DestroyVehicle - вызывает краш (падение) сервера
#1

DestroyVehicle - вызывает краш (падение) сервера (не постоянно, а иногда случайно время от времени)

было ли нечто подобное у кого либо ещё?
Reply
#2

crashdetect поставь
Reply
#3

Quote:
Originally Posted by cm666
View Post
crashdetect поставь
в данном плагине нет никакой необходимости, я свой код знаю от и до,
я вообще стараюсь не использовать никакие дополнительные плагины от сторонних разработчиков,
если мне что-то нужно я пишу это сам.

тут проблема заключается именно в работе функции DestroyVehicle
Reply
#4

Пользуюсь этой функцией уже более 4х лет, никаких проблем ни разу не наблюдал. Всем рекомендую.
Reply
#5

Quote:
Originally Posted by stabker
View Post
Пользуюсь этой функцией уже более 4х лет, никаких проблем ни разу не наблюдал. Всем рекомендую.
Windows или Linux ?

на Linux у меня тоже проблем никогда не возникало, такое бывает только на Windows версии сервера.
Reply
#6

server log

Code:
[01:33:27]  New Incomming connection: 127.0.0.1:5556
[01:33:27]  [GM] OnIncomingConnection(ID: 0 / IP: 127.0.0.1 / P: 5556)
[01:33:27] [join] Test_Player[ID:0] [IP:127.0.0.1] joined to the server
[01:33:27] [Connect] [TRUE]
[01:33:27]  [GM] OnPlayerConnect(Start) 
[01:33:27]  OnPlayerConnect( Test_Player[ID:0] [IP:127.0.0.1] Time: [01:33] Date: [25/2/2016] ) 
[01:33:27]  [GM] OnPlayerConnect(End) 
[01:33:37]  [GM] OnPlayerCommandText(Start) 
[01:33:37]  [GM] OnPlayerCommandText( Test_Player[ID:0] /login 123456 ) 
[01:33:37] DEBUG LOGIN: Enterd Pass: 123456
[01:33:37]  [GM] OnPlayerLogin(Test_Player[ID:0] [123456])
[01:33:37]  [GM] OnPlayerLogin(Test_Player[ID:0] F_Pass:[123456] E_Pass:[123456])
[01:33:37]  DEBUG: F_Pass_Count:[6] E_Pass_Count:[6] 
[01:33:37] SERVER: Test_Player[ID:0] autorized.
[01:33:37]  [GM] OnPlayerCommandText(End->return 1) 
[01:33:38]  [GM] OnPlayerSpawn(Start) 
[01:33:38]  [GM] OnPlayerSpawn( Test_Player[ID:0] ) 
[01:33:38]  [GM] OnPlayerSpawn(End) 
[01:33:42]  [GM] OnPlayerCommandText(Start) 
[01:33:42]  [GM] OnPlayerCommandText( Test_Player[ID:0] /idev ) 
[01:33:42]  [GM] OnPlayerCommandText(End->return 1) 
[01:34:07]  [GM] OnPlayerCommandText(Start) 
[01:34:07]  [GM] OnPlayerCommandText( Test_Player[ID:0] /cveh 191 1 1 ) 
[01:34:07]  [GM] OnPlayerCommandText(End->return 1) 
[01:34:10]  [GM] OnPlayerCommandText(Start) 
[01:34:10]  [GM] OnPlayerCommandText( Test_Player[ID:0] /cveh 191 1 1 ) 
[01:34:10]  [GM] OnPlayerCommandText(End->return 1) 
[01:34:12]  [GM] OnPlayerCommandText(Start) 
[01:34:12]  [GM] OnPlayerCommandText( Test_Player[ID:0] /cveh 191 1 1 ) 
[01:34:12]  [GM] OnPlayerCommandText(End->return 1) 
[01:34:16]  [GM] OnPlayerCommandText(Start) 
