Команды на русском. .меню вместо /menu
#1

Cnjq, cerf, cgfcb,j, .ьутг, .ьь
Забытый недостаток наших серверов — необходимость переключать раскладку. Мало того, что мы открываем чат на F6 вместо задуманного Т, так еще и раскладку переключаем как коробку передач.
Проклятие, которое никто не замечает.

Решение — команды на кириллице. Примеры: .деньги 456 1000, .меню, .паспорт 992, .ремонт 111. Привыкать почти не придется, слеш / заменен на . точку а названия интуитивны. Такому нововведению будут только рады.
Но почему так еще никто не сделал? Какие подводные камни?
Reply
#2

Есть стандарты, как итог - пользователи привыкли. Обучать их новому под видом хорошего заведомо плохая идея.
Reply
#3

Я использую слеш на дополнительной клавиатуре. Над цифрой 8.
Reply
#4

Quote:
Originally Posted by Stepashka
View Post
Я использую слеш на дополнительной клавиатуре. Над цифрой 8.
Не у всех есть доп. клавиатура.
Reply
#5

Quote:
Originally Posted by natovan
View Post
Не у всех есть доп. клавиатура.
ССЗБ
Reply
#6

Quote:
Originally Posted by eakwarp
View Post
под видом хорошего
Имеете в виду что идея русских команд плоха в целом. А конкретного что в ней не так, кроме того, что(по вашему мнению) игроки не захотят привыкать?
Reply
#7

С самими русскими командами идея вполне нормальная, но везде, где так делали, обычно делали именно через слэш, а не точку (и наверное скорее это имеют в виду люди выше, говоря о надобности привыкать в негативном ключе). Точка вместо слэша лично мне бы тоже показалась слишком странным обозначением, и даже $ наверное было бы более логичным и интуитивным по сравнению с ней. Что касается самих русских команд, то здесь есть только некоторые костыли с их реализацией на zcmd-подобных командных процессорах (где в лучшем случае они могут быть добавлены лишь в качестве alias'а (второго варианта написания) к основной команде на английском) и ещё возможное неудобство с придумыванием названий более сложных команд, к примеру, где необходимо составить её из нескольких слов, что в английском обычно более лаконично из-за отсутствия окончаний и иных индикаторов склонения у самих слов.
Reply
#8

$ не ввести без шифта а точка находится на той-же клавише что и слеш. Смысл не в красоте, а в полном избавлении от переключения раскладки.
Reply
#9

Уже готова простая реализация.

PHP Code:
#include <strlib>;
public OnPlayerText(playeridtext[])
{
    if (
strgetfirstc(text) == '.')
    {
        if (!
strcmp(text".меню"true5))
        {
            
Player_ShowMenu(playerid);
            return 
0;
        }
        if (!
strcmp(text".имя"true4))
        {
            new 
params[28], idnick[24];
            
strmid(paramstext4strlen(text));
            if (
sscanf(params"us[24]"idnick))
            {
                
SendClientMessage(playeridCOLOR_DARK".имя <id игрока> <новое имя>");
                return 
0;
            }
            
SetPlayerName(idnick);
            return 
0;
        }
        new 
string[144];
        
format(string144"Неизвестная команда "COL_INFO"%s"text);
        
SendClientMessage(playeridCOLOR_DARKstring);
        return 
0;
    }

Reply
#10

>Ввод команд в 2020 году
Можешь не продолжать
Reply
#11

Quote:
Originally Posted by OstGot
View Post
А в мобильном нужен?)
Да, рост онлайна до 10к за пару месяцев это подтверждает

Quote:
Originally Posted by NekoriDes
View Post
Складывается впечатление, что ты с самого начала глупость написал, а когда отступать уже было поздно ты решил спорить просто чтобы спорить. На твоём месте мне бы стало стыдно и я бы просто не заходил в топик.
Мне бы на твоем месте было стыдно вообще на людях показываться и даже в интернете
Reply
#12

