Краш клиента
#1

Давно уже мучаюсь с этой проблемой

сначала идут варнинги, далее краш клиента



PHP Code:
SA-MP 0.3.7-R3
Exception At Address
0x00757607
Base
0x03EA0000
Registers
:
EAX0x00C9BC50    EBX0x14899AE0    ECX0x044DCC28    EDX0x08012180
ESI
0x044C5D3C    EDI0x00000000    EBP0x044DD6C0    ESP0x0028FD18
EFLAGS
0x00210216
Stack
:
+
00000x00000000   0x044C5D3C   0x76E1A1B9   0x00000000
+00100x00000001   0x3F8CCCCD   0x3F666666   0x00805769
+00200x044DCC28   0x00C9BC50   0x0000003E   0x14899AE0
+00300x007491E4   0x044C5D3C   0x14899AE0   0x00000001
+00400x04987240   0x0053439A   0x14899AE0   0x04987240
+00500x00000000   0x00553308   0x00000045   0x00553CBD
+00600x04987200   0x0000001A   0x00000001   0x3F80068E
+00700x03F44987   0x0053DFE2   0x00000000   0x0053EAA6
+00800x0161EDC4   0x0053EAC4   0x44200000   0x43B40000
+00900x0053ECC2   0x00000001   0x00619B71   0x0000001A
+00A00x00000001   0x00000001   0x0000000A   0x00748DA0
+00B00x0000001A   0x00000001   0x75211245   0x00000000
+00C00x0028FF88   0xFFFDE000   0x01610000   0x4F14449B
+00D00x01611130   0x00000008   0x00000100   0x00000008
+00E00x00000102   0x44200000   0x43B40000   0x00000000
+00F00x00000000   0x00000500   0x000002D0   0x00000000
+01000x00000001   0x001804B0   0x00000113   0x00000001
+01100x00000000   0x01F22E88   0x00000280   0x00000168
+01200x0000002C   0x0028FE2C   0x00825EA4   0x75211245
+01300x00000000   0xFFFDE000   0xFFFFFFFF   0x00821D17
+01400x00000065   0x00000065   0x0028FF88   0x008246F1
+01500x00400000   0x00000000   0x019A3596   0x0000000A
+01600x00000094   0x00000006   0x00000001   0x00001DB1
+01700x00000002   0x76726553   0x20656369   0x6B636150
+01800x00003120   0x00000000   0x00000000   0x00000000
+01900x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000
+01A00x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000
+01B00x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000
+01C00x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000
+01D00x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000
+01E00x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000
+01F00x00824588   0x00000000   0x00000000   0xFFFDE000
+02000xC0000005   0x00000000   0x019A3596   0x00000044
+02100x019D3F40   0x019D71F0   0x019D72F8   0x00000000
+02200x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000
+02300x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000
+02400x00000000   0xFFFFFFFF   0xFFFFFFFF   0xFFFFFFFF
+02500x00000000   0x00000000   0x0028FE78   0x0028F8EC
+02600x0028FFC4   0x00825EA4   0x00888078   0x00000000
+02700x0028FF94   0x7521343D   0xFFFDE000   0x0028FFD4
SCM Op
0x77ElDbg0 LastRendObj1284
Game Version
US 1.0
State Information
Ped Context

крашит клиент из-за светофоров id 1284 чтоли?
не удалять же их
Reply
#2

Нет, не из-за светофоров, но явно из-за кривого объекта или непися или пикапа.
Если совсем ничего очевидного не видишь в коде или в бд, где ты может быть хранишь данные по объектам и всему остальному, 2к20 на дворе... Рекомендую составить карту вылетов, очертить по ним радиус и найти центр, что то такое:
Reply
#3

Расскажу про мод - гоночный аналогичный МТА серверам. Гонки меняются одна за другой, у каждой свои объекты, 3дтексты, гоночные пикапы (сделаны через DinamicArea от стримера).

Ну вот например, текущая гонка (скрин) была без объектов, пикапов, 3дтекстов и прочего. Только чекпоинты и все. Лезут варнинги и снова краш, что интересно при выскакивании варнингов, чеки подмигивают.



