18.06.2017, 16:50
(
Последний раз редактировалось Cesarz; 18.06.2017 в 17:59.
)
-.xx
Con ShowPlayerDialog.
|
CMD:clan(playerid) { new clan = cuenta[playerid][cClanid], tmp[232 + MAX_PLAYER_NAME], contador = 0; if(!cuenta[playerid][cCmdMostro]) { for(new x=0; x<sizeof(conquistable); x++) { if(conquistable[x][c@tmpClan] == clan) contador++; } cuenta[playerid][cCmdMostro] = true; format(tmp, sizeof(tmp), "Nombre: %s\nTest: %s\nLider: %s\nMatanzas: %d\nBajas: %d \nMiembros: %d\nZonas: %d\nAlidado: %s", clanes[clan][clNombre], clanes[clan][clMensaje], clanes[clan][clLider], clanes[clan][clMatan], clanes[clan][clMueren], clanes[clan][clMiembros], contador, clanes[clanes[clan][clAlianza]][clNombre]); ShowPlayerDialog(playerid,dialogo,DIALOG_STYLE_LIST,"Titulo del contenido",tmp,"Aceptar",""); } return 1; }
Код:
CMD:clan(playerid) { new clan = cuenta[playerid][cClanid], tmp[232 + MAX_PLAYER_NAME], contador = 0; if(!cuenta[playerid][cCmdMostro]) { for(new x=0; x<sizeof(conquistable); x++) { if(conquistable[x][c@tmpClan] == clan) contador++; } cuenta[playerid][cCmdMostro] = true; format(tmp, sizeof(tmp), "Nombre: %s\nTest: %s\nLider: %s\nMatanzas: %d\nBajas: %d \nMiembros: %d\nZonas: %d\nAlidado: %s", clanes[clan][clNombre], clanes[clan][clMensaje], clanes[clan][clLider], clanes[clan][clMatan], clanes[clan][clMueren], clanes[clan][clMiembros], contador, clanes[clanes[clan][clAlianza]][clNombre]); ShowPlayerDialog(playerid,dialogo,DIALOG_STYLE_LIST,"Titulo del contenido",tmp,"Aceptar",""); } return 1; } |
C:\Users\Naze\Desktop\XMEN\XMEN\gamemodes\x2.pwn(6411) : warning 217: loose indentation
CMD:clan(playerid) { new clan = cuenta[playerid][cClanid], tmp[232 + MAX_PLAYER_NAME], contador = 0; if(!cuenta[playerid][cCmdMostro]) { for(new x=0; x<sizeof(conquistable); x++) { if(conquistable[x][c@tmpClan] == clan) contador++; } cuenta[playerid][cCmdMostro] = true; format(tmp, sizeof(tmp), "Nombre: %s\nTest: %s\nLider: %s\nMatanzas: %d\nBajas: %d \nMiembros: %d\nZonas: %d\nAlidado: %s", clanes[clan][clNombre], clanes[clan][clMensaje], clanes[clan][clLider], clanes[clan][clMatan], clanes[clan][clMueren], clanes[clan][clMiembros], contador, clanes[clanes[clan][clAlianza]][clNombre]); ShowPlayerDialog(playerid,dialogo,DIALOG_STYLE_LIST,"Titulo del contenido",tmp,"Aceptar",""); } return 1; }