OnPlayerKeyStateChange - Printable Version
+- SA-MP Forums Archive (
https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: OnPlayerKeyStateChange (
/showthread.php?tid=410873)
OnPlayerKeyStateChange -
iNoob - 27.01.2013
Хотелось бы уточнить, нужно ли делать невидимый антифлуд кнопок хотя бы на 1 секунду? Или OnPlayerKeyStateChange сильно не затрагивает ресурсы если много кнопок в нем?
Re: OnPlayerKeyStateChange -
BJI4D0KC - 27.01.2013
Кнопки логически складываются в одно число и отправляются серверу, поэтому проверки смысла делать нет
Re: OnPlayerKeyStateChange -
NameNone - 27.01.2013
Quote:
Originally Posted by iNoob
Хотелось бы уточнить, нужно ли делать невидимый антифлуд кнопок хотя бы на 1 секунду? Или OnPlayerKeyStateChange сильно не затрагивает ресурсы если много кнопок в нем?
|
Нужно или нет, зависит от того, что будет выполняться, и в каком "объеме". Выбор за тобой.
Re: OnPlayerKeyStateChange -
Makar93 - 27.01.2013
Quote:
Originally Posted by iNoob
Хотелось бы уточнить, нужно ли делать невидимый антифлуд кнопок хотя бы на 1 секунду? Или OnPlayerKeyStateChange сильно не затрагивает ресурсы если много кнопок в нем?
|
Ну если на кнопку будет записана функция которая будет удалять/создавать/изменять сотни файлов, вызывать нереальный таймер, то ты почувствуешь сколько ресурсов она кушает

А сама по себе сервер почти не грузит, подробнее тебе уже написали)