PHP Code:
SA-MP 0.3.7-R3
Exception At Address
0x00749B8A
Base
0x03EA0000
Registers
:
EAX0x00000000    EBX0x0028FCA4    ECX0x00000000    EDX0x00000078
ESI
0x00000000    EDI0x13A78A30    EBP0x00734850    ESP0x0028FC84
EFLAGS
0x00210283
Stack
:
+
00000x0000279C   0x00B33AAC   0xFFFFFFFF   0x00B33AAC
+00100x0073489D   0x13A78A28   0x00734850   0x0028FCA4
+00200x00000000   0x004C4E80   0x13A78A28   0x000001FB
+00300x004089DD   0x008E4A06   0x00000098   0x000024E0
+00400x00000000   0x0040C16B   0x000001FB   0x000001D8
+00500x008E4AF8   0x020E01FB   0x02490243   0x019001B4
+00600x020401A6   0x019401A5   0x01F001AA   0x021E01CA
+00700x02310218   0x01B6020F   0xFFFF0223   0xFFFFFFFF
+00800x0000FFFF   0x0040E22E   0x00000000   0xB800B4A7
+00900x0028FD94   0xB800B4A7   0x00000000   0x0000006C
+00A00x015670CF   0x00000001   0x0040E800   0x40513C08
+00B00x00B72978   0x0028FD94   0x00561A8E   0x44FCBFDE
+00C00x421DB90E   0x41F042D4   0x0053BF10   0x0000001A
+00D00xFFFFFFFF   0x00000000   0xFFFFFFFF   0x03F077B3
+00E00xFFFFFFFF   0x03F4203E   0x0000001A   0xB8005AE4
+00F00x00000000   0x159A6650   0x0028FD6C   0x0028F858
+01000x0028FF78   0x03F67D04   0x03F8CA38   0x00000002
+01100x75F6A1B9   0x0053E986   0x00000001   0x008241AF
+01200x004D9486   0x0053ECC2   0x00000001   0x00619B71
+01300x0000001A   0x00000001   0x00000001   0x0000000A
+01400x00748DA0   0x0000001A   0x00000001   0x76D21245
+01500x00000000   0x0028FF88   0xFFFDE000   0x012E0000
+01600x4F38004F   0x002E1130   0x00000008   0x00000100
+01700x00000008   0x000001FE   0x44200000   0x43B40000
+01800x00000000   0x00000000   0x00000500   0x000002D0
+01900x00000000   0x00000001   0x00070520   0x00000200
+01A00x00000000   0x01680280   0x013E97F1   0x00000280
+01B00x00000168   0x0000002C   0x0028FE2C   0x00825EA4
+01C00x76D21245   0x00000000   0xFFFDE000   0xFFFFFFFF
+01D00x00821D17   0x00000065   0x00000065   0x0028FF88
+01E00x008246F1   0x00400000   0x00000000   0x01983596
+01F00x0000000A   0x00000094   0x00000006   0x00000001
+02000x00001DB1   0x00000002   0x76726553   0x20656369
+02100x6B636150   0x00003120   0x00000000   0x00000000
+02200x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000
+02300x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000
+02400x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000
+02500x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000
+02600x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000
+02700x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000
SCM Op
0x77ElDbg0 LastRendObj1294
Game Version
US 1.0
State Information
Ped Context0
P0 
(0,0P1 (0,0
1294 - фонарный столб

Код показа чекпоинтов:
PHP Code:
SetCheckpoint(playeridprogresstotalchecks)
{
    
DestroyDynamicMapIcon(mapicon[playerid]);
    
