SA-MP Forums Archive
SetPlayerWorldBounds - Printable Version

+- SA-MP Forums Archive (https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: SetPlayerWorldBounds (/showthread.php?tid=429884)



SetPlayerWorldBounds - Ted67 - 11.04.2013

Здравствуйте, можно ли функцией SetPlayerWorldBounds ограничить игроку сразу несколько участков? (откуда нельзя выходить). Заранее спасибо.


Re: SetPlayerWorldBounds - Stepashka - 11.04.2013

Нет. Но можно ограничивать их динамически.


Re: SetPlayerWorldBounds - stabker - 11.04.2013

Стример Инкогнито позволяет создавать динамические области. Очень удобно


Re: SetPlayerWorldBounds - Ted67 - 11.04.2013

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
Нет. Но можно ограничивать их динамически.
Да, тоже думал об этом.

Quote:
Originally Posted by stabker
Посмотреть сообщение
Стример Инкогнито позволяет создавать динамические области. Очень удобно
А если выйдешь от туда, не даст? Работает я так понимаю по принципу SetPlayerWorldBounds?
Код:
native CreateDynamicCircle(Float:x, Float:y, Float:size, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1);



Re: SetPlayerWorldBounds - stabker - 12.04.2013

Quote:
Originally Posted by Ted67
Посмотреть сообщение
А если выйдешь от туда, не даст? Работает я так понимаю по принципу SetPlayerWorldBounds?
Код:
native CreateDynamicCircle(Float:x, Float:y, Float:size, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1);
Если ты выходишь из области, срабатывает коллбэк. В коллбэке можно сделать, чтобы игрока обратно телепортировало и т.п. Это будет намного быстрее и удобнее, чем "ручной динамический SetPlayerWorldBounds".

Работает не по принципу SetPlayerWorldBounds. Работает так же, если бы например запустить таймер и каждое n-ное время проверять, не находится ли игрок в определенной точке, если находится - вызываем коллбэк и запоминаем это, если он выходит из нее - вызываем другой коллбэк. Это собственно и нужно делать вручную, если создавать несколько ограничений мира (SetPlayerWorldBounds).

https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=102865