SA-MP 0.3.DL
#1

SA-MP 0.3.DL


Сегодня вышла новая версия SA-MP 0.3.DL.

SA-MP 0.3.DL - это отдельная версия SA-MP с пользовательскими моделями на стороне сервера. В данной версии поддерживается загрузка пользовательских объектов и скинов игроков, а в будущем планируются добавления новых типов.

Обновления:

SA-MP 0.3.DL R1 - Клиент / сервер

- Импортирует все из последних версий 0.3.8 RC (с RC1 по RC4-4)

Загрузить клиент и сервер:

0.3.DL R1 - Клиент

SA-MP 0.3.DL-R1 клиент

0.3.DL R1 - Сервер

Windows
SA-MP 0.3.DL-R1 Windows сервер

Linux
SA-MP 0.3.DL-R1 Linux сервер

Мастер-листы для вкладок Internet и Hosted, также запущены:

http://lists.sa-mp.com/0.3.DL/hosted
http://lists.sa-mp.com/0.3.DL/internet
Reply
#2

единственная полезная вещь - лимит на 2к
Reply
#3

Интересно разработка этой ветки будет идти или тупо выпустили и забили ?
Reply
#4

10к моделей скинов тоже полезная, помогла во многом. Насчет кастом-объектов - их и так делали через img, только теперь проще. Вот ещё бы он сделал 10к моделей тачек - тогда бы можно было закончить))
Reply
#5

она ни сколько не полезная
и придётся её выключить
Reply
#6

Он хочет обкатать новые возможности прежде чем выпустить в общий релиз. Разве нет ?
Он то закроет DL со временем, но эта версия и нужна для обкатки.
Reply
#7

Quote:
Originally Posted by ][Noname][
View Post
она ни сколько не полезная
и придётся её выключить
Используйте 0.3.7, не вижу проблемы.
Reply
#8

Quote:
Originally Posted by Mexanizm93
View Post
Он хочет обкатать новые возможности прежде чем выпустить в общий релиз. Разве нет ?
Он то закроет DL со временем, но эта версия и нужна для обкатки.
Нет конечно. Есть официальная информация о том, что эти фишки в релизную версию не попадут.
Reply
#9

А сервера 0.3 DL в клиенте 0.3.7 отображаться будут?

Т.е синхронность мастер листа для обоих версий есть?
Reply
#10

Quote:
Originally Posted by Mcc
View Post
А сервера 0.3 DL в клиенте 0.3.7 отображаться будут?

Т.е синхронность мастер листа для обоих версий есть?
Думаю, нет, запустили же отдельные мастер-листы. Вверху есть на них ссылки.
Reply
#11

Quote:
Originally Posted by D1eSeL
View Post
Думаю, нет, запустили же отдельные мастер-листы. Вверху есть на них ссылки.
а ну да епта я туп
Reply
#12

Quote:
Originally Posted by ][Noname][
View Post
она ни сколько не полезная
и придётся её выключить
Почему? Мир фракций стал ещё более разнообразным.
Reply
#13

когда игроки начнут орать почему это они крашаться заходя на твой сервер, а вот на адвансе норм
тогда и выключишь
Reply
#14

И не подумаю)) Тем более скины я сам проверяю.
Reply
#15

ещё как выключишь
как ты исправишь их краши то?
Reply
#16

Если у меня крашить не будет - значит ни у кого не должно. Если крашит - это проблемы моддинга игры (енб, клео и проч.). А такие на сервере не нужны. И я не буду плакать, если они убегут на другой сервер)))
Reply
#17

у них будут кривые файлы которые типо загружаются
Reply
#18

Итого, что мы имеем:
- уязвимость: клиент не проверяет загруженные модели на соответствие чексумме
- сломанная анимация разрушения разрушаемых объектов
- актёры воспроизводят анимацию, если к ним близко подъехать
- если игрок переподключается, то OnPlayerFinishedDownloading не вызывается (соответственно не создаются объекты)
- кастомные скины не работают со стандартной системой выбора скинов
- функция с текстдравами так и осталась недоделанной (более того, секретная функция AddTexture была удалена в R1)
А самое главное - это ответвление основной версии, об этой версии нет инфы на главной странице сайта сампа, из-за чего на этой версии будет мало игроков, далеко не все сервера перейдут на эту (на данный момент ужасно забагованную) версию, следовательно, в неё мало кто будет играть. Итог... ну какой тут может быть итог, всё и так ясно. Калкор жаловался, что 0.3.8 мало кому была интересна, но теперь сделал всё ещё хуже.

может есть ещё какие-то баги/недоработки, пишите, составим полный список
Reply
#19

Quote:
Originally Posted by DartfoL
View Post
Итого, что мы имеем:
- уязвимость: клиент не проверяет загруженные модели на соответствие чексумме
- сломанная анимация разрушения разрушаемых объектов
- кастомные скины не работают со стандартной системой выбора скинов
- функция с текстдравами так и осталась недоделанной (более того, секретная функция AddTexture была удалена в R1)

может есть ещё какие-то баги/недоработки, пишите, составим полный список
Ну типа, вот: https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=646279
Reply
#20

когда я у себя в аддоне делал подгрузку textdraw
не было проблем с подменой txd
не было проблем по типу 1 txd 1 картинка
возможность отображаться без кривого масштабирования на разных разрешениях
замена текстур радара
стрелка спидометра
ну и вдобавок анимации

а это лишь 1 из пунктов изменений в клиенте, коих множество

а тут
такой зашквар......
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)