DestroyDynamicMapIcon(mapicon2[playerid]);
    new 
checktype;
    if(
gRaceType==1)checktype=0; else if(gRaceType==2checktype=4// тип
    
if(RaceCheckpoints[progress][4]==0)RaceCheckpoints[progress][4]=12.0// размер если не указан
    
if (progress==totalchecks-1)SetPlayerRaceCheckpoint(playerid,1,RaceCheckpoints[progress][0],RaceCheckpoints[progress][1],RaceCheckpoints[progress][2],RaceCheckpoints[progress][0],RaceCheckpoints[progress][1],RaceCheckpoints[progress][2],RaceCheckpoints[progress][4]); // финишный
    
    
else
    
SetPlayerRaceCheckpoint(playerid,checktype,RaceCheckpoints[progress][0],RaceCheckpoints[progress][1],RaceCheckpoints[progress][2],RaceCheckpoints[progress+1][0],RaceCheckpoints[progress+1][1],RaceCheckpoints[progress+1][2],RaceCheckpoints[progress][4]);
    
mapicon[playerid] = CreateDynamicMapIcon(RaceCheckpoints[progress+1][0], RaceCheckpoints[progress+1][1], RaceCheckpoints[progress+1][2], 00xFF000044, -1, -1playerid1000.0);
    
mapicon2[playerid] = CreateDynamicMapIcon(RaceCheckpoints[progress+2][0], RaceCheckpoints[progress+2][1], RaceCheckpoints[progress+2][2], 00xFF000022, -1, -1playerid1000.0);

И эти варнинги не постоянны, после релога бывает снова крашит, а бывает нет, даже если обкатать всю карту.
Reply
#4

Рекомендую попробовать клиент р4, там вроде как более подробные варнинги.
Reply
#5

LastRenderObject - это последний застримленный у клиента объект. Проверь тюнинг тачек.

https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=426609
https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=267025
Reply
#6

на R4 эти варнинги остались без подробностей,
тюнинг тачек не используется

в общем хз чо делать... где то что то с модом, а что я не могу понять...
PHP Code:
SA-MP 0.3.7-R4
Exception At Address
0x0073485D
Base
0x03CE0000
Registers
:
EAX0x14652828    EBX0x0177FC8C    ECX0x00000000    EDX0x00000078
ESI
0x1658A080    EDI0x14651EE8    EBP0x00734850    ESP0x0177FC60
EFLAGS
0x00010207
Stack
:
+
00000x00749B93   0x14652828   0x0177FC8C   0x000023C8
+00100x00B2A624   0xFFFFFFFF   0x00B2A624   0x0073489D
+00200x14651EE0   0x00734850   0x0177FC8C   0x00000000
+00300x004C4E80   0x14651EE0   0x000001CA   0x004089DD
+00400x008E4A06   0x00000098   0x00002170   0x00000001
+00500x0040C16B   0x000001CA   0x000001AC   0x008E4AF8
+00600x01CA01DD   0x01AA0194   0x02450218   0x01B6021C
+00700x022A01BD   0x0191020F   0x0226020E   0x01FB021E
+00800x01A501B4   0x01A60223   0xFFFF0227   0x0000FFFF
+00900x0040E22E   0x00000000   0x59BB455D   0x0177FD7C
+00A00x59BB455D   0x00000000   0x00000072   0x015670CF
+00B00x00000001   0x0040E800   0x405A1C6C   0x00000000
+00C00x0177FD7C   0x00561A8E   0x45346F80   0xC4B2DB48
+00D00x412C44A8   0x0053BF10   0x0000001A   0xFFFFFFFF
+00E00x00000000   0xFFFFFFFF   0x03D47EF3   0xFFFFFFFF
+00F00x03D8277E   0x0000001A   0x59BA5A0D   0x00000000
+01000x16956188   0x0177FD54   0x0177F6A4   0x0177FF60
+01100x03DA74E4   0x03DCCA90   0x00000002   0x75B2E7C0
+01200x0053E986   0x00000001   0x008241AF   0x004D9486
+01300x0053ECC2   0x00000001   0x00619B71   0x0000001A
+01400x00000001   0x00000001   0x0000000A   0x00748DA0
+01500x0000001A   0x00000001   0x750C8F60   0x00000000
+01600x0177FF70   0x002DF000   0x018C0000   0x4EB3740F
+01700x018C0ED8   0x00000008   0x00000100   0x00000008
+01800x00000102   0x44480000   0x43E10000   0x00000000
+01900x00000000   0x00000640   0x00000384   0x00000000
+01A00x00000001   0x0004067C   0x00000200   0x00000000
+01B00x01C20320   0x0043D616   0x00000320   0x000001C2
+01C00x0000002C   0x0177FE14   0x00825EA4   0x0177FF60
+01D00x00825EA4   0x00000000   0x002DF000   0x00821D17
+01E00x00835342   0x00000065   0x0177FF70   0x008246F1
+01F00x00400000   0x00000000   0x01B53706   0x0000000A
+02000x00000094   0x00000006   0x00000002   0x000023F0
+02100x00000002   0x00000000   0x00000000   0x00000000
+02200x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000
+02300x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000
+02400x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000
+02500x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000
+02600x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000
+02700x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000
SCM Op
0x2BFlDbg0 LastRendObj1290
Game Version
US 1.0
State Information
Ped Context
Reply
#7

