SA-MP Forums Archive
Вопрос по реализации ф.камеры в игре. - Printable Version

+- SA-MP Forums Archive (https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: Вопрос по реализации ф.камеры в игре. (/showthread.php?tid=410594)



Вопрос по реализации ф.камеры в игре. - James_Braga - 26.01.2013

Все думаю помнят в сингле мини миссию с фотокамерой, нужно на зданиях фотографировать пикапы , так вот у меня возникла идея для этого нужно использовать камеру, реально ли узнать ид пикапа, или чего нибудь иного к примеру игрока, когда смотришь через объектив фотокамеры, в теории примерно знаю как но, если у кого есть готовый код я был бы признателен.


Re: Вопрос по реализации ф.камеры в игре. - eakwarp - 26.01.2013

Готовый код - слишком жирно. Можно узнать вектор направления камеры, и проверить что есть в поле зрения по этому вектору.


Re: Вопрос по реализации ф.камеры в игре. - James_Braga - 26.01.2013

Quote:
Originally Posted by eakwarp
Посмотреть сообщение
Готовый код - слишком жирно. Можно узнать вектор направления камеры, и проверить что есть в поле зрения по этому вектору.
в теории так и есть, а на практике всё наоборот выходит, точнее не выходит совсем


Re: Вопрос по реализации ф.камеры в игре. - James_Braga - 26.01.2013

new Float:FV[3];
GetPlayerCameraFrontVector(playerid, FV[0], FV[1], FV[2]);

new Float:MonC[3];
MonC[0] = FV[0]*6000.0;
MonC[1] = FV[1]*6000.0;
MonC[2] = FV[2]*6000.0;

вот наброски, если по колдовать может что то и получится)


Re: Вопрос по реализации ф.камеры в игре. - Stepashka - 26.01.2013

Кто-нибудь знает угол обзора камеры по горизонтали и по вертикали?


Re: Вопрос по реализации ф.камеры в игре. - White_116 - 26.01.2013

Делал это полтора года назад, всё потерял.
Вот ТЕОРИЯ. Ищи угол между двумя векторами.