Ghost Mod
#1

Здравствуйте, возможно ли как то убрать зелёный треугольник над головой игроков, когда в него целишься?
Через допустим RPC ?
Это бы избавило игроков от AIM читов.
Reply
#2

AIM читы далеко не все работают через эту систему. Точнее, не уверен, что вообще хоть один завязан на ней.
Квадратик отрисовывается на стороне клиента и его никак не убрать без каких-то клиентских модификаций
Reply
#3

Само собой что на стороне клиента, но есть CLEO которые убирают этот квадратик над тобой у всех игроков , после чего АИМ не работает.
Reply
#4

Вероятнее всего этот клео блочит какую-то информацию о игроке. Хотя это крайне странно
Reply
#5

Это только на стороне клиента можно сделать
Reply
#6

В кс них..я сделать не могут с читами а вы здесь чего то хотите добиться) Набирайте опытных админов, и следите, следите, следите
Reply
#7

Quote:
Originally Posted by Mcc
Посмотреть сообщение
В кс них..я сделать не могут с читами а вы здесь чего то хотите добиться) Набирайте опытных админов, и следите, следите, следите
начнем с того, что вольво и не пытаются ничего с этим сделать, а только делают вид что потеют и вовсе не кормят свою аудиторию дерьмом
Reply
#8

Quote:
Originally Posted by DeepCode
Посмотреть сообщение
начнем с того, что вольво и не пытаются ничего с этим сделать, а только делают вид что потеют и вовсе не кормят свою аудиторию дерьмом
А закончим тем, что невозможно на все 100% защититься от читеров, пока задействована пользовательская сторона. Пока какие-либо вычисления перекладываются на пользователя, пользователь спокойно может подменить данные. Тем более если речь идёт о стрельбе.
Так что автор, не думайте, что вы тут открытие совершаете, о котором никто другой додуматься не смог. То, что ваше клео отрубает часть каких-то аимботов, завязанных на этой системе, говорит лишь о том, что эти аимботы сделаны довольно просто. Ничего не мешает написать аимбот, который просто будет вычислять нужную точку для выстрела исходя из координат нужного игрока, которые сервер добровольно сообщает читеру.
Reply
#9

Узнайте как это делает клео и сможете сделать то же самое через RNM. Но толку и правда мало, просто скачают другой аим.

Возможно он передает инфу о том что серфит на чем-то (при серфинге, насколько я помню, эта отметка над головой не появляется).
Reply
#10

Большинство аимов работают по самому простому сценарию: проверяют нет ли препятствий между 2мя игроками (не могу прокомментировать случай сёрфинга) по их позициям (либо от камеры до жертвы), как минимум такое в некоторых исходниках к клео-аимам было.

Фиксится постановкой невидимого объекта между игроками (например, бутылку в жопу), с появлением RNM стало возможным избавиться также от проблемы, когда этот объект мешал игроку прыгать и толкал машины за счёт создания объектов, нацепленных на всех кроме стрелка (т.е., если каждый бы видел все бутылки, то только у себя он не смог увидеть).

Некоторые аимы вообще игнорят все препятствия (инъекторы или отдельный софт), то можно ловить по: 1) наличию препятствия (см. ColAndreas + учитывай разрушаемость (и/или прозрачность объекта)) 2) наличию хп над головой 3) время отслеживания (отдельно в подвижности и статике) цели. 4) Нужно учитывать, что 100% всё-равно не будет.

Можно попробовать похимичить с ботами: т.е. не стримить игроков друг другу вообще, а вместо них ставить ботов-репитеров. Тут тоже в помощь RNM. Но такое решение однозначно временного характера. Однако усложнит жизнь валлхакерам при избирательной охоте на определённых игроков.
Reply
#11

Спасибо всем кто помог докумекать, додумался как избавится от большинства аимов, но да, не всех, к сожалению SAMP таков. По поводу ColAndreas , пробовал, работало первое время да, люди наконец то перестали стрелять сквозь стены да и множество разных аимов перестало работать, но как то утром зашёл на сервер и увидел читера которые через все возможные текстуры простреливает, вопрос возник почему? Ведь все координаты и проверки выполняются на сервере, только если пуля как то стреляла изначально не с место игрока, но и это опроверг поставив на это проверку, а читерам хоть бы хны, ладно бы их 1-2 было, но их очень много. Для сервера как у меня с режимом DayZ это очень критично.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)