Крч курил форум поиском - в основном у всех ответы насчет кривого тюнинга транспорта, что то объектами или установленные моды или кривая сборка. А это все не подходит т.к. игра чистая, тюнинг не ставил, объекты тоже.

Чуть позже попал на эту тему
https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=532685
и переделал свой паблик OnPlayerRequestClass

Вроде помогло варнинги пока что пропали, буду продолжать наблюдение.
Reply
#8

Quote:
Originally Posted by soul225
View Post
на R4 эти варнинги остались без подробностей,
тюнинг тачек не используется

в общем хз чо делать... где то что то с модом, а что я не могу понять...
PHP Code:
SA-MP 0.3.7-R4
Exception At Address
0x0073485D
Base
0x03CE0000
Registers
:
EAX0x14652828    EBX0x0177FC8C    ECX0x00000000    EDX0x00000078
ESI
0x1658A080    EDI0x14651EE8    EBP0x00734850    ESP0x0177FC60
EFLAGS
0x00010207
Stack
:
+
00000x00749B93   0x14652828   0x0177FC8C   0x000023C8
+00100x00B2A624   0xFFFFFFFF   0x00B2A624   0x0073489D
+00200x14651EE0   0x00734850   0x0177FC8C   0x00000000
+00300x004C4E80   0x14651EE0   0x000001CA   0x004089DD
+00400x008E4A06   0x00000098   0x00002170   0x00000001
+00500x0040C16B   0x000001CA   0x000001AC   0x008E4AF8
+00600x01CA01DD   0x01AA0194   0x02450218   0x01B6021C
+00700x022A01BD   0x0191020F   0x0226020E   0x01FB021E
+00800x01A501B4   0x01A60223   0xFFFF0227   0x0000FFFF
+00900x0040E22E   0x00000000   0x59BB455D   0x0177FD7C
+00A00x59BB455D   0x00000000   0x00000072   0x015670CF
+00B00x00000001   0x0040E800   0x405A1C6C   0x00000000
+00C00x0177FD7C   0x00561A8E   0x45346F80   0xC4B2DB48
+00D00x412C44A8   0x0053BF10   0x0000001A   0xFFFFFFFF
+00E00x00000000   0xFFFFFFFF   0x03D47EF3   0xFFFFFFFF
+00F00x03D8277E   0x0000001A   0x59BA5A0D   0x00000000
+01000x16956188   0x0177FD54   0x0177F6A4   0x0177FF60
+01100x03DA74E4   0x03DCCA90   0x00000002   0x75B2E7C0
+01200x0053E986   0x00000001   0x008241AF   0x004D9486
+01300x0053ECC2   0x00000001   0x00619B71   0x0000001A
+01400x00000001   0x00000001   0x0000000A   0x00748DA0
+01500x0000001A   0x00000001   0x750C8F60   0x00000000
+01600x0177FF70   0x002DF000   0x018C0000   0x4EB3740F
+01700x018C0ED8   0x00000008   0x00000100   0x00000008
+01800x00000102   0x44480000   0x43E10000   0x00000000
+01900x00000000   0x00000640   0x00000384   0x00000000
+01A00x00000001   0x0004067C   0x00000200   0x00000000
+01B00x01C20320   0x0043D616   0x00000320   0x000001C2
+01C00x0000002C   0x0177FE14   0x00825EA4   0x0177FF60
+01D00x00825EA4   0x00000000   0x002DF000   0x00821D17
+01E00x00835342   0x00000065   0x0177FF70   0x008246F1
+01F00x00400000   0x00000000   0x01B53706   0x0000000A
+02000x00000094   0x00000006   0x00000002   0x000023F0
+02100x00000002   0x00000000   0x00000000   0x00000000
+02200x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000
+02300x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000
+02400x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000
+02500x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000
+02600x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000
+02700x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000
SCM Op
0x2BFlDbg0 LastRendObj1290
Game Version
US 1.0
State Information
Ped Context
твой краш в этой функции

