Posts: 35
Threads: 6
Joined: Nov 2017
Reputation:
0
Здравствуйте, возможно ли как то убрать зелёный треугольник над головой игроков, когда в него целишься?
Через допустим RPC ?
Это бы избавило игроков от AIM читов.
Posts: 475
Threads: 1
Joined: May 2013
Reputation:
0
AIM читы далеко не все работают через эту систему. Точнее, не уверен, что вообще хоть один завязан на ней.
Квадратик отрисовывается на стороне клиента и его никак не убрать без каких-то клиентских модификаций
Posts: 35
Threads: 6
Joined: Nov 2017
Reputation:
0
Само собой что на стороне клиента, но есть CLEO которые убирают этот квадратик над тобой у всех игроков , после чего АИМ не работает.
Posts: 475
Threads: 1
Joined: May 2013
Reputation:
0
Вероятнее всего этот клео блочит какую-то информацию о игроке. Хотя это крайне странно
Posts: 1,042
Threads: 46
Joined: Jun 2013
Это только на стороне клиента можно сделать
Posts: 473
Threads: 8
Joined: May 2015
Reputation:
0
В кс них..я сделать не могут с читами а вы здесь чего то хотите добиться) Набирайте опытных админов, и следите, следите, следите
Posts: 1,311
Threads: 39
Joined: Mar 2012
Reputation:
0
Узнайте как это делает клео и сможете сделать то же самое через RNM. Но толку и правда мало, просто скачают другой аим.
Возможно он передает инфу о том что серфит на чем-то (при серфинге, насколько я помню, эта отметка над головой не появляется).
Posts: 658
Threads: 3
Joined: Sep 2009
Reputation:
0
Большинство аимов работают по самому простому сценарию: проверяют нет ли препятствий между 2мя игроками (не могу прокомментировать случай сёрфинга) по их позициям (либо от камеры до жертвы), как минимум такое в некоторых исходниках к клео-аимам было.
Фиксится постановкой невидимого объекта между игроками (например, бутылку в жопу), с появлением RNM стало возможным избавиться также от проблемы, когда этот объект мешал игроку прыгать и толкал машины за счёт создания объектов, нацепленных на всех кроме стрелка (т.е., если каждый бы видел все бутылки, то только у себя он не смог увидеть).
Некоторые аимы вообще игнорят все препятствия (инъекторы или отдельный софт), то можно ловить по: 1) наличию препятствия (см. ColAndreas + учитывай разрушаемость (и/или прозрачность объекта)) 2) наличию хп над головой 3) время отслеживания (отдельно в подвижности и статике) цели. 4) Нужно учитывать, что 100% всё-равно не будет.
Можно попробовать похимичить с ботами: т.е. не стримить игроков друг другу вообще, а вместо них ставить ботов-репитеров. Тут тоже в помощь RNM. Но такое решение однозначно временного характера. Однако усложнит жизнь валлхакерам при избирательной охоте на определённых игроков.
Posts: 35
Threads: 6
Joined: Nov 2017
Reputation:
0
Спасибо всем кто помог докумекать, додумался как избавится от большинства аимов, но да, не всех, к сожалению SAMP таков. По поводу ColAndreas , пробовал, работало первое время да, люди наконец то перестали стрелять сквозь стены да и множество разных аимов перестало работать, но как то утром зашёл на сервер и увидел читера которые через все возможные текстуры простреливает, вопрос возник почему? Ведь все координаты и проверки выполняются на сервере, только если пуля как то стреляла изначально не с место игрока, но и это опроверг поставив на это проверку, а читерам хоть бы хны, ладно бы их 1-2 было, но их очень много. Для сервера как у меня с режимом DayZ это очень критично.