[01:34:16]  [GM] OnPlayerCommandText( Test_Player[ID:0] /cveh 191 1 1 ) 
[01:34:16]  [GM] OnPlayerCommandText(End->return 1) 
[01:34:31]  [GM] OnPlayerCommandText(Start) 
[01:34:31]  [GM] OnPlayerCommandText( Test_Player[ID:0] /dveh 198 ) 
[01:34:31]  DEBUG 1: VehicleDestroy(198) -> Start Delete Vehicle Pool
[01:34:31]  DEBUG 2: VehicleDestroy(198) -> End Delete Vehicle Pool
[01:34:31]  DEBUG 3: pVehiclePool->Delete(198) -> Start Send Packet
[01:34:31]  DEBUG 4: pVehiclePool->Delete(198) -> End Send Packet
[01:34:31] SERVER: Транспорт с порядковым ID: [198] удален. 
[01:34:31]  [GM] OnPlayerCommandText(End->return 1) 
[01:34:38]  [GM] OnPlayerCommandText(Start) 
[01:34:38]  [GM] OnPlayerCommandText( Test_Player[ID:0] /dveh 197 ) 
[01:34:38]  DEBUG 1: VehicleDestroy(197) -> Start Delete Vehicle Pool
[01:34:38]  DEBUG 2: VehicleDestroy(197) -> End Delete Vehicle Pool
[01:34:38]  DEBUG 3: pVehiclePool->Delete(197) -> Start Send Packet
[01:34:38]  DEBUG 4: pVehiclePool->Delete(197) -> End Send Packet
[01:34:38] SERVER: Транспорт с порядковым ID: [197] удален. 
[01:34:38]  [GM] OnPlayerCommandText(End->return 1) 
[01:34:41]  [GM] OnPlayerCommandText(Start) 
[01:34:41]  [GM] OnPlayerCommandText( Test_Player[ID:0] /dveh 196 ) 
[01:34:41]  DEBUG 1: VehicleDestroy(196) -> Start Delete Vehicle Pool
[01:34:41]  DEBUG 2: VehicleDestroy(196) -> End Delete Vehicle Pool
[01:34:41]  DEBUG 3: pVehiclePool->Delete(196) -> Start Send Packet
[01:34:41]  DEBUG 4: pVehiclePool->Delete(196) -> End Send Packet
[01:34:41] SERVER: Транспорт с порядковым ID: [196] удален. 
[01:34:41]  [GM] OnPlayerCommandText(End->return 1) 
[01:34:45]  [GM] OnPlayerCommandText(Start) 
[01:34:45]  [GM] OnPlayerCommandText( Test_Player[ID:0] /dveh 195 ) 
[01:34:45]  DEBUG 1: VehicleDestroy(195) -> Start Delete Vehicle Pool
[01:34:45]  DEBUG 2: VehicleDestroy(195) -> End Delete Vehicle Pool
[01:34:45]  DEBUG 3: pVehiclePool->Delete(195) -> Start Send Packet
[01:34:45]  DEBUG 4: pVehiclePool->Delete(195) -> End Send Packet
[01:34:45] SERVER: Транспорт с порядковым ID: [195] удален. 
[01:34:45]  [GM] OnPlayerCommandText(End->return 1) 
[01:34:47]  [GM] OnPlayerText(Start) 
[01:34:47]  [GM] OnPlayerText( Test_Player[ID:0] test ) 
[01:34:47]  [GM] OnPlayerText(End->return 1) 
[01:34:47]  [GM] OnPlayerText(End) 
[01:34:47] [Test_Player][ID:0]: test
[01:34:52]  [GM] OnPlayerCommandText(Start) 
[01:34:52]  [GM] OnPlayerCommandText( Test_Player[ID:0] /cveh 191 1 1 ) 
[01:34:52]  [GM] OnPlayerCommandText(End->return 1) 
[01:34:55]  [GM] OnPlayerCommandText(Start) 
[01:34:55]  [GM] OnPlayerCommandText( Test_Player[ID:0] /cveh 191 1 1 ) 
[01:34:55]  [GM] OnPlayerCommandText(End->return 1) 
[01:34:59]  [GM] OnPlayerCommandText(Start) 
