20.12.2017, 08:45
Доброго всем времени суток.
Не могу понять, почему не обновляется 3D текст при подборе оружия убитого игрока.
Точнее, не делается этого только для id-ов, отличных от нуля.
Не могу понять, почему не обновляется 3D текст при подборе оружия убитого игрока.
Точнее, не делается этого только для id-ов, отличных от нуля.
Код:
//Как глобальные переменные: new deathgun[MAX_PLAYERS] = INVALID_OBJECT_ID; //массив для хранения id-ов объекта выпавшего оружия при смерти игрока new DynamicText3D: deathtext[72] = DynamicText3D: 0; //массив с 3D текстами на этот объект
Код:
public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys) { .... if(PRESSED(KEY_NO)) GetGun(playerid); .... }
Код:
stock GetGun(playerid) { new Float:gx, Float:gy, Float:gz; for(new s = 0; s < 71; s++) { if(IsValidObject(deathgun[s])) { GetObjectPos(deathgun[s], gx, gy, gz); if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3, gx, gy, gz)) KillDeathText(playerid, s); } } } public KillDeathText(playerid, h) { DestroyObject(deathgun[h]); UpdateDynamic3DTextLabelText(deathtext[h], 0xFFFFFFFF, " "); return SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Подобрано оружие!"); }