Crash OnPlayerDisconnect
#1

Привет! Снова проблема с падениями - кривой я немного..
Играет 3 человека, 1 выходит и сервер падает. Падает даже если делать девственный public OnPlayerDisconnect.
Код:
[23:38:48] [debug] Server crashed due to an unknown error 
[23:38:48] [debug] Native backtrace: 
[23:38:48] [debug] #0 f737de8b in _ZN10StackTraceC1EPv () from plugins/crashdetect.so 
[23:38:48] [debug] #1 f7376bcf in _ZN11CrashDetect20PrintNativeBacktraceERSoPv () from plugins/crashdetect.so 
[23:38:48] [debug] #2 f7377dbc in _ZN11CrashDetect20PrintNativeBacktraceEPv () from plugins/crashdetect.so 
[23:38:48] [debug] #3 f7378226 in _ZN11CrashDetect11OnExceptionEPv () from plugins/crashdetect.so 
[23:38:48] [debug] #4 f737dadc in ?? () from plugins/crashdetect.so 
[23:38:48] [debug] #5 f7770bc0 in __kernel_rt_sigreturn () from linux-gate.so.1 
[23:38:48] [debug] #6 f7770bd5 in __kernel_vsyscall () from linux-gate.so.1 
[23:38:48] [debug] #7 f73cced7 in gsignal () from /lib/i386-linux-gnu/i686/cmov/libc.so.6 
[23:38:48] [debug] #8 f73ce4a9 in abort () from /lib/i386-linux-gnu/i686/cmov/libc.so.6 
[23:38:48] [debug] #9 f740a4ee in ?? () from /lib/i386-linux-gnu/i686/cmov/libc.so.6 
[23:38:48] [debug] #10 f74100b7 in ?? () from /lib/i386-linux-gnu/i686/cmov/libc.so.6 
[23:38:48] [debug] #11 f741080d in ?? () from /lib/i386-linux-gnu/i686/cmov/libc.so.6 
[23:38:48] [debug] #12 f7637c08 in _ZdlPv () from /usr/lib/i386-linux-gnu/libstdc++.so.6 
[23:38:48] [debug] #13 f5ab6244 in _ZN7CServer12RemovePlayerEi () from plugins/YSF.so 
[23:38:48] [debug] #14 f5ab20c8 in OnPlayerDisconnect () from plugins/YSF.so 
[23:38:48] [debug] #15 f5acc89b in ?? () from plugins/YSF.so 
[23:38:48] [debug] #16 f5acc2ac in sampgdk_callback_invoke () from plugins/YSF.so 
[23:38:48] [debug] #17 f5ace6b8 in ?? () from plugins/YSF.so 
[23:38:48] [debug] #18 080a523a in ?? () from ./samp03svr 
[23:38:48] [debug] #19 080d0b31 in ?? () from ./samp03svr 
[23:38:48] [debug] #20 080ad6b7 in ?? () from ./samp03svr 
[23:38:48] [debug] #21 080aeead in ?? () from ./samp03svr 
[23:38:48] [debug] #22 080aef02 in ?? () from ./samp03svr 
[23:38:48] [debug] #23 080aa13a in ?? () from ./samp03svr 
[23:38:48] [debug] #24 f73b970e in __libc_start_main () from /lib/i386-linux-gnu/i686/cmov/libc.so.6 
[23:38:48] [debug] #25 0804b4e1 in ?? () from ./samp03svr
Reply
#2

[23:38:48] [debug] #14 f5ab20c8 in OnPlayerDisconnect () from plugins/YSF.so
[23:38:48] [debug] #15 f5acc89b in ?? () from plugins/YSF.so
[23:38:48] [debug] #16 f5acc2ac in sampgdk_callback_invoke () from plugins/YSF.so
Reply
#3

Версия YSF?
Reply
#4

[23:45:28] YSF - kurta999 version R14-3 loaded
Reply
#5

Версия сервера?
Reply
#6

0.3.7 r2
Reply
#7

В первую очередь нужно было попробовать обновить плагин.
Reply
#8

Блин, ZiGGi, спасибо!
Так же разобрался в причине падения сервера..
Блин, потратил час на анализирование всех таймеров, а дело оказалось в операторе goto.
Reply
#9

Quote:
Originally Posted by OrangeJam
Посмотреть сообщение
дело оказалось в операторе goto.
GOTO
Reply
#10

В чём конкретно была трабла? goto не подводит при верном использовании. По сути, почти все операторы перехода похожи на goto.
Reply
#11

Ну, у меня есть система животных, и оно пока не сделает ход goto крутил весь процесс. Просто животное не должно было проходить скозь текстуры, летать и т.д. И вот, животное загоняло себя в тупик и goto шел бесконечно, сервер подвисал.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)