непонятное падение
#21

Quote:
Originally Posted by OstGot
View Post
Если кик в OnPlayerDisconnect юзать, то при некоторых причинах выхода замечались краши.
Это понятно, мы его там не используем.
В общем пока что могу предположить только что это дело плагинов, или sscanf или самого же крашдетекта.
Reply
#22

Анализировать код что выполняется при дисконнекте проигнорировав лог крашдетекта, не? На предмет вот такой вот чуши, например:

new text[19];
format(text, sizeof(text), "%s", gettext()); // gettext vernet 20

В свое время сервер падал из-за такого отстоя, если память не подводит. Да и вообще, прежде чем грешить на плагины и инклуды, нужно хорошенько прочесать OnPlayerDisconnect, те сегменты кода что работают с памятью.
Reply
#23

У Штата 99 же было переполнение стека, с этим может быть связано?
Reply
#24

Quote:
Originally Posted by Mcc
View Post
Анализировать код что выполняется при дисконнекте проигнорировав лог крашдетекта, не? На предмет вот такой вот чуши, например:

new text[19];
format(text, sizeof(text), "%s", gettext()); // gettext vernet 20

В свое время сервер падал из-за такого отстоя, если память не подводит. Да и вообще, прежде чем грешить на плагины и инклуды, нужно хорошенько прочесать OnPlayerDisconnect, те сегменты кода что работают с памятью.
проверялось уже тысчу раз.да и проблема не только у нас, значит с кодом скорее всего все в порядке

Quote:
Originally Posted by TheMallard
View Post
У Штата 99 же было переполнение стека, с этим может быть связано?
там от него уже почти ничего не осталось)
со стеком тоже все в порядке, за границы не выходит
Reply
#25

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
View Post
Вот подобная тема 2014 года: https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=525699
И решения там так же нет.

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
View Post
Случайно #pragma dynamic не балуетесь?
Нет.

Quote:
Originally Posted by OstGot
View Post
Если кик в OnPlayerDisconnect юзать, то при некоторых причинах выхода замечались краши.
Не юзается (да и это вообще бессмысленно)

Quote:
Originally Posted by Mcc
View Post
Анализировать код что выполняется при дисконнекте проигнорировав лог крашдетекта, не? На предмет вот такой вот чуши, например:

new text[19];
format(text, sizeof(text), "%s", gettext()); // gettext vernet 20

В свое время сервер падал из-за такого отстоя, если память не подводит. Да и вообще, прежде чем грешить на плагины и инклуды, нужно хорошенько прочесать OnPlayerDisconnect, те сегменты кода что работают с памятью.
OnPlayerDisconnect выполняется полностью, и только потом уже сервер падает. Да и трейслоге адреса указывают на глубины ракнета, а не AMX машины, так что тут код вряд ли виноват
Reply
#26

Могу предположить, что проблема где-то здесь, но я довольно плохо знаю C++, поэтому точно не могу сказать. Догадку подкрепляют отличия от последней версии RakNet. Всё-таки Allocate и Write имеют разный смысл. Нужны знатоки C++ для поиска причины этой ошибки.
Reply
#27

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
View Post
Могу предположить, что проблема где-то здесь, но я довольно плохо знаю C++, поэтому точно не могу сказать. Догадку подкрепляют отличия от последней версии RakNet. Всё-таки Allocate и Write имеют разный смысл. Нужны знатоки C++ для поиска причины этой ошибки.
Нужны не сколько знатоки C++, сколько знатоки реверс инжиниринга, чтобы сделать дамп сервера при падении и детально всё изучить
Reply
#28

по второй ошибке кто-то из бета тестеров отвечал что она никак не касается мода, а дело в каком-то плагине
Reply
#29

Очевидно, что кик по таймеру (точнее, задержка перед киком). В функции, которая вызывается таймером (KickPublic?), перед тем, как кикнуть игрока, есть проверка на его подключенность?
Reply
#30

Quote:
Originally Posted by stabker
View Post
Очевидно, что кик по таймеру (точнее, задержка перед киком). В функции, которая вызывается таймером (KickPublic?), перед тем, как кикнуть игрока, есть проверка на его подключенность?
есть. да и без нее ничего не было бы, проверял.
Reply
#31

Может обратиться к dimonml? Он специалист в реверс-инжиниринге. За хорошие деньги согласиться. Пиши ему на support@gtasrv.ru
Reply
#32

Quote:
Originally Posted by TheMallard
View Post
Может обратиться к dimonml? Он специалист в реверс-инжиниринге. За хорошие деньги согласиться. Пиши ему на support@gtasrv.ru
сомневаюсь, что сейчас у него есть свободное время и вообще какой-то интерес к сампу
Reply
#33

