Вопрос по реализации ф.камеры в игре. -
James_Braga - 26.01.2013
Все думаю помнят в сингле мини миссию с фотокамерой, нужно на зданиях фотографировать пикапы , так вот у меня возникла идея для этого нужно использовать камеру, реально ли узнать ид пикапа, или чего нибудь иного к примеру игрока, когда смотришь через объектив фотокамеры, в теории примерно знаю как но, если у кого есть готовый код я был бы признателен.
Re: Вопрос по реализации ф.камеры в игре. -
eakwarp - 26.01.2013
Готовый код - слишком жирно. Можно узнать вектор направления камеры, и проверить что есть в поле зрения по этому вектору.
Re: Вопрос по реализации ф.камеры в игре. -
James_Braga - 26.01.2013
Quote:
Originally Posted by eakwarp
Готовый код - слишком жирно. Можно узнать вектор направления камеры, и проверить что есть в поле зрения по этому вектору.
|
в теории так и есть, а на практике всё наоборот выходит, точнее не выходит совсем
Re: Вопрос по реализации ф.камеры в игре. -
James_Braga - 26.01.2013
new Float:FV[3];
GetPlayerCameraFrontVector(playerid, FV[0], FV[1], FV[2]);
new Float:MonC[3];
MonC[0] = FV[0]*6000.0;
MonC[1] = FV[1]*6000.0;
MonC[2] = FV[2]*6000.0;
вот наброски, если по колдовать может что то и получится)
Re: Вопрос по реализации ф.камеры в игре. -
Stepashka - 26.01.2013
Кто-нибудь знает угол обзора камеры по горизонтали и по вертикали?
Re: Вопрос по реализации ф.камеры в игре. -
White_116 - 26.01.2013
Делал это полтора года назад, всё потерял.
Вот
ТЕОРИЯ. Ищи угол между двумя векторами.