Отправка фейк пули, или повторной пули. -
Damager - 19.04.2017
Доброго времени суток ребзя, интересует если способ, возможно какой то вспомогательный плагин.
Который позволит отправить фейковую пулю, или повторную пулю после выстрела?
При этом суть моей системы, я стреляю получаю информацию о серверном выстреле, и если моя пуля ударилась о обьект необходимо выпустить пулю от обьекта или по новый от игрока по тем же кординатам только удалив обьект.
Если предлогаете YSF и функцию SendBulletData то поясните что в моем случае указывать в значениях hittype и hitid.
Re: Отправка фейк пули, или повторной пули. -
stabker - 19.04.2017
Знаю только YSF.
hittype - тип попадания (в игрока, в объект и т.д.)
https://sampwiki.blast.hk/wiki/BulletHitTypes
hitid - ид того, во что попал.
Выпустить пулю "от объекта" нельзя, ведь плагин всего-лишь эксплуатирует то, что в сампе уже есть. А здесь такого нет.
Re: Отправка фейк пули, или повторной пули. -
White_116 - 19.04.2017
Ракнетманагер
Re: Отправка фейк пули, или повторной пули. -
Damager - 21.04.2017
Незя через RNM
Re: Отправка фейк пули, или повторной пули. -
White_116 - 21.04.2017
Quote:
Originally Posted by Damager
Незя через RNM
|
Мона, напильником если пошуршать.
Re: Отправка фейк пули, или повторной пули. -
Damager - 21.04.2017
Максимум что ты можешь через RKM так это отправить инфу или ее словить.
Не чуть более не чуть менее.
Меня вполне устроил вариант реализации всего этого через YSF
Re: Отправка фейк пули, или повторной пули. -
joker2020pro - 22.04.2017
Quote:
Originally Posted by Damager
отправить инфу
|
Отправить инфу о пуле.
Re: Отправка фейк пули, или повторной пули. -
ZiGGi - 22.04.2017
Quote:
Originally Posted by Damager
Максимум что ты можешь через RKM так это отправить инфу или ее словить.
Не чуть более не чуть менее.
Меня вполне устроил вариант реализации всего этого через YSF
|
Почти все функции (а может и все), которые есть в YSF, можно реализовать с помощью Raknet Manager, в том числе и эту.