[01:34:59]  [GM] OnPlayerCommandText( Test_Player[ID:0] /cveh 191 1 1 ) 
[01:34:59]  [GM] OnPlayerCommandText(End->return 1) 
[01:35:05]  [GM] OnPlayerCommandText(Start) 
[01:35:05]  [GM] OnPlayerCommandText( Test_Player[ID:0] /cveh 191 1 1 ) 
[01:35:05]  [GM] OnPlayerCommandText(End->return 1) 
[01:35:18]  [GM] OnPlayerCommandText(Start) 
[01:35:18]  [GM] OnPlayerCommandText( Test_Player[ID:0] /dveh 198 ) 
[01:35:18]  DEBUG 1: VehicleDestroy(198) -> Start Delete Vehicle Pool
[01:35:18]  DEBUG 2: VehicleDestroy(198) -> End Delete Vehicle Pool
[01:35:18]  DEBUG 3: pVehiclePool->Delete(198) -> Start Send Packet
[01:35:18]  DEBUG 4: pVehiclePool->Delete(198) -> End Send Packet
[01:35:18] SERVER: Транспорт с порядковым ID: [198] удален. 
[01:35:18]  [GM] OnPlayerCommandText(End->return 1) 
[01:35:21]  [GM] OnPlayerCommandText(Start) 
[01:35:21]  [GM] OnPlayerCommandText( Test_Player[ID:0] /dveh 197 ) 
[01:35:21]  DEBUG 1: VehicleDestroy(197) -> Start Delete Vehicle Pool
[01:35:21]  DEBUG 2: VehicleDestroy(197) -> End Delete Vehicle Pool
[01:35:21]  DEBUG 3: pVehiclePool->Delete(197) -> Start Send Packet
[01:35:21]  DEBUG 4: pVehiclePool->Delete(197) -> End Send Packet
[01:35:21] SERVER: Транспорт с порядковым ID: [197] удален. 
[01:35:21]  [GM] OnPlayerCommandText(End->return 1) 
[01:35:23]  [GM] OnPlayerCommandText(Start) 
[01:35:23]  [GM] OnPlayerCommandText( Test_Player[ID:0] /dveh 196 ) 
[01:35:23]  DEBUG 1: VehicleDestroy(196) -> Start Delete Vehicle Pool
[01:35:23]  DEBUG 2: VehicleDestroy(196) -> End Delete Vehicle Pool
[01:35:23]  DEBUG 3: pVehiclePool->Delete(196) -> Start Send Packet
[01:35:23]  DEBUG 4: pVehiclePool->Delete(196) -> End Send Packet
[01:35:23] SERVER: Транспорт с порядковым ID: [196] удален. 
[01:35:23]  [GM] OnPlayerCommandText(End->return 1) 
[01:35:26]  [GM] OnPlayerCommandText(Start) 
[01:35:26]  [GM] OnPlayerCommandText( Test_Player[ID:0] /dveh 195 ) 
[01:35:26]  DEBUG 1: VehicleDestroy(195) -> Start Delete Vehicle Pool
[01:35:26]  DEBUG 2: VehicleDestroy(195) -> End Delete Vehicle Pool
[01:35:26]  DEBUG 3: pVehiclePool->Delete(195) -> Start Send Packet
[01:35:26]  DEBUG 4: pVehiclePool->Delete(195) -> End Send Packet
[01:35:26] SERVER: Транспорт с порядковым ID: [195] удален. 
[01:35:26]  [GM] OnPlayerCommandText(End->return 1) 
[01:35:31]  [GM] OnPlayerCommandText(Start) 
[01:35:31]  [GM] OnPlayerCommandText( Test_Player[ID:0] /cveh 191 1 1 ) 
[01:35:31]  [GM] OnPlayerCommandText(End->return 1) 
[01:35:33]  [GM] OnPlayerCommandText(Start) 
[01:35:33]  [GM] OnPlayerCommandText( Test_Player[ID:0] /cveh 191 1 1 ) 
[01:35:33]  [GM] OnPlayerCommandText(End->return 1) 
[01:35:40]  [GM] OnPlayerCommandText(Start) 
