DestroyVehicle - вызывает краш (падение) сервера
#21

Quote:
Originally Posted by eakwarp
View Post
Я бы поспорил, но я же, цитируя выпад в сторону окстайла:
окей, давай поспорим раз на то дело пошло

Quote:
Originally Posted by eakwarp
View Post
В этом ключе, ты уже самовлюбленный болван.
спасибо за ваше мнение

Quote:
Originally Posted by Mcc
View Post
Всегда удивляюсь кодерам которые говорят что абсолютно уверены в том что нигде не накосячили. Это по природе каждого просто невозможно. Ошибку в первую очередь нужно искать в своем коде, и уж тем более если проблема возникает чисто локально, а не у всех подряд.

И как написали люди Выше - и правда уже давно поставил бы крашдетект и не занимался ерундой. На форуме подобные проблемы с кусочком из всего кода - не решаются. И вообще, мне после всего этого, кажется что ты совсем глупый. Вот.
вот от кого, а вот вас "уважаемый" я ожидал ответа (точнее не ждал вообще), в самую последнюю очередь, особенно после необоснованной критики в мой адрес и в адрес моего проекта "обоссаного со всех ракурсов мультиплеера"

//---------------

теперь же что касается крашдетекта, как он по вашему мнению должен мне помочь найти проблему там где её нет, тобишь в pawn коде, если взять вариант что в в моём pawn коде нет ничего кроме 2х команд: 1я создаёт транспорт, 2я его удаляет.

лично моё мнение что крашдетект создан более продвинутым пользователем для менее продвинутых:

1я категория лиц - ленивые, которые не желают тратить время на поиск проблемы
2я категория лиц - тупицы, которые воообще понятия не имеют где у них что находится в своём коде, потому что они не сами пишут код, а занимаются копи-пастом.

теперь вопрос к какой категории лиц вы себя отнесёте?

как по вашему мнению мне должен помочь крашдетект если у меня своя собственная версия файла server.exe? и почему она у меня своя собственная...

ну вопервых как тут некоторые знаю я делаю мультиплеер для GTA VC (аналог SA-MP)
во вторых мало кто знает, точнее вообще никто не знает, да и я не думаю что это какой-то супер сервер так что скажу как оно есть на самом деле, я веду параллельную разработку своего SA-MP как клиентской стороны так и серверной (копии оригинального SA-MP), где игроки могут подключиться на мой собственный server.exe с оригинальным клиентом от Kalcor, так и наоборот, я могу со своего клиента подключаться к оригинальному серверу (server.exe) от Kalcor....

наверное у вас мог появиться вопрос нахер оно мне надо заного изобретать велосипед?

такая ситуация есть 2 человека и есть цель доехать на велосипеде из точки А в точку Б

1й - пытатается самостоятельно изобрести велосипед и на нём поехать
2й - берёт уже давно изобретённый велосипед до него и поедит на нём.

кто из этих 2х дурак?

давайте рассмотрим такую ситуацию, предположим завтра или в ближайшем будущем выйдет новая версия SA-MP 0.4 (0.5 / 0.6 / 1.0 не важно) доработанная и без багов во всех смыслах, без ограничений на кол-во игроков и без ограничений на разного рода лимитов, и тоннами новых функций которые дадут нам все 200% возможностей одиночной игры и т.д.

клиентая часть будет в свободном доступе, а вот серверная станет платной например за 100 баксов...
а если учесть текущую ситуацию со списком интернет серверов, то такой вариант развития событий впосле может быть, хотя может и не быть

кто-то скажет что калкор совсем обнаглел и я лучше пойду в бесплатный MTA
кто-то скажет что калкор совсем обнаглел и всё таки купит у него новую версию принимая во внимания тот факт что на донате он заработает намного больше...
кто-то просто останется на старой версии самп которая распространялась бесплатно
а кто-то как я попробует написать свою версию самп сервера совместимую с калкоровской

если кто-то из вас думает что это бред сумашедшего возможно, я не буду отрицать это ваше мнение, а это моё мнение и оно не всегда обязано совпадать с мнением большинства, потому что меня в школе всегда учили думать своей головой и даже то что давным давно доказано не будет лишним самому перепроверить, прежде чем это взять на вооружение...

