16.10.2011, 13:49
Решил попробывать воспользоваться данной функцией, возникла кое какая проблема
Все делал по примеру из скрипта cargoship.pwn
Там можно найти такое
Ну и в ходе прикрепления
Попробывал подставить туда свои координаты родительского объекта, а после вычесть как в примере, выходит все криво
Все делал по примеру из скрипта cargoship.pwn
Там можно найти такое
pawn Код:
new Float:gShipHullOrigin[3] =
{ -2409.8438, 1544.9453, 7.0000 }; // so we can convert world space to model space for attachment positions
pawn Код:
AttachObjectToObject(gShipsAttachments[x], gMainShipObjectId,
gShipAttachmentPos[x][0] - gShipHullOrigin[0],
gShipAttachmentPos[x][1] - gShipHullOrigin[1],
gShipAttachmentPos[x][2] - gShipHullOrigin[2],
0.0, 0.0, 0.0);