Вопрос по реализации ф.камеры в игре.
#1

Все думаю помнят в сингле мини миссию с фотокамерой, нужно на зданиях фотографировать пикапы , так вот у меня возникла идея для этого нужно использовать камеру, реально ли узнать ид пикапа, или чего нибудь иного к примеру игрока, когда смотришь через объектив фотокамеры, в теории примерно знаю как но, если у кого есть готовый код я был бы признателен.
Reply
#2

Готовый код - слишком жирно. Можно узнать вектор направления камеры, и проверить что есть в поле зрения по этому вектору.
Reply
#3

Quote:
Originally Posted by eakwarp
Посмотреть сообщение
Готовый код - слишком жирно. Можно узнать вектор направления камеры, и проверить что есть в поле зрения по этому вектору.
в теории так и есть, а на практике всё наоборот выходит, точнее не выходит совсем
Reply
#4

new Float:FV[3];
GetPlayerCameraFrontVector(playerid, FV[0], FV[1], FV[2]);

new Float:MonC[3];
MonC[0] = FV[0]*6000.0;
MonC[1] = FV[1]*6000.0;
MonC[2] = FV[2]*6000.0;

вот наброски, если по колдовать может что то и получится)
Reply
#5

Кто-нибудь знает угол обзора камеры по горизонтали и по вертикали?
Reply
#6

Делал это полтора года назад, всё потерял.
Вот ТЕОРИЯ. Ищи угол между двумя векторами.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)