если также кто-то думает что это не возможно пример тому созданная версия сервера для VC-MP 0.3z_r2 от VRocker (разработчик мультиплеера LU для GTA3, ныне после релиза VC-MP 0.4 состоит в составе VC-MP Team) с поддержкой скриптового языка squirrel

ещё вопросы есть?
Reply
#22

Quote:
Originally Posted by '[Saint
ещё вопросы есть?
И так всё понятно.
Reply
#23

[Saint], раз вы считаете что все кто пытается вам помочь недостойны, и вообще имбицилы, так может не стоило сюда писать? Но факт остаётся фактом - вы написали, а значит вам нужна помощь. Так вот давайте начнём конструктивную беседу и прекратим кидаться пустыми оскорблениями.

Ещё хочу заметить что ваше замечание про написание средств ленивыми/продвинутыми для тупых/непродвинутых полная чушь, и говорит о вас как полном профане. Но я отвечу на ваш вопрос: себя я отношу к первой категории, да я не желаю тратить время на поиск проблемы, потому что моё время стоит очень дорого. А после всех заявлений выше, вас я могу с натяжкой отнести ко второй категории, потому что вы то же не знаете что и где у вас находится, и знать судя по всему не желаете.

А теперь к сути вопросы:
- если у вас самописная система, так может стоит проверить не накосячили ли вы где-то при её написании?
- не пытаетесь ли вы удалять машины которых уже нет?
- крешдетект не показывает проблему, он показывает откуда у неё ноги растут. И не стоит забывать что отсутствие результата то же результат!

Ещё хочу напомнить народную мудрость про палено в своём глазу и стружки в чужих. Так может стоит прислушаться к окружающим и сделать то что они просят, а не поливать всех грязью.
А если крешдетект физически несовместим с вашей версией, то стоит об этом сказать прямо, а не изливать тут тонны говна о том как вы не любите сторонние разработки, отпало бы куча лишних вопросов и замечаний.
Reply
#24

Quote:
Originally Posted by Stepashka
View Post
[Saint], раз вы считаете что все кто пытается вам помочь недостойны, и вообще имбицилы, так может не стоило сюда писать? Но факт остаётся фактом - вы написали, а значит вам нужна помощь. Так вот давайте начнём конструктивную беседу и прекратим кидаться пустыми оскорблениями.

Ещё хочу заметить что ваше замечание про написание средств ленивыми/продвинутыми для тупых/непродвинутых полная чушь, и говорит о вас как полном профане. Но я отвечу на ваш вопрос: себя я отношу к первой категории, да я не желаю тратить время на поиск проблемы, потому что моё время стоит очень дорого. А после всех заявлений выше, вас я могу с натяжкой отнести ко второй категории, потому что вы то же не знаете что и где у вас находится, и знать судя по всему не желаете.

А теперь к сути вопросы:
- если у вас самописная система, так может стоит проверить не накосячили ли вы где-то при её написании?
- не пытаетесь ли вы удалять машины которых уже нет?
- крешдетект не показывает проблему, он показывает откуда у неё ноги растут. И не стоит забывать что отсутствие результата то же результат!

Ещё хочу напомнить народную мудрость про палено в своём глазу и стружки в чужих. Так может стоит прислушаться к окружающим и сделать то что они просят, а не поливать всех грязью.
А если крешдетект физически несовместим с вашей версией, то стоит об этом сказать прямо, а не изливать тут тонны говна о том как вы не любите сторонние разработки, отпало бы куча лишних вопросов и замечаний.
я отнушусь к людям так как они этого заслуживают, к каждому человеку индивидуально, если я когда-то кого-то оскорбил значит на то у меня были причины, и человек в адрес которого я это сделал прекрасно знает из-за чего и почему, если кто-то что-то подзабыл я могу напомнить.

когда я обращаюсь за помощью, значит я сам самостоятельно не смог найти решение проблемы (даже не решения, а её причины, в данный момент проблему уже решил, спасибо DartfoL за наводку)

- если у вас самописная система, так может стоит проверить не накосячили ли вы где-то при её написании?

это не совсем так

- не пытаетесь ли вы удалять машины которых уже нет?

нет, не настолько я глупый

- крешдетект не показывает проблему, он показывает откуда у неё ноги растут. И не стоит забывать что отсутствие результата то же результат!

