Не обновляется 3D текст
#1

Доброго всем времени суток.
Не могу понять, почему не обновляется 3D текст при подборе оружия убитого игрока.
Точнее, не делается этого только для id-ов, отличных от нуля.

Код:
//Как глобальные переменные:
new deathgun[MAX_PLAYERS] = INVALID_OBJECT_ID; //массив для хранения id-ов объекта выпавшего оружия при смерти игрока
new DynamicText3D: deathtext[72] = DynamicText3D: 0; //массив с 3D текстами на этот объект
Код:
public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
....
if(PRESSED(KEY_NO)) GetGun(playerid);
....
}
Код:
stock GetGun(playerid)
{
 new Float:gx, Float:gy, Float:gz;
 for(new s = 0; s < 71; s++)
 {
  if(IsValidObject(deathgun[s]))
  {
   GetObjectPos(deathgun[s], gx, gy, gz);
   if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3, gx, gy, gz)) KillDeathText(playerid, s);
  }
 }
}

public KillDeathText(playerid, h)
{
 DestroyObject(deathgun[h]);
 UpdateDynamic3DTextLabelText(deathtext[h], 0xFFFFFFFF, " ");
 return SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Подобрано оружие!");
}
Reply
#2

Я особо не разбирался, но вот самая бросающаяся в глаза ошибка, которая как раз с нулевой ячейкой связана
PHP код:
new deathgun[MAX_PLAYERS] = INVALID_OBJECT_ID
на
PHP код:
new deathgun[MAX_PLAYERS] = {INVALID_OBJECT_IDINVALID_OBJECT_ID, ...}; 
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)