SetPlayerWorldBounds
#1

Здравствуйте, можно ли функцией SetPlayerWorldBounds ограничить игроку сразу несколько участков? (откуда нельзя выходить). Заранее спасибо.
Reply
#2

Нет. Но можно ограничивать их динамически.
Reply
#3

Стример Инкогнито позволяет создавать динамические области. Очень удобно
Reply
#4

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
Нет. Но можно ограничивать их динамически.
Да, тоже думал об этом.

Quote:
Originally Posted by stabker
Посмотреть сообщение
Стример Инкогнито позволяет создавать динамические области. Очень удобно
А если выйдешь от туда, не даст? Работает я так понимаю по принципу SetPlayerWorldBounds?
Код:
native CreateDynamicCircle(Float:x, Float:y, Float:size, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1);
Reply
#5

Quote:
Originally Posted by Ted67
Посмотреть сообщение
А если выйдешь от туда, не даст? Работает я так понимаю по принципу SetPlayerWorldBounds?
Код:
native CreateDynamicCircle(Float:x, Float:y, Float:size, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1);
Если ты выходишь из области, срабатывает коллбэк. В коллбэке можно сделать, чтобы игрока обратно телепортировало и т.п. Это будет намного быстрее и удобнее, чем "ручной динамический SetPlayerWorldBounds".

Работает не по принципу SetPlayerWorldBounds. Работает так же, если бы например запустить таймер и каждое n-ное время проверять, не находится ли игрок в определенной точке, если находится - вызываем коллбэк и запоминаем это, если он выходит из нее - вызываем другой коллбэк. Это собственно и нужно делать вручную, если создавать несколько ограничений мира (SetPlayerWorldBounds).

https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=102865
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)