[01:35:40]  [GM] OnPlayerCommandText( Test_Player[ID:0] /cveh 191 1 1 ) 
[01:35:40]  [GM] OnPlayerCommandText(End->return 1) 
[01:35:45]  [GM] OnPlayerCommandText(Start) 
[01:35:45]  [GM] OnPlayerCommandText( Test_Player[ID:0] /cveh 191 1 1 ) 
[01:35:45]  [GM] OnPlayerCommandText(End->return 1) 
[01:35:54]  [GM] OnPlayerCommandText(Start) 
[01:35:54]  [GM] OnPlayerCommandText( Test_Player[ID:0] /dveh 198 ) 
[01:35:54]  DEBUG 1: VehicleDestroy(198) -> Start Delete Vehicle Pool
[01:35:54]  DEBUG 2: VehicleDestroy(198) -> End Delete Vehicle Pool
[01:35:54]  DEBUG 3: pVehiclePool->Delete(198) -> Start Send Packet
[01:35:54]  DEBUG 4: pVehiclePool->Delete(198) -> End Send Packet
[01:35:54] SERVER: Транспорт с порядковым ID: [198] удален. 
[01:35:54]  [GM] OnPlayerCommandText(End->return 1) 
[01:35:58]  [GM] OnPlayerCommandText(Start) 
[01:35:58]  [GM] OnPlayerCommandText( Test_Player[ID:0] /dveh 197 ) 
[01:35:58]  DEBUG 1: VehicleDestroy(197) -> Start Delete Vehicle Pool
[01:35:58]  DEBUG 2: VehicleDestroy(197) -> End Delete Vehicle Pool
[01:35:58]  DEBUG 3: pVehiclePool->Delete(197) -> Start Send Packet
[01:35:58]  DEBUG 4: pVehiclePool->Delete(197) -> End Send Packet
[01:35:58] SERVER: Транспорт с порядковым ID: [197] удален. 
[01:35:58]  [GM] OnPlayerCommandText(End->return 1) 
[01:36:00]  [GM] OnPlayerCommandText(Start) 
[01:36:00]  [GM] OnPlayerCommandText( Test_Player[ID:0] /dveh 196 ) 
[01:36:00]  DEBUG 1: VehicleDestroy(196) -> Start Delete Vehicle Pool
[01:36:00]  DEBUG 2: VehicleDestroy(196) -> End Delete Vehicle Pool
[01:36:00]  DEBUG 3: pVehiclePool->Delete(196) -> Start Send Packet
[01:36:00]  DEBUG 4: pVehiclePool->Delete(196) -> End Send Packet
[01:36:00] SERVER: Транспорт с порядковым ID: [196] удален. 
[01:36:00]  [GM] OnPlayerCommandText(End->return 1) 
[01:36:03]  [GM] OnPlayerCommandText(Start) 
[01:36:03]  [GM] OnPlayerCommandText( Test_Player[ID:0] /dveh 195 ) 
[01:36:03]  DEBUG 1: VehicleDestroy(195) -> Start Delete Vehicle Pool
[01:36:03]  DEBUG 2: VehicleDestroy(195) -> End Delete Vehicle Pool
[01:36:03]  DEBUG 3: pVehiclePool->Delete(195) -> Start Send Packet
[01:36:03]  DEBUG 4: pVehiclePool->Delete(195) -> End Send Packet
[01:36:03] SERVER: Транспорт с порядковым ID: [195] удален. 
[01:36:03]  [GM] OnPlayerCommandText(End->return 1) 
[01:36:06]  [GM] OnPlayerCommandText(Start) 
[01:36:06]  [GM] OnPlayerCommandText( Test_Player[ID:0] /cveh 191 1 1 ) 
[01:36:06]  [GM] OnPlayerCommandText(End->return 1) 
[01:36:08]  [GM] OnPlayerCommandText(Start) 
[01:36:08]  [GM] OnPlayerCommandText( Test_Player[ID:0] /cveh 191 1 1 ) 
[01:36:08]  [GM] OnPlayerCommandText(End->return 1) 
[01:36:10]  [GM] OnPlayerCommandText(Start) 
[01:36:10]  [GM] OnPlayerCommandText( Test_Player[ID:0] /cveh 191 1 1 ) 
