Полезные анимации или что мы можем узнать. -
Stepashka - 22.08.2010
Предлагаю в этой теме отпысывать интересные и полезные для скриптинга последовательности анимаций.
Для понятия и наглядности начну сам:
Человек вошел в красный маркер амунации:
* -> FALL_GLIDE -> FALL_LAND
Выход из меню покупки естественно:
FALL_LAND -> *
Использование: да фиг его знает, запрет использования амунаций, без их закрытия!
Человек садится в машину(проверял только на машинах):
* -> CAR_ALIGN_LHS -> CAR_OPEN_LHS -> CAR_GETIN_LHS -> * или CAR_CLOSEDOOR_LHS
CAR_ALIGN_LHS - нажатие клавиши входа
CAR_OPEN_LHS - открытие двери машины (если дверь есть)
CAR_GETIN_LHS - сама посадка в машину
CAR_CLOSEDOOR_LHS - закрытие двери машины (если дверь есть)
!для грузовиков будет
TRUCK_
Использование: анти ТП в машину!
PARA float - пед спокойно летит
PARA steerl - пед отклоняется влево
PARA steerr - пед отклоняется влево
PARA decel - пед прижал ноги
PARA OPEN - пед открыл парашют
PARA fall_skydive, PED fall_skydive - пед падает с парашютом (после любого движения, PED заменяется PARA)
PED fall_fall - пед свободно падает
PED climb_idle - пед весит на стене
PED IDLE_STANCE - стоит на ногах
PED GUNCROUCHFWD - двигается вприсядку
PED DAM_armL_* - попадание в левую руку
PED DAM_armR_* - попадание в правую руку
PED DAM_LegL_* - попадание в левую ногу
PED DAM_LegR_* - попадание в правую ногу
PED DAM_stomach_* - попадание в живот
DAM_JUMP * - повреждение от гравитации
VENDING vend_use - напиток
SWIM * - плавание
PS пожалуйста оформляйте свои находки как я, чтобы было все понятно!
Re: Полезные анимации или что мы можем узнать. -
Stepashka - 22.08.2010
На игры в казино анимаций нет
Re: Полезные анимации или что мы можем узнать. -
ZaR - 22.08.2010
PARA float - пед спокойно летит
PARA steerl - пед отклоняется влево
PARA steerr - пед отклоняется влево
PARA decel - пед прижал ноги
PARA OPEN - пед открыл парашют
PARA fall_skydive, PED fall_skydive - пед падает с парашютом (после любого движения, PED заменяется PARA)
PED fall_fall - пед свободно падает
PED climb_idle - пед весит на стене
PED IDLE_STANCE - стоит на ногах
PED GUNCROUCHFWD - двигается вприсядку
PED DAM_armL_* - попадание в левую руку
PED DAM_armR_* - попадание в правую руку
PED DAM_LegL_* - попадание в левую ногу
PED DAM_LegR_* - попадание в правую ногу
PED DAM_stomach_* - попадание в живот
DAM_JUMP * - повреждение от гравитации
VENDING vend_use - напиток
SWIM * - плавание
Анимация в казино есть только у однорукого бандита, но это ничего не даёт. В са-мпе вообще отключили на него проигрыш или выигрыш денежный.
Добавь код в первый пост
Re: Полезные анимации или что мы можем узнать. -
ONIXS - 22.08.2010
Не подскажите анимацию попадания в голову с различного оружия?
Re: Полезные анимации или что мы можем узнать. -
DANGER1979 - 22.08.2010
не знаю не тестировал, просто наткулся
https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=169851
Code:
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
if(GetPVarInt(playerid, "Headshotted") == 1)
{
SetPVarInt(playerid, "Headshotted", 0);
GameTextForPlayer(playerid, "~r~Headshotted", 3000, 3);
GameTextForPlayer(killerid, "~r~Headshott", 3000, 3);
}
return 1;
}
forward CheckHeadShot();
public CheckHeadShot()
{
for(new playerid; playerid < maxPlayers; playerid++)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if(GetPlayerAnimationIndex(playerid) == 1175)
{
SetPVarInt(playerid, "Headshotted", 1);
SetPlayerHealth(playerid, 0);
}
}
}
return 1;
}
Re: Полезные анимации или что мы можем узнать. -
ONIXS - 22.08.2010
Там анимаций попадания в голову должно быть минимум 3-4(попадание со снайперки/рифл/дигл, м4/ак/смг/узи/теки/кольты/глушак, шот/спаз/обрез, бита/шот и тому подобное
Re: Полезные анимации или что мы можем узнать. -
ZaR - 22.08.2010
Мне кажется их физически нету, мы тестировали. Стреляли друг другу в головы и анимация не изменялась
Re: Полезные анимации или что мы можем узнать. -
ONIXS - 23.08.2010
Там есть анимы попадания в тело, но увы не в голову...Так что нормальную проверку на хедшот сделать не получится
Re: Полезные анимации или что мы можем узнать. -
xomka - 24.08.2010
О чем я психо и говорил
Re: Полезные анимации или что мы можем узнать. -
CaHbKo - 24.08.2010
А анимации нету только когда стреляют в голову? Если да, то можно проверить стреляли ли в остальные части тела, и если нет, значит стреляли в голову, не?
Re: Полезные анимации или что мы можем узнать. -
Stepashka - 24.08.2010
Народ, не засоряем тему бесполезными обсуждениями, только конкретика что найдено полехного!
Re: Полезные анимации или что мы можем узнать. -
Romanius - 24.08.2010
на некоторых скинах не возможно определить некоторые анимации
Re: Полезные анимации или что мы можем узнать. -
Stepashka - 24.08.2010
А зачем их определять самому если можно отслеживать их изменение:
pawn Code:
new animOld[MAX_PLAYERS];
forward OnPlayerAnimationChange(playerid,newanim[],oldanim[]);
public OnPlayerAnimationChange(playerid,newanim[],oldanim[])
{
new string[128];
format(string,128,"newanim = %s,oldanim = %s",newanim,oldanim);
SendClientMessage(playerid,0x00ff00ff,string);
return 1;
}
public OnPlayerUpdate(playerid)
{
if(GetPlayerAnimationIndex(playerid) && IsPlayerAdmin(playerid))
{
new animNew[32], animlib[32];
GetAnimationName(GetPlayerAnimationIndex(playerid) ,animlib,32,animNew,32);
if(strcmp(animOld[playerid],animNew, false) != 0)
{
CallRemoteFunction("OnPlayerAnimationChange","dss",playerid,animNew,animOld[playerid]);
}
strmid(animOld[playerid],animNew,0,strlen(animNew),32);
}
return 1;
}
Re: Полезные анимации или что мы можем узнать. -
DANGER1979 - 29.12.2011
"PED", "FLOOR_hit - лежать на полу, не определяется как смена анимаций.