Анимация актера
#1

Вопрос такой, если сделать так:
ApplyActorAnimation(copactor[2], "PED","WALK_civi",4.1,0,0,0,0,0);
то актер нормально двигается вперед, но после завершения анимки его отбрасывает на исходное место, что и должно происходить

а если сделать, чтобы не отбрасывало назад, вот так:
ApplyActorAnimation(copactor[2], "PED","WALK_civi",4.1,0,1,1,0,0);
то актер стоит на месте, но анимация походки все равно работает

как быть, чтобы работала нормально анимация ходьбы и по завершению не откидывало назад?
Reply
#2

SetActorPos
Reply
#3

Рассчитать длительность анимации, рассчитать, на какую позицию она сдвигает актёра, и после завершения анимации использовать SetActorPos
Reply
#4

А чтобы просто установив анимацию довести актёра до нужного места по прямой сделать нельзя?
Reply
#5

Нет.
Reply
#6

Понял, спасибо
Reply
#7

Я так понимаю SetActorFacingAngle тоже не работает? Пытаюсь развернуть актера, а его тряханет в разные стороны и все
Reply
#8

Quote:
Originally Posted by xlebosolniy
View Post
Я так понимаю SetActorFacingAngle тоже не работает? Пытаюсь развернуть актера, а его тряханет в разные стороны и все
Что значит тоже? Обсуждаемые здесь функции ведь работают. А по поводу этой функции - на wiki же написано, что изменённый угол игроки увидят только после рестрима. Выход один - пересоздавать актёра.
Reply
#9

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
View Post
Что значит тоже? Обсуждаемые здесь функции ведь работают. А по поводу этой функции - на wiki же написано, что изменённый угол игроки увидят только после рестрима. Выход один - пересоздавать актёра.
Ну как я понял ApplyActorAnimation работает не совсем корректно, раз можно выбрать условия, чтобы актер возвращался на начальные координаты для таких анимаций как ходьба или чтобы не возвращался. Выбираешь чтобы не возвращался - он тупо стоит месте и шагает. А насчет поворота не увидел, спасибо.
Reply
#10

https://sampwiki.blast.hk/wiki/CreateActor
читаем: Actors are designed to just stand somewhere, for example cashiers and bartenders.
То есть ходить они и не должны уметь. Вы пытаетесь использовать их не по назначению.
Если бы актёры не возвращались на место, то была бы рассинхронизация позиции актёра для разных игроков
Reply
#11

Какой смысл тогда от возможности выбрать должен возвращаться после анимации актер обратно или нет.. Все, теперь я все понял, спасибо за помощь. Тему можно закрыть.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)