спасибо, я в курсе.

что касается всего остального, спасибо я понял вашу точку зрения, прошу понять и мою.

если вопрос исчерпан тему можно удалять...
Reply
#25

Может стоит показать код внутренней реализации этой функции? По имеющимся у меня исходникам, я могу сделать вывод, что эта функция точно менялась где-то между версиями 0.2x и 0.3d, и в последней, как раз, нет проверки указателя перед удалением на NULL.
Reply
#26

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
View Post
Может стоит показать код внутренней реализации этой функции? По имеющимся у меня исходникам, я могу сделать вывод, что эта функция точно менялась где-то между версиями 0.2x и 0.3d, и в последней, как раз, нет проверки указателя перед удалением на NULL.
если только в ЛС, т.к. правила данного форума и его владец не одобряет такой самодеятельности,
но учитывая наш последний разговор в ВК желения что-то показывать вам у меня не много, исходников версии выше чем 0.2x в сети никогда не было, если что-то и было это самопал, такой же как делаю я.
Reply
#27

Quote:
Originally Posted by [Saint]
View Post
если только в ЛС, т.к. правила данного форума и его владец не одобряет такой самодеятельности,
но учитывая наш последний разговор в ВК желения что-то показывать вам у меня не много
Я просто вышел из твоей группы в ВКонтакте, потому что мне не интересна тема мультиплеера для vc (тем более такого же закрытого, как и самп), не понимаю этого отношения.

Quote:
Originally Posted by [Saint]
View Post
исходников версии выше чем 0.2x в сети никогда не было, если что-то и было это самопал, такой же как делаю я.
Я в курсе, просто некоторые ребята делали версию 0.3d, на основе дизасемблированного кода, от оригинала отличается разве что названиями переменных.

Про присланную функцию. Почему для хранения ID транспорта используется тип BYTE, а не WORD? Так как, судя по логу, эта функция выполняется успешно, возможно проблема кроется в функции обработчика (Process).
Reply
#28

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
View Post
Я просто вышел из твоей группы в ВКонтакте, потому что мне не интересна тема мультиплеера для vc (тем более такого же закрытого, как и самп), не понимаю этого отношения.

Я в курсе, просто некоторые ребята делали версию 0.3d, на основе дизасемблированного кода, от оригинала отличается разве что названиями переменных.

Про присланную функцию. Почему для хранения ID транспорта используется тип BYTE, а не WORD? Так как, судя по логу, эта функция выполняется успешно, возможно проблема кроется в функции обработчика (Process).
дело тут не в том что ты вышел из группы, в помощи с компиляцией под Linux системы, для тех кто готов работать вместе я код предоставляю, а распространять его в открытом доступе я не могу, не потому что я не хочу, а потому что надо хоть чуток уважать труд разработчика самп...

тип байт, а не ворлд там стоит потому что так надо в данный момент, и как мне сказали опытные люди что такие типы данных как WORD / DWORD придуманы Биллом специально под Win, для Lin их нет если так оно и есть в действительности то ты как гуру Линукса должен это знать, я этого незнаю т.к. с Линуксами никогда не работал...

да проблема была в процессе
(обмена пакетами синхры т.к. скорость их выполнения выше чем у пакетов для скриптовых функций) по сути не хватало все 1 проверки
Reply
#29

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
View Post
Я в курсе, просто некоторые ребята делали версию 0.3d, на основе дизасемблированного кода, от оригинала отличается разве что названиями переменных.
видел я этот код, полноценным его назвать никак нельзя, работоспособность не проверял ибо большая часть кода там просто отсутствует.
Reply
#30

Quote:
Originally Posted by [Saint]
View Post
дело тут не в том что ты вышел из группы, в помощи с компиляцией под Linux системы
Я же не техподдержка по установке линукса, по вопросам установки есть масса информации в интернете, а у меня и своих дел полно. Скомпилировать тебе я согласился, но исходники ты мне так и не скинул.

Quote:
Originally Posted by [Saint]
View Post
для тех кто готов работать вместе я код предоставляю, а распространять его в открытом доступе я не могу, не потому что я не хочу, а потому что надо хоть чуток уважать труд разработчика самп...
Я про твой мультиплеер для Vice City, он закрытый, хотя основывается на исходниках, которые лежали в свободном доступе (на сколько мне известно).

