SA-MP Forums Archive
OnPlayerKeyStateChange - Printable Version

+- SA-MP Forums Archive (https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: OnPlayerKeyStateChange (/showthread.php?tid=410873)



OnPlayerKeyStateChange - iNoob - 27.01.2013

Хотелось бы уточнить, нужно ли делать невидимый антифлуд кнопок хотя бы на 1 секунду? Или OnPlayerKeyStateChange сильно не затрагивает ресурсы если много кнопок в нем?


Re: OnPlayerKeyStateChange - BJI4D0KC - 27.01.2013

Кнопки логически складываются в одно число и отправляются серверу, поэтому проверки смысла делать нет


Re: OnPlayerKeyStateChange - NameNone - 27.01.2013

Quote:
Originally Posted by iNoob
Посмотреть сообщение
Хотелось бы уточнить, нужно ли делать невидимый антифлуд кнопок хотя бы на 1 секунду? Или OnPlayerKeyStateChange сильно не затрагивает ресурсы если много кнопок в нем?
Нужно или нет, зависит от того, что будет выполняться, и в каком "объеме". Выбор за тобой.


Re: OnPlayerKeyStateChange - Makar93 - 27.01.2013

Quote:
Originally Posted by iNoob
Посмотреть сообщение
Хотелось бы уточнить, нужно ли делать невидимый антифлуд кнопок хотя бы на 1 секунду? Или OnPlayerKeyStateChange сильно не затрагивает ресурсы если много кнопок в нем?
Ну если на кнопку будет записана функция которая будет удалять/создавать/изменять сотни файлов, вызывать нереальный таймер, то ты почувствуешь сколько ресурсов она кушает А сама по себе сервер почти не грузит, подробнее тебе уже написали)