При появлении чего-то нового, интерес всегда подрастает. Мобильная платформа умрёт в связи с отсутствием юзабилити, как и ГТА 5 с альтернативными мультиплеерами, когда выйдет GTA VI. Достаточно вспомнить историю альтернативных мультиков для GTA IV. Кстати, очень жаль, что R* отказались от GFWL, теперь после обновления GTA IV в Steam вы не сможете намутить себе ачивки рангового МП.
Reply
#13

Quote:
Originally Posted by Jaaaar
View Post
Да, рост онлайна до 10к за пару месяцев это подтверждает
Во-первых, до 10к за пару месяцев относительно чего? Ты так говоришь, будто два месяца назад его ещё не было и все набежали ровно за это время (это я к тому, что никакого бума нет). И во-вторых, 0.3e сервера сампа тоже существуют ровно по той причине, что туда уходили те, чьи низкопробные сервера и даром не были нужны в обычном сампе из-за нормальной конкуренции, только вот это никак не даёт 0.3e перспектив. С текущим самп андроидом всё конечно чуть иначе, но ограниченность функционала сопоставима и это их объединяет. Если уже и делать ставку на мобильный самп, то точно не на тот, что есть сейчас.
Reply
#14

Quote:
Originally Posted by OKStyle
View Post
При появлении чего-то нового, интерес всегда подрастает. Мобильная платформа умрёт в связи с отсутствием юзабилити, как и ГТА 5 с альтернативными мультиплеерами, когда выйдет GTA VI. Достаточно вспомнить историю альтернативных мультиков для GTA IV. Кстати, очень жаль, что R* отказались от GFWL, теперь после обновления GTA IV в Steam вы не сможете намутить себе ачивки рангового МП.
Во-первых в гта 4 не было нормальных мультиплееров, во-вторых гта 4 фуфло.

В гта 5 уже онлайн в файвм + рейдж до 90к доходит, при том что рейдж - кривая параша, которая не работает у каждого второго. Альтв в расчет не берем, там онлайн 3к еле набирается, хотя площадка лучше рейджа и файвм. То есть прямо сейчас гта 5 на альтернативных мп (С ЛИЦЕНЗИОННОЙ ИГРОЙ ОНЛИ!) обгоняет самп и мта в пик их популярности.

+ Если движок гта 6 будет тот же, что у 5, то мультиплееры перенесутся в течение пары месяцев, как это с рдр2 случилось, так что никаких проблем не вижу, чтобы делать проекты под гта 5. Умрет гта 5, выйдет гта 6 и проект спокойно перенесется туда.



Quote:

Во-первых, до 10к за пару месяцев относительно чего?

Относительно почти полного нуля. Проекты сервер за сервером открывают, потому что забито всё под завязку. Сейчас в таргете крутануть рекламу мобильного сервера и спокойно 1к онлайна поднять можно. Обычный самп ПК сервер ты вообще не раскрутишь уже никак, потому что никому они не нужны.
Reply
#15

Quote:
Originally Posted by Jaaaar
View Post
Во-первых в гта 4 не было нормальных мультиплееров
А какие из них ты успел попробовать? Там и встроенный МП был вполне себе интересный DM.

Quote:
Originally Posted by Jaaaar
View Post
во-вторых гта 4 фуфло.
Это только твой субъективизм. А кто-то считает её лучшей игрой серии.
Reply
#16

Quote:
Originally Posted by Jaaaar
View Post
Относительно почти полного нуля.
Серьёзно? А я вот такого почему-то совсем не помню, чтобы два месяца назад там почти полный 0 был.

Quote:
Originally Posted by Jaaaar
View Post
Проекты сервер за сервером открывают, потому что забито всё под завязку. Сейчас в таргете крутануть рекламу мобильного сервера и спокойно 1к онлайна поднять можно. Обычный самп ПК сервер ты вообще не раскрутишь уже никак, потому что никому они не нужны.
Quote:
Originally Posted by OstGot
View Post
0.3e сервера сампа тоже существуют ровно по той причине, что туда уходили те, чьи низкопробные сервера и даром не были нужны в обычном сампе из-за нормальной конкуренции, только вот это никак не даёт 0.3e перспектив.
Аналогия именно к текущему самп андроиду, если что.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)