Система авто.
#1

Здравствуйте) У меня такая проблема.

Я пишу свой мод. Многое уже успел сделать.
Вот появилась необходимость создать динамическую систему авто с 3D номерами и прочим-прочим.
Я, в принципе, даже примерно не могу сложить, что и как идет..
Пытался много раз, но даже общая картина не складывается..
Много раз мне предлагали скачать готовое с паблика. Но как по мне, так делают только глупые школьники и переписчики Самп-РП. И смысла от такого написания лично я не вижу.

Моя цель сейчас-найти человека, который бы мне смог объяснить, что и с чем делается в этой системе для полноценной работы, но не делать за меня или не давать мне уже готовую работу.
Есть предположение, что этот форум адекватнее, чем любой другой.
Поэтому, собственно, и написал именно сюда)

Благодарю.
Reply
#2

Что вы подразумеваете под "полноценная работа"? Конкретика у вас есть вообще?
А то дело может дойти до посыла изучать матчасть, например, по работе КПП, симуляции её износа с учётом множества параметров (износ, перегрев, герметичность...) и обслуживание с определённым порядком разбора и сбора + замена одной из множества деталей.
А может вы хотите ещё учитывать повреждения шасси при падении с высоты?
...
Чёт меня понесло - ну вы поняли.
Reply
#3

Quote:
Originally Posted by Mutha_X
Посмотреть сообщение
Что вы подразумеваете под "полноценная работа"? Конкретика у вас есть вообще?
А то дело может дойти до посыла изучать матчасть, например, по работе КПП, симуляции её износа с учётом множества параметров (износ, перегрев, герметичность...) и обслуживание с определённым порядком разбора и сбора + замена одной из множества деталей.
А может вы хотите ещё учитывать повреждения шасси при падении с высоты?
...
Чёт меня понесло - ну вы поняли.
Нет. У меня все намного проще)
По факту, все эти системы-это не система авто) А дополнительные к ней.
С системой домов и бизнесами по-другому. С ними проблем особых не возникало. Ведь они не мобильны. Установил и по диалогам все делаешь. Без особых проблем.

Я хочу, чтобы администратор или владелец бизнеса, к примеру, бизнеса по номером 1 мог устанавливать автомобили рядом с автосалоном. Это легко, в принципе.
Чтобы чуть ниже капота установился 3д текст U%d рандом. Это я тоже сделаю.
Позже-я приравняю этот текст к массиву из cInfo[cPlate]
Модель запишу в массив с моделью.
Цвета запишу в массивы с цветами.

Уже, получается, есть 4 характеристики. Стоки для определения макс. вместительности бака, расхода и макс.скорости мне не нужны. У меня они уже есть) Я делал для спидометра. Следовательно, я просто их вызову и приравняю нужному. Это не проблема совсем.

Если разобраться-я могу, быть может, сделать большую часть этой системы.
Первый вопрос, который возникает и не дает мне покоя: Каким бы образом загрузить эту всю красоту в ModeInit...

Есть и другие вопросы, но они не так важны в данной ситуации.
Вот знаешь...

Я не могу понять, в первую очередь, одного.
Вот когда, допустим, игрок регистрируется. Мы равняем его массив числу.
К примеру, это был pLevel. Мы даем ему при старте pLevel= 0 и даем SetScore(playerid, pLevel)
Он есть.
Не нужно писать, мол какому игроку это дается.

Но в автомобилях-это нужно.
Как я могу определить, какому именно авто это необходимо? Как определить ее ИД(не модель)-вот.

Я пробовал сделать IT в БД и равнять cID этому числу при загрузке) Но получается какой-то маразм постоянно
Reply
#4

у тебя нет опыта. пока его не будет - никакой картины не жди.
а чтобы получить опыт - нужна практика. и практика не начинается с жалостливых постиков на форуме, мол как вставить туда, как туда.

не знаю какие у тебя там крутые планы наверное очень сильно крутые но для меня этот вопрос (топик) прозвучал как прошение маленького ребенка сводить его пописюкать
Reply
#5

Quote:
Originally Posted by Podelu198
Посмотреть сообщение
Нет. У меня все намного проще)
По факту, все эти системы-это не система авто) А дополнительные к ней.
С системой домов и бизнесами по-другому. С ними проблем особых не возникало. Ведь они не мобильны. Установил и по диалогам все делаешь. Без особых проблем.

