Проблема с текстдравами
#1

Суть проблемы заключается в том что у меня(скрин 1) инвентарь отображается правильно, а другого человека он отрисовывается криво(скрин 2). Я слышал об функции GetPlayerCameraAspectRatio, но вот как ее использовать я не знаю. Подскажите как можно починить.
Reply
#2

Использовать коэффициент при задании размера ТД. Коэффициент берется от формата экрана. Для 4:3=1; 16:10=1.3; 16:9=1.4.
Reply
#3

Quote:
Originally Posted by White_116
Посмотреть сообщение
Использовать коэффициент при задании размера ТД. Коэффициент берется от формата экрана. Для 4:3=1; 16:10=1.3; 16:9=1.4.
Можно пример? Тоже интересно, например я хочу бокс нарисовать 100 на 100 пикс.
Reply
#4

Ты рисуешь не бокс а в первую очередь текст, который в конечном итоге делаешь боксом. За его высоту и ширину отвечает не конкретно один параметр а два, раздельно: create и lettersize. Со спреем проще - только sizebox.

Исходя из этих параметров, можно и преобразовать отдельную функцию в которой будут использоваться нужные пропорции при создании тексдрава.
Reply
#5

Ты рисуешь не бокс а в первую очередь текст, который в конечном итоге делаешь боксом. За его высоту и ширину отвечает не конкретно один параметр а три, раздельно: create, sizebox и lettersize. Со спреем проще - только sizebox.

Исходя из этих параметров, можно и преобразовать отдельную функцию в которой будут использоваться нужные пропорции при создании тексдрава.
Reply
#6

Я правильно понял? Нужно создать допустим CreatePlayerTextdrawEx, ставить проверку на соотношение сторон и умножать эти 3 параметра на коэффициент?
Reply
#7

Дя-я.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)