная идея. С меня +1
Reply
#6

Посмотри принцип работы в YSF, как вариант (да, там есть защита от fakekill)
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)