Spawn игрока
#1

Доброе время суток. Вот столкнулся с не большой проблемой. Имеется такая вещь как GetPlayerState(playerid) и PLAYER_STATE_SPAWNED. На сколько я полян State равен PLAYER_STATE_SPAWNED тогда когда игрок заспавнен. Но почему то он не вызывается. Я подумал что может дело в том что State равен PLAYER_STATE_SPAWNED только тогда когда игрок спавниться, но и тоже нет. Оно вообще не вызываеться?

PHP Code:
public OnPlayerUpdate(playerid) {
    if(
GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_SPAWNEDSendClientMessage(playerid0xFFFFFFFF"Вы заспавнены");
    else 
SendClientMessage(playerid0xFFFFFFFF"Вы НЕ заспавнены");
    return 
1;

За все время тестирования НЕ разу не показался текст "Вы заспавнены". Что я делаю не так?
Reply
#2

PLAYER_STATE_WASTED = Игрок заспавнен
Reply
#3

WASTED вызывается при смерти и в выборе класса.
Reply
#4

PLAYER_STATE_SPAWNED реализован в OnPlayerStateChange, выносите туда код.
Reply
#5

Quote:
Originally Posted by OKStyle
View Post
WASTED вызывается при смерти и в выборе класса.
Тест показал иначе
Reply
#6

Какой код и условия теста?
Reply
#7

Никаких мега кодов, во время смерти = false , заспавнен = true
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)