15.11.2017, 23:28
(
Последний раз редактировалось D1eSeL; 16.11.2017 в 10:47.
)
Сегодня вышла очередная бета-версия SA-MP 0.3.8 RC2
~ Напоминаю, это бета-версия. Не рекомендуется ставить ее на хостинг для публичной игры!
Обновление клиента / сервера SA-MP 0.3.8 RC2:
- Максимальное количество объектов - MAX_OBJECTS увеличено до 2000;
- Исправлен Sniper Hud - неправильно отображался;
- В RC1, SelectObject показывал информацию об ошибке отладки и выдавало краш, если информация была недоступна - проблема исправлена;
- Исправлена ошибка, связанная с недействительным падением модели у некоторых игроков версии 0.3.8 RC1;
- Добавляет «локальную» концепцию кэша, чтобы не загружать большое количество моделей в игру. Эта функция не завершена. Подробнее об этом позже;
- В RC1 потоковая передача могла быть сломана, если вы телепортировались из одного виртуального мира в один и тот же мир;
- Добавлено поддержку временных объектов в пользовательских моделях;
- Теперь можно вызывать из Pawn - AddCharModel / AddSimpleModel. В настоящее время нет ограничений на возможность вызова этих функций, но имейте в виду, что если вы не вызываете их внутри OnFilterScriptInit / OnGameModeInit, вы рискуете, что некоторые игроки, которые уже находятся на сервере, возможно, не загрузили модели.
Загрузить вторую бета-версию клиента и сервера:
0.3.8 - Клиент RC2
https://sampforum.blast.hk/files/038RC/s...C2-install.exe
0.3.8 - Сервер RC2
https://sampforum.blast.hk/files/038RC/s..._RC2_win32.zip
~ Напоминаю, это бета-версия. Не рекомендуется ставить ее на хостинг для публичной игры!
Обновление клиента / сервера SA-MP 0.3.8 RC2:
- Максимальное количество объектов - MAX_OBJECTS увеличено до 2000;
- Исправлен Sniper Hud - неправильно отображался;
- В RC1, SelectObject показывал информацию об ошибке отладки и выдавало краш, если информация была недоступна - проблема исправлена;
- Исправлена ошибка, связанная с недействительным падением модели у некоторых игроков версии 0.3.8 RC1;
- Добавляет «локальную» концепцию кэша, чтобы не загружать большое количество моделей в игру. Эта функция не завершена. Подробнее об этом позже;
- В RC1 потоковая передача могла быть сломана, если вы телепортировались из одного виртуального мира в один и тот же мир;
- Добавлено поддержку временных объектов в пользовательских моделях;
- Теперь можно вызывать из Pawn - AddCharModel / AddSimpleModel. В настоящее время нет ограничений на возможность вызова этих функций, но имейте в виду, что если вы не вызываете их внутри OnFilterScriptInit / OnGameModeInit, вы рискуете, что некоторые игроки, которые уже находятся на сервере, возможно, не загрузили модели.
Код:
native AddCharModel(baseid, newid, dffname[], txdname[]); native AddSimpleModel(virtualworld, baseid, newid, dffname[], txdname[]); native AddSimpleModelTimed(virtualworld, baseid, newid, dffname[], txdname[], timeon, timeoff);
0.3.8 - Клиент RC2
https://sampforum.blast.hk/files/038RC/s...C2-install.exe
0.3.8 - Сервер RC2
https://sampforum.blast.hk/files/038RC/s..._RC2_win32.zip