#1

Ребята, всем привет! Пробовал разные DeAMX, ни один не подходит, в плане чего? Нехватка памяти, мод большеват. Декомпилил небольшие свои скрипты, в принципе восстановить их в рабочий вид смогу. Но нужно декомпильнуть целый мод. Кто-то может мне помочь с этим и доделать прогу, дабы была возможность декомпилировать мод? Возможно еще кто-то какие-то идеи подаст. Готов заплатить за помощь!

Пожалуйста не надо удалять тему, я пытаюсь свой же мод декомпилировать, исходники которого я потерял. Пытаюсь спасти свой мод! В этом есть что-то ужасное? Спасибо!
Reply
#2

Декомпелировать огромный мод практически невозможно. На выходе получите свалку бесполезного мусора.
Reply
#3

Я декомпилировал свои скрипты, понять их могу и привести в нормальный вид.
Мод полностью был написан мною, поэтому знаю я его отлично и ориентироваться смогу.
Тут вопрос стоит в том, восстанавливать мод после декомпиляции или писать все практически с 0.
Все же моя душа лежит ближе к декомпиляции, стараюсь что-то придумать
Reply
#4

Quote:

я пытаюсь свой же мод декомпилировать, исходники которого я потерял

Тебе не нужен твой мод был тогда, иначе бы ты нашёл способ как его сохранять, чтобы вот таких 'случайно' не происходило.
Quote:

моя душа лежит ближе к декомпиляции, стараюсь что-то придумать

Печалити. Я бы на твоём месте сел заново писать и сделал его ещё лучше.
Reply
#5

Quote:
Originally Posted by Diman777
Посмотреть сообщение
Тебе не нужен твой мод был тогда, иначе бы ты нашёл способ как его сохранять, чтобы вот таких 'случайно' не происходило.
Вы даже не знаете по какой причине он мог утерять мод, а уже делаете поспешные выводы.
Reply
#6

Да я уже не один десяток раз замечал, что скриптеры теряют свои моды. Таким - просто насрать на него. А ведь есть способы, которые позволяют сохранить так, чтобы он не был утерян.
Reply
#7

Quote:
Originally Posted by Diman777
Посмотреть сообщение
Да я уже не один десяток раз замечал, что скриптеры теряют свои моды. Таким - просто насрать на него. А ведь есть способы, которые позволяют сохранить так, чтобы он не был утерян.
Делать постоянное резервное копирование или хранить в облаке?
Reply
#8

Ну дурак я, не ожидал беды. За все время не встречался с бедами подобными, потому не ожидал, не предостерегался. Но это не значит, что этот мод мне был не нужен. Если я им годами занимался и произошла беда, то сразу он мне не нужен? Я признаю, что вышло плохо, но я и сам это знаю, зачем лишний раз мне это тут говорить? Я тут прошу помощи по делу, а не критику в свой адрес, я и без того знаю, что это большой косяк и потеря.
Reply
#9

Quote:

резервное копирование или хранить в облаке

Конечно. Не исключено, что и там он будет утерян, но это лучше чем хранить просто на жёстком диске (или в ещё каком-то там не надёжном месте). Ведь система (виндоус) может слететь и всё - кранты.
Quote:

Я тут прошу помощи по делу, а не критику в свой адрес, я и без того знаю, что это большой косяк и потеря.

Хорошо). Тебе уже написали решение.
Reply
#10

Quote:
Originally Posted by Diman777
Посмотреть сообщение
уже написали решение
Кажется это не так.
Reply
#11

Декомпиляция дичь, повторюсь. Лучше напиши с нуля, если ты помнишь, что и как сделал до утери, то тебе будет легче. По сути осталось только руками поработать, ченж лог есть, способы для реализации тоже есть.
Reply
#12

Повторяюсь, я уже декомпилировал свои скрипты и разобраться в них проще простого. Да, всего 5 лет работы переписать надо, делов то на две недели.
Reply
#13

Quote:
Originally Posted by Value18
Посмотреть сообщение
5 лет работы
За это маленькое время тебе не удалось сохранить мод 'правильно', чтобы он не потерялся.
Кстати, а ты мод хранил у себя на компе?)
Reply
#14

Сочувствую на счет потери мода. Я когда только-только начинал увлекаться программированием произошел такой же казус.
Теперь хоть будет уроком что нужно делать бекап, ну или использовать тот же гит для контроля версий и сохранности проекта.
На счет написать заного такой же мод - одну и ту же картину два раза не напишешь. Двигайся дальше и создавай новый проект.
Reply
#15

Quote:
Originally Posted by Diman777
Посмотреть сообщение
Кстати, а ты мод хранил у себя на компе?)
На хосте, очевидно же.
Reply
#16

За пять лет странно даже, что не возникло необходимости иметь хотя бы 2 компа для работы на них в различных ситуациях.
Reply
#17

Этот человек действительно очень много работал над модом, но так получилось..увы..

Вы вместо того чтобы устраивать демагогию, подсказали бы варианты. Я свои предложил в ЛС.
Reply
#18

Ему уже несколько раз ответили: декомпилировать огромный мод в читаемый вид невозможно, это будет просто тонна кода который придётся допиливать столько же времени как и написать новый мод.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)