Silent Aim 10.0 Как можно его спалить?
#1

Привет, вот сижу ломаю голову, как можно спалить аим?
На форуме была тема с аналогичным вопросом, но ни к какому рациональному выводу она не пришла.
Ребят, как фиксануть даннй аим? Кто может подсказать?
Reply
#2

Никак. Даже в кс:го с этим мало что сделаешь, все возлагается на спектаторов, опыт игроков
Reply
#3

Нет, можно https://www.youtube.com/watch?v=wNPCDz50Wdk
Как он это делает? Как проверяет ??
Reply
#4

Там же видно...
Фиолетовые линий - место где игрок прицеливался во время стрельбы
Карие(или какой это цвет) место где попадали пули.
Я думаю что он просто сравнивает дистанцию между прицелом и место попадения, тип
Прицел был >50
Патроны попали <10 и если отличия слишком большые между ними то появяляется варнинги
Reply
#5

Мне кажется на реальном сервере, когда второй игрок будет двигаться будут ложные срабатывания.
Reply
#6

Quote:
Originally Posted by jakebat
View Post
Нет, можно https://www.youtube.com/watch?v=wNPCDz50Wdk
Как он это делает? Как проверяет ??
Это очень старый аим, достаточно проверить куда смотрит камера игрока и траекторию полёта пули. В реальности есть аимы которые стандартными методами не спалить. Можно поколдовать с прозрачными боксами прикреплённых к игроку.
Reply
#7

А еще есть решения?
Reply
#8

Ты его не пофиксишь). Был опыт у одного разработчика крупного дм сервера - практика показала наличие большим проблем с ложными срабатываниями из-за разницы в пинге. А фиксили и по оськах и по камере.
Reply
#9

Я разрабатываю полноценный дэтект сайлента, и ловит самые актуальные версии.
Но есть небольшие проблемы в кое каких моментах.(Не ложные срабатывания).

Так же на монсере же как то полноценно его детектят и по моим тестам не аналогично моей задумке и реализации.
Reply
#10

При наличии алгоритма работы античита можно спокойно его обойти, так что это всё лишь мишура.
Чем больше серверов начнёт использовать античит, тем больше желающих будет его обойти и тем больше шансов того, что алгоритм поймут и, собственно, обойдут. Всё, в итоге, придёт к тому, что чит будет на все 100% подделывать информацию, выдавая "правильные" данные.
В общем, не советовал бы особо рассчитывать на код. Лучшим античитом, как и всегда, является хороший администратор.
Reply
#11

Мой дорогой друг ты ошибаешся.

Разработчик у сайлента один и при правильной постановке античита и работе с нужными функциями и вспомогательными плагинами функциями. Не получится обойти.

Еще раз повторяю пример тому Monser DM. Защита у них построена так, что ловит даже самый актуальный сайлент.
Reply
#12

Судя по соседней теме, чел хочет помещать перед игроком объект, и если тот попал не в объект, а в жертву напрямую, то это аим. Это легко будет пофиксить. Кроме того, есть альтернативные клео, где можно опционально устанавливать, стрелять сквозь объекты или нет. Это, конечно, если я правильно догадался.
Reply
#13

Quote:
Originally Posted by stabker
View Post
Судя по соседней теме, чел хочет помещать перед игроком объект, и если тот попал не в объект, а в жертву напрямую, то это аим. Это легко будет пофиксить. Кроме того, есть альтернативные клео, где можно опционально устанавливать, стрелять сквозь объекты или нет. Это, конечно, если я правильно догадался.
Хм. Даже если и так то каким образом ты собрался это фиксить?)
Reply
#14

Quote:
Originally Posted by Damager
View Post
Хм. Даже если и так то каким образом ты собрался это фиксить?)
Под фиксом подразумевается обход такого античита? Если да, то, скажем, имитируя попадание в тот самый объект, который выступает в качестве преграды.
Reply
#15

А теперь пролистай все в голове.
Имитация выстрела по преграде, но в данном случае тебе придется делать еще один выстрел который уже нанесет урон по игроку. Но если есть античит на невалидные данные и рапид тот же он не позволит сделать.
К тому же если в моем варианте реализоации выстрел был произведен не со стороны сервера, вызванной функцией а будет вызван собейтом то дамаг не пройдет.


Ты не видел кода античита, но уже говоришь что легко пофиксить. Я же пишу не фикс сайлента, а его полноценный детект, который состоит не в одной проверке при стрельбе по преградам, а сочетает в себе еще некие вспомогательные функции для поимки сайлент аима.

Во всяком случае не стоит рассуждать о фиксе, когда не знаешь смысла и алгоритма защиты.
Reply
#16

Quote:
Originally Posted by Damager
View Post
Имитация выстрела по преграде, но в данном случае тебе придется делать еще один выстрел который уже нанесет урон по игроку. Но если есть античит на невалидные данные и рапид тот же он не позволит сделать.
К тому же если в моем варианте реализоации выстрел был произведен не со стороны сервера, вызванной функцией а будет вызван собейтом то дамаг не пройдет.
Ничего не понял, о каком еще одном выстреле идет речь? Если все делается так, как я предположил, то никакой дополнительный выстрел не нужен. Чит стреляет в объект, а сервер засчитывает это как попадание в игрока. А если чит стреляет прямо в игрока, то сервер понимает, что это чит.
Reply
#17

А разве аим не просто наводит прицел? ему есть дело до ваших объектов?
Reply
#18

Quote:
Originally Posted by Mcc
View Post
А разве аим не просто наводит прицел? ему есть дело до ваших объектов?
речь идёт про Silent Aim, он занимается не наводкой прицела, а пуль
Reply
#19

Нету способов.
Reply
#20

Тема актуальна
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)