[01:36:10]  [GM] OnPlayerCommandText(End->return 1) 
[01:36:11]  [GM] OnPlayerCommandText(Start) 
[01:36:11]  [GM] OnPlayerCommandText( Test_Player[ID:0] /cveh 191 1 1 ) 
[01:36:11]  [GM] OnPlayerCommandText(End->return 1) 
[01:36:19]  [GM] OnPlayerCommandText(Start) 
[01:36:19]  [GM] OnPlayerCommandText( Test_Player[ID:0] /dveh 198 ) 
[01:36:19]  DEBUG 1: VehicleDestroy(198) -> Start Delete Vehicle Pool
[01:36:19]  DEBUG 2: VehicleDestroy(198) -> End Delete Vehicle Pool
[01:36:19]  DEBUG 3: pVehiclePool->Delete(198) -> Start Send Packet
[01:36:19]  DEBUG 4: pVehiclePool->Delete(198) -> End Send Packet
[01:36:19] SERVER: Транспорт с порядковым ID: [198] удален. 
[01:36:19]  [GM] OnPlayerCommandText(End->return 1) 
[01:36:25]  [GM] OnPlayerCommandText(Start) 
[01:36:25]  [GM] OnPlayerCommandText( Test_Player[ID:0] /dveh 197 ) 
[01:36:25]  DEBUG 1: VehicleDestroy(197) -> Start Delete Vehicle Pool
[01:36:25]  DEBUG 2: VehicleDestroy(197) -> End Delete Vehicle Pool
[01:36:25]  DEBUG 3: pVehiclePool->Delete(197) -> Start Send Packet
[01:36:25]  DEBUG 4: pVehiclePool->Delete(197) -> End Send Packet
[01:36:25] SERVER: Транспорт с порядковым ID: [197] удален. 
[01:36:25]  [GM] OnPlayerCommandText(End->return 1) 
[01:36:28]  [GM] OnPlayerCommandText(Start) 
[01:36:28]  [GM] OnPlayerCommandText( Test_Player[ID:0] /dveh 196 ) 
[01:36:28]  DEBUG 1: VehicleDestroy(196) -> Start Delete Vehicle Pool
[01:36:28]  DEBUG 2: VehicleDestroy(196) -> End Delete Vehicle Pool
[01:36:28]  DEBUG 3: pVehiclePool->Delete(196) -> Start Send Packet
[01:36:28]  DEBUG 4: pVehiclePool->Delete(196) -> End Send Packet
[01:36:28] SERVER: Транспорт с порядковым ID: [196] удален. 
[01:36:28]  [GM] OnPlayerCommandText(End->return 1) 
[01:36:30]  [GM] OnPlayerCommandText(Start) 
[01:36:30]  [GM] OnPlayerCommandText( Test_Player[ID:0] /dveh 195 ) 
[01:36:30]  DEBUG 1: VehicleDestroy(195) -> Start Delete Vehicle Pool
[01:36:30]  DEBUG 2: VehicleDestroy(195) -> End Delete Vehicle Pool
[01:36:30]  DEBUG 3: pVehiclePool->Delete(195) -> Start Send Packet
[01:36:30]  DEBUG 4: pVehiclePool->Delete(195) -> End Send Packet
[01:36:30] SERVER: Транспорт с порядковым ID: [195] удален. 
[01:36:30]  [GM] OnPlayerCommandText(End->return 1) 
[01:36:36]  [GM] OnPlayerCommandText(Start) 
[01:36:36]  [GM] OnPlayerCommandText( Test_Player[ID:0] /cveh 191 1 1 ) 
[01:36:36]  [GM] OnPlayerCommandText(End->return 1) 
[01:36:38]  [GM] OnPlayerCommandText(Start) 
[01:36:38]  [GM] OnPlayerCommandText( Test_Player[ID:0] /cveh 191 1 1 ) 
[01:36:38]  [GM] OnPlayerCommandText(End->return 1) 
[01:36:41]  [GM] OnPlayerCommandText(Start) 
[01:36:41]  [GM] OnPlayerCommandText( Test_Player[ID:0] /cveh 191 1 1