Posts: 40
Threads: 7
Joined: Aug 2013
Reputation:
0
Прошу помощи.
Как защитить свой проект от парсера объектов?
Знаю, что защита есть, так как на Адвансе и Даймонде парсить невозможно.
И сам иноязычный разработчик парсера писал что как-то пофиксить можно, но было написано слишком непонятно, чтобы перевести.
У вас есть догадки, товарищи?
Заранее спасибо.
Posts: 84
Threads: 3
Joined: Feb 2016
Reputation:
0
Вроде фикс такой:
Изначально создавать объект на нулевых координатах, и потом менять позицию на правильную
Posts: 468
Threads: 8
Joined: Jul 2012
Reputation:
0
Я на даймонде парсил мапы, и норм получалось. Там нет защиты.
Posts: 1,042
Threads: 46
Joined: Jun 2013
Quote:
Originally Posted by Stuntff
Вроде фикс такой:
Изначально создавать объект на нулевых координатах, и потом менять позицию на правильную
|
Это не спасает, я проверял как то...
Posts: 1,659
Threads: 17
Joined: Sep 2008
От этого невозможно защититься, любую подобную "защиту" можно обойти.
Posts: 473
Threads: 8
Joined: May 2015
Reputation:
0
все что попадает в клиент - вам, серверу уже не принадлежит, то есть, по сути - все это можно выдрать, спарсить, и так далее
Posts: 473
Threads: 8
Joined: May 2015
Reputation:
0
все можно перехватить зачем апать это гавно. прекратите
Posts: 55
Threads: 8
Joined: Mar 2014
Reputation:
0
погодите, так стример же автоматом защищает, если я не ошибаюсь!
даже если нет, то могу с уверенностью сказать вам о том, что я играл на одном польском сервере и я пытался украсть оттуда маппинг несколькими способами и каждый раз мне код возвращал либо просто 0, либо крашил клиент.
Posts: 468
Threads: 8
Joined: Jul 2012
Reputation:
0
Скинь мне IP этого сервера проверю