Posts: 223
Threads: 13
Joined: Sep 2012
Reputation:
0
Все думаю помнят в сингле мини миссию с фотокамерой, нужно на зданиях фотографировать пикапы , так вот у меня возникла идея для этого нужно использовать камеру, реально ли узнать ид пикапа, или чего нибудь иного к примеру игрока, когда смотришь через объектив фотокамеры, в теории примерно знаю как но, если у кого есть готовый код я был бы признателен.
Posts: 1,912
Threads: 5
Joined: Feb 2007
Reputation:
0
Готовый код - слишком жирно. Можно узнать вектор направления камеры, и проверить что есть в поле зрения по этому вектору.
Posts: 223
Threads: 13
Joined: Sep 2012
Reputation:
0
new Float:FV[3];
GetPlayerCameraFrontVector(playerid, FV[0], FV[1], FV[2]);
new Float:MonC[3];
MonC[0] = FV[0]*6000.0;
MonC[1] = FV[1]*6000.0;
MonC[2] = FV[2]*6000.0;
вот наброски, если по колдовать может что то и получится)
Posts: 5,763
Threads: 19
Joined: Jul 2008
Reputation:
0
Кто-нибудь знает угол обзора камеры по горизонтали и по вертикали?