Отправка фейк пули, или повторной пули.
#1

Доброго времени суток ребзя, интересует если способ, возможно какой то вспомогательный плагин.

Который позволит отправить фейковую пулю, или повторную пулю после выстрела?
При этом суть моей системы, я стреляю получаю информацию о серверном выстреле, и если моя пуля ударилась о обьект необходимо выпустить пулю от обьекта или по новый от игрока по тем же кординатам только удалив обьект.

Если предлогаете YSF и функцию SendBulletData то поясните что в моем случае указывать в значениях hittype и hitid.
Reply
#2

Знаю только YSF.

hittype - тип попадания (в игрока, в объект и т.д.) https://sampwiki.blast.hk/wiki/BulletHitTypes
hitid - ид того, во что попал.

Выпустить пулю "от объекта" нельзя, ведь плагин всего-лишь эксплуатирует то, что в сампе уже есть. А здесь такого нет.
Reply
#3

Ракнетманагер
Reply
#4

Незя через RNM
Reply
#5

Quote:
Originally Posted by Damager
View Post
Незя через RNM
Мона, напильником если пошуршать.
Reply
#6

Максимум что ты можешь через RKM так это отправить инфу или ее словить.
Не чуть более не чуть менее.
Меня вполне устроил вариант реализации всего этого через YSF
Reply
#7

Quote:
Originally Posted by Damager
View Post
отправить инфу
Отправить инфу о пуле.
Reply
#8

Quote:
Originally Posted by Damager
View Post
Максимум что ты можешь через RKM так это отправить инфу или ее словить.
Не чуть более не чуть менее.
Меня вполне устроил вариант реализации всего этого через YSF
Почти все функции (а может и все), которые есть в YSF, можно реализовать с помощью Raknet Manager, в том числе и эту.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)