У него вечный ремонт и я так понимаю нехватка денег.
Reply
#34

сегодня было опять непонятный краш вообще без каких то посылок на мод судя по логу
PHP Code:
[19:01:34] [debugServer crashed while executing State99.amx
[19:01:34] [debugAMX backtrace:
[
19:01:34] [debugNative backtrace:
[
19:01:34] [debug#0 f74189f0 in _Z13GetStackTraceRSt6vectorI10StackFrameSaIS0_EEPv () from plugins/crashdetect.so
[19:01:34] [debug#1 f7411a62 in _ZN11CrashDetect20PrintNativeBacktraceERSoPv () from plugins/crashdetect.so
[19:01:34] [debug#2 f7412764 in _ZN11CrashDetect20PrintNativeBacktraceEPv () from plugins/crashdetect.so
[19:01:34] [debug#3 f74146b4 in _ZN11CrashDetect11OnExceptionEPv () from plugins/crashdetect.so
[19:01:34] [debug#4 f741831d in ?? () from plugins/crashdetect.so
[19:01:34] [debug#5 f7770410 in ?? ()
[19:01:34] [debug#6 f7770430 in ?? ()
[19:01:34] [debug#7 f746f667 in gsignal () from /lib/libc.so.6
[19:01:34] [debug#8 f7470ea3 in abort () from /lib/libc.so.6
[19:01:34] [debug#9 f74aea55 in ?? () from /lib/libc.so.6
[19:01:34] [debug#10 f74b671d in ?? () from /lib/libc.so.6
[19:01:34] [debug#11 f76a497f in _ZdlPv () from /lib/libstdc++.so.6
[19:01:34] [debug#12 f76a49cb in _ZdaPv () from /lib/libstdc++.so.6
[19:01:34] [debug#13 0807fef7 in ?? () from ./samp03svr
[19:01:34] [debug#14 0808013d in ?? () from ./samp03svr
[19:01:34] [debug#15 08074c3a in ?? () from ./samp03svr
[19:01:34] [debug#16 080763fe in ?? () from ./samp03svr
[19:01:34] [debug#17 f774eb2c in ?? () from /lib/libpthread.so.0
[19:01:34] [debug#18 f753877e in clone () from /lib/libc.so.6 
Reply
#35

Quote:
Originally Posted by TiW
View Post
сегодня было опять непонятный краш вообще без каких то посылок на мод судя по логу
PHP Code:
[19:01:34] [debugServer crashed while executing State99.amx
[19:01:34] [debugAMX backtrace:
[
19:01:34] [debugNative backtrace:
[
19:01:34] [debug#0 f74189f0 in _Z13GetStackTraceRSt6vectorI10StackFrameSaIS0_EEPv () from plugins/crashdetect.so
[19:01:34] [debug#1 f7411a62 in _ZN11CrashDetect20PrintNativeBacktraceERSoPv () from plugins/crashdetect.so
[19:01:34] [debug#2 f7412764 in _ZN11CrashDetect20PrintNativeBacktraceEPv () from plugins/crashdetect.so
[19:01:34] [debug#3 f74146b4 in _ZN11CrashDetect11OnExceptionEPv () from plugins/crashdetect.so
[19:01:34] [debug#4 f741831d in ?? () from plugins/crashdetect.so
[19:01:34] [debug#5 f7770410 in ?? ()
[19:01:34] [debug#6 f7770430 in ?? ()
[19:01:34] [debug#7 f746f667 in gsignal () from /lib/libc.so.6
[19:01:34] [debug#8 f7470ea3 in abort () from /lib/libc.so.6
[19:01:34] [debug#9 f74aea55 in ?? () from /lib/libc.so.6
[19:01:34] [debug#10 f74b671d in ?? () from /lib/libc.so.6
[19:01:34] [debug#11 f76a497f in _ZdlPv () from /lib/libstdc++.so.6
[19:01:34] [debug#12 f76a49cb in _ZdaPv () from /lib/libstdc++.so.6
[19:01:34] [debug#13 0807fef7 in ?? () from ./samp03svr
[19:01:34] [debug#14 0808013d in ?? () from ./samp03svr
[19:01:34] [debug#15 08074c3a in ?? () from ./samp03svr
[19:01:34] [debug#16 080763fe in ?? () from ./samp03svr
[19:01:34] [debug#17 f774eb2c in ?? () from /lib/libpthread.so.0
[19:01:34] [debug#18 f753877e in clone () from /lib/libc.so.6 
Проблема в одном из плагинов.
Reply
#36

адрес краша тот же самый - 0x807fef7, так что это та же проблема
Reply
#37

------
Reply
#38

Quote:
Originally Posted by DartfoL
View Post
адрес краша тот же самый - 0x807fef7, так что это та же проблема
еще был краш с таким же адресом, но там ругалось на ф-ию Streamer_Update
Reply
#39

Очевидно же
Проблема в скрипте
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)