Code:
.text:00734850     ; =============== S U B R O U T I N E =======================================
.text:00734850
.text:00734850
.text:00734850     ; int __cdecl findFirstAtomicWith2dfxCB(RpAtomic *atomic, void *data)
.text:00734850     _findFirstAtomicWith2dfxCB proc near    ; DATA XREF: _findFirstAtomicWith2dfx+Ao
.text:00734850
.text:00734850     atomic          = dword ptr  4
.text:00734850     data            = dword ptr  8
.text:00734850
.text:00734850 000                 mov     eax, [esp+atomic]
.text:00734854 000                 mov     ecx, [eax+RpAtomic.geometry] ; > RpGeometry *
.text:00734857 000                 mov     edx, _pl253F2F8_TK
.text:0073485D 000                 mov     ecx, [edx+ecx]
.text:00734860 000                 test    ecx, ecx
.text:00734862 000                 jz      short locret_734871
.text:00734864 000                 cmp     dword ptr [ecx], 0
.text:00734867 000                 jbe     short locret_734871
.text:00734869 000                 mov     ecx, [esp+data]
.text:0073486D 000                 mov     [ecx], eax
.text:0073486F 000                 xor     eax, eax
.text:00734871
.text:00734871     locret_734871:                          ; CODE XREF: _findFirstAtomicWith2dfxCB+12j
.text:00734871                                             ; _findFirstAtomicWith2dfxCB+17j
.text:00734871 000                 retn
.text:00734871     _findFirstAtomicWith2dfxCB endp
Reply
#9

Quote:
Originally Posted by [Saint]
View Post
твой краш в этой функции

Code:
.text:00734850     ; =============== S U B R O U T I N E =======================================
.text:00734850
.text:00734850
.text:00734850     ; int __cdecl findFirstAtomicWith2dfxCB(RpAtomic *atomic, void *data)
.text:00734850     _findFirstAtomicWith2dfxCB proc near    ; DATA XREF: _findFirstAtomicWith2dfx+Ao
.text:00734850
.text:00734850     atomic          = dword ptr  4
.text:00734850     data            = dword ptr  8
.text:00734850
.text:00734850 000                 mov     eax, [esp+atomic]
.text:00734854 000                 mov     ecx, [eax+RpAtomic.geometry] ; > RpGeometry *
.text:00734857 000                 mov     edx, _pl253F2F8_TK
.text:0073485D 000                 mov     ecx, [edx+ecx]
.text:00734860 000                 test    ecx, ecx
.text:00734862 000                 jz      short locret_734871
.text:00734864 000                 cmp     dword ptr [ecx], 0
.text:00734867 000                 jbe     short locret_734871
.text:00734869 000                 mov     ecx, [esp+data]
.text:0073486D 000                 mov     [ecx], eax
.text:0073486F 000                 xor     eax, eax
.text:00734871
.text:00734871     locret_734871:                          ; CODE XREF: _findFirstAtomicWith2dfxCB+12j
.text:00734871                                             ; _findFirstAtomicWith2dfxCB+17j
.text:00734871 000                 retn
.text:00734871     _findFirstAtomicWith2dfxCB endp
Если бы я умел такое читать, но повторюсь что после переделки onplayerrequestclass проблема исчезла. Хотя кто его знает варнинги могут выйти и потом, пока жду...
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)