Quote:
Originally Posted by [Saint]
View Post
тип байт, а не ворлд там стоит потому что так надо в данный момент
Раз надо, так надо, на логичное объяснение я и не надеялся.

Quote:
Originally Posted by [Saint]
View Post
и как мне сказали опытные люди что такие типы данных как WORD / DWORD придуманы Биллом специально под Win, для Lin их нет если так оно и есть в действительности то ты как гуру Линукса должен это знать, я этого незнаю т.к. с Линуксами никогда не работал...
Я знаю, но при чём здесь это?
И да, всего четыре строчки и эти типы уже есть:
PHP Code:
#define BOOL    int
#define DWORD   unsigned long
#define BYTE    unsigned char
#define WORD    unsigned short 
Quote:
Originally Posted by [Saint]
View Post
да проблема была в процессе
(обмена пакетами синхры т.к. скорость их выполнения выше чем у пакетов для скриптовых функций) по сути не хватало все 1 проверки
А теперь перечитай свои сообщения в этой теме и скажи, как люди могли тебе помочь?
Особенно это:
Quote:
Originally Posted by [Saint]
View Post
тут проблема заключается именно в работе функции DestroyVehicle
или вот эта откровенная ложь:
Quote:
Originally Posted by [Saint]
View Post
забыл добавить, тестировал на SA-MP 0.2x / SA-MP 0.3a / SA-MP 0.3.7 везде проблема одинаковая т.к. тело функции DestroyVehicle из версии в версию не менялось
P.S. В следующий раз лучше сразу указывать, что используешь свой собственный сервер, чтобы не тратить время других людей.
Reply
#31

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
View Post
Я же не техподдержка по установке линукса, по вопросам установки есть масса информации в интернете, а у меня и своих дел полно. Скомпилировать тебе я согласился, но исходники ты мне так и не скинул.
да да конечно...

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
View Post
Я про твой мультиплеер для Vice City, он закрытый, хотя основывается на исходниках, которые лежали в свободном доступе (на сколько мне известно).
он такой же закрытый как и sa-mp, однако что-то делать для закрытого sa-mp у тебя интерес есть, ну ладно это твой выбор и я его принял, по поводу исходников из открытого доступа, только исходники VC-MP 0.1c by SA-MP Team 2005 когда которые и я и взял за основу на старте проекта, остальное это не так....

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
View Post
Раз надо, так надо, на логичное объяснение я и не надеялся.
ну а какое тут может быть ещё логичнее объяснение если в данный момент там дейтсительно требуется тип данных байт

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
View Post
Я знаю, но при чём здесь это?
И да, всего четыре строчки и эти типы уже есть:
PHP Code:
#define BOOL    int
#define DWORD   unsigned long
#define BYTE    unsigned char
#define WORD    unsigned short 
спасибо, но про это мне хорошие люди тоже разказали

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
View Post
А теперь перечитай свои сообщения в этой теме и скажи, как люди могли тебе помочь?
Особенно это:

Quote:
Originally Posted by [Saint]
View Post
тут проблема заключается именно в работе функции DestroyVehicle
разве это не так? сервер крашит после использования функции DestroyVehicle
соответственно и тема так называется т.к. изначально я думал что проблема именно в ней
а то что проблема оказалась чуток в другом месте, так это уже не мой косяк, а разработчика sa-mp и прошу заметить что изначально я спрашивал была ли подобная проблема у кого-то ещё...

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
View Post
или вот эта откровенная ложь:

Quote:
Originally Posted by [Saint]
View Post
забыл добавить, тестировал на SA-MP 0.2x / SA-MP 0.3a / SA-MP 0.3.7 везде проблема одинаковая т.к. тело функции DestroyVehicle из версии в версию не менялось
не имею такой привычки лгать, я действительно тестировал это как на собственной версии сервера, так и на указанных в цитате, а так же сравнивал их через IDA что на самом деле и показало что тело функции не менялось...

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
View Post
P.S. В следующий раз лучше сразу указывать, что используешь свой собственный сервер, чтобы не тратить время других людей.
прошу прощения что вы добровольно потратили своё драгоценное время для такого мудака как я
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)