Полезные анимации или что мы можем узнать.
#1

Предлагаю в этой теме отпысывать интересные и полезные для скриптинга последовательности анимаций.

Для понятия и наглядности начну сам:

Человек вошел в красный маркер амунации:
* -> FALL_GLIDE -> FALL_LAND
Выход из меню покупки естественно:
FALL_LAND -> *
Использование: да фиг его знает, запрет использования амунаций, без их закрытия!

Человек садится в машину(проверял только на машинах):
* -> CAR_ALIGN_LHS -> CAR_OPEN_LHS -> CAR_GETIN_LHS -> * или CAR_CLOSEDOOR_LHS
CAR_ALIGN_LHS - нажатие клавиши входа
CAR_OPEN_LHS - открытие двери машины (если дверь есть)
CAR_GETIN_LHS - сама посадка в машину
CAR_CLOSEDOOR_LHS - закрытие двери машины (если дверь есть)
!для грузовиков будет TRUCK_
Использование: анти ТП в машину!

PARA float - пед спокойно летит
PARA steerl - пед отклоняется влево
PARA steerr - пед отклоняется влево
PARA decel - пед прижал ноги
PARA OPEN - пед открыл парашют
PARA fall_skydive, PED fall_skydive - пед падает с парашютом (после любого движения, PED заменяется PARA)

PED fall_fall - пед свободно падает
PED climb_idle - пед весит на стене
PED IDLE_STANCE - стоит на ногах
PED GUNCROUCHFWD - двигается вприсядку

PED DAM_armL_* - попадание в левую руку
PED DAM_armR_* - попадание в правую руку
PED DAM_LegL_* - попадание в левую ногу
PED DAM_LegR_* - попадание в правую ногу
PED DAM_stomach_* - попадание в живот

DAM_JUMP * - повреждение от гравитации

VENDING vend_use - напиток
SWIM * - плавание

PS пожалуйста оформляйте свои находки как я, чтобы было все понятно!
Reply
#2

На игры в казино анимаций нет
Reply
#3

PARA float - пед спокойно летит
PARA steerl - пед отклоняется влево
PARA steerr - пед отклоняется влево
PARA decel - пед прижал ноги
PARA OPEN - пед открыл парашют
PARA fall_skydive, PED fall_skydive - пед падает с парашютом (после любого движения, PED заменяется PARA)

PED fall_fall - пед свободно падает
PED climb_idle - пед весит на стене
PED IDLE_STANCE - стоит на ногах
PED GUNCROUCHFWD - двигается вприсядку

PED DAM_armL_* - попадание в левую руку
PED DAM_armR_* - попадание в правую руку
PED DAM_LegL_* - попадание в левую ногу
PED DAM_LegR_* - попадание в правую ногу
PED DAM_stomach_* - попадание в живот

DAM_JUMP * - повреждение от гравитации

VENDING vend_use - напиток
SWIM * - плавание

Анимация в казино есть только у однорукого бандита, но это ничего не даёт. В са-мпе вообще отключили на него проигрыш или выигрыш денежный.

Добавь код в первый пост
Reply
#4

Не подскажите анимацию попадания в голову с различного оружия?
Reply
#5

не знаю не тестировал, просто наткулся
https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=169851
Code:
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
    if(GetPVarInt(playerid, "Headshotted") == 1)
    {
        SetPVarInt(playerid, "Headshotted", 0);
        GameTextForPlayer(playerid, "~r~Headshotted", 3000, 3);
        GameTextForPlayer(killerid, "~r~Headshott", 3000, 3);
    }
    return 1;
}
 
forward CheckHeadShot();
public CheckHeadShot()
{
    for(new playerid; playerid < maxPlayers; playerid++)
    {
        if(IsPlayerConnected(playerid))
        {
            if(GetPlayerAnimationIndex(playerid) == 1175)
            {
                SetPVarInt(playerid, "Headshotted", 1);
                SetPlayerHealth(playerid, 0);
            }
        }
    }
    return 1;
}
Reply
#6

Там анимаций попадания в голову должно быть минимум 3-4(попадание со снайперки/рифл/дигл, м4/ак/смг/узи/теки/кольты/глушак, шот/спаз/обрез, бита/шот и тому подобное
Reply
#7

Мне кажется их физически нету, мы тестировали. Стреляли друг другу в головы и анимация не изменялась
Reply
#8

Там есть анимы попадания в тело, но увы не в голову...Так что нормальную проверку на хедшот сделать не получится
Reply
#9

О чем я психо и говорил
Reply
#10

А анимации нету только когда стреляют в голову? Если да, то можно проверить стреляли ли в остальные части тела, и если нет, значит стреляли в голову, не?
Reply
#11

Народ, не засоряем тему бесполезными обсуждениями, только конкретика что найдено полехного!
Reply
#12

на некоторых скинах не возможно определить некоторые анимации
Reply
#13

А зачем их определять самому если можно отслеживать их изменение:
pawn Code:
new animOld[MAX_PLAYERS];
forward OnPlayerAnimationChange(playerid,newanim[],oldanim[]);

public OnPlayerAnimationChange(playerid,newanim[],oldanim[])
{
    new string[128];
    format(string,128,"newanim = %s,oldanim = %s",newanim,oldanim);
    SendClientMessage(playerid,0x00ff00ff,string);
    return 1;
}

public OnPlayerUpdate(playerid)
{
    if(GetPlayerAnimationIndex(playerid) && IsPlayerAdmin(playerid))
    {
        new animNew[32], animlib[32];
        GetAnimationName(GetPlayerAnimationIndex(playerid) ,animlib,32,animNew,32);
        if(strcmp(animOld[playerid],animNew, false) != 0)
        {
            CallRemoteFunction("OnPlayerAnimationChange","dss",playerid,animNew,animOld[playerid]);
        }
        strmid(animOld[playerid],animNew,0,strlen(animNew),32);
    }
    return 1;
}
Reply
#14

"PED", "FLOOR_hit - лежать на полу, не определяется как смена анимаций.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)