19.04.2017, 10:47
Доброго времени суток ребзя, интересует если способ, возможно какой то вспомогательный плагин.
Который позволит отправить фейковую пулю, или повторную пулю после выстрела?
При этом суть моей системы, я стреляю получаю информацию о серверном выстреле, и если моя пуля ударилась о обьект необходимо выпустить пулю от обьекта или по новый от игрока по тем же кординатам только удалив обьект.
Если предлогаете YSF и функцию SendBulletData то поясните что в моем случае указывать в значениях hittype и hitid.
Который позволит отправить фейковую пулю, или повторную пулю после выстрела?
При этом суть моей системы, я стреляю получаю информацию о серверном выстреле, и если моя пуля ударилась о обьект необходимо выпустить пулю от обьекта или по новый от игрока по тем же кординатам только удалив обьект.
Если предлогаете YSF и функцию SendBulletData то поясните что в моем случае указывать в значениях hittype и hitid.