OnPlayerKeyStateChange
#1

Хотелось бы уточнить, нужно ли делать невидимый антифлуд кнопок хотя бы на 1 секунду? Или OnPlayerKeyStateChange сильно не затрагивает ресурсы если много кнопок в нем?
Reply
#2

Кнопки логически складываются в одно число и отправляются серверу, поэтому проверки смысла делать нет
Reply
#3

Quote:
Originally Posted by iNoob
Посмотреть сообщение
Хотелось бы уточнить, нужно ли делать невидимый антифлуд кнопок хотя бы на 1 секунду? Или OnPlayerKeyStateChange сильно не затрагивает ресурсы если много кнопок в нем?
Нужно или нет, зависит от того, что будет выполняться, и в каком "объеме". Выбор за тобой.
Reply
#4

Quote:
Originally Posted by iNoob
Посмотреть сообщение
Хотелось бы уточнить, нужно ли делать невидимый антифлуд кнопок хотя бы на 1 секунду? Или OnPlayerKeyStateChange сильно не затрагивает ресурсы если много кнопок в нем?
Ну если на кнопку будет записана функция которая будет удалять/создавать/изменять сотни файлов, вызывать нереальный таймер, то ты почувствуешь сколько ресурсов она кушает А сама по себе сервер почти не грузит, подробнее тебе уже написали)
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)