Я хочу, чтобы администратор или владелец бизнеса, к примеру, бизнеса по номером 1 мог устанавливать автомобили рядом с автосалоном. Это легко, в принципе.
Чтобы чуть ниже капота установился 3д текст U%d рандом. Это я тоже сделаю.
Позже-я приравняю этот текст к массиву из cInfo[cPlate]
Модель запишу в массив с моделью.
Цвета запишу в массивы с цветами.

Уже, получается, есть 4 характеристики. Стоки для определения макс. вместительности бака, расхода и макс.скорости мне не нужны. У меня они уже есть) Я делал для спидометра. Следовательно, я просто их вызову и приравняю нужному. Это не проблема совсем.

Если разобраться-я могу, быть может, сделать большую часть этой системы.
Первый вопрос, который возникает и не дает мне покоя: Каким бы образом загрузить эту всю красоту в ModeInit...

Есть и другие вопросы, но они не так важны в данной ситуации.
Вот знаешь...

Я не могу понять, в первую очередь, одного.
Вот когда, допустим, игрок регистрируется. Мы равняем его массив числу.
К примеру, это был pLevel. Мы даем ему при старте pLevel= 0 и даем SetScore(playerid, pLevel)
Он есть.
Не нужно писать, мол какому игроку это дается.

Но в автомобилях-это нужно.
Как я могу определить, какому именно авто это необходимо? Как определить ее ИД(не модель)-вот.

Я пробовал сделать IT в БД и равнять cID этому числу при загрузке) Но получается какой-то маразм постоянно
Ой ***, только не 3д-тексты на машинах - только вспомнил и чуть не блеванул.

А по делу: пишите своё "API" по всем канонам.
По БД: сделать 2 переменные "ид машины на сервере" и "ид в базе данных / уникальный номер" религия не позволяет?
По тексту: нихрена ход ваших мыслей не понятен с первого прочтения.
Reply
#6

Quote:
Originally Posted by Mutha_X
Посмотреть сообщение
Ой ***, только не 3д-тексты на машинах - только вспомнил и чуть не блеванул.

А по делу: пишите своё "API" по всем канонам.
По БД: сделать 2 переменные "ид машины на сервере" и "ид в базе данных / уникальный номер" религия не позволяет?
По тексту: нихрена ход ваших мыслей не понятен с первого прочтения.
Давай без матов договоримся, хорошо?) Я тебе не друг.

Так или иначе, тут же все просто)
Reply
#7

Quote:
Originally Posted by Mcc
Посмотреть сообщение
у тебя нет опыта. пока его не будет - никакой картины не жди.
а чтобы получить опыт - нужна практика. и практика не начинается с жалостливых постиков на форуме, мол как вставить туда, как туда.

не знаю какие у тебя там крутые планы наверное очень сильно крутые но для меня этот вопрос (топик) прозвучал как прошение маленького ребенка сводить его пописюкать
Многие из моих знакомых даже не верят, что все мои работы-мои.
Я полтора месяца назад не знал, что такое павно)

Первое время, обитал на вики. Потом какой-то скрипт в интернете нашел и начал на нем тренироваться.
Не мод, а скрипт регистрации.
Посмотрел, что, да как.

Потом начал на свой мод уже делать что-то.
Опыта набираюсь.

Честно сказать, сам не ожидал, что продвинусь так далеко за такое короткое время.
Так или иначе, проблема с авто частично решена. Осталось лишь написать некоторые детали-но о них я знаю.
А конкретно тебе я предлагаю переместиться куда-то в менее оживленное место, что-ли, пообщаться.
Reply
#8

Уже не актуально. Разобрался, благодарю всех участников.
Reply
#9

Quote:
Originally Posted by Podelu198
Посмотреть сообщение
Уже не актуально. Разобрался, благодарю всех участников.
С одним принципом нашего сообщества вы всё-таки не сочлись: разобрались в своей проблеме - поделитесь решением, чтобы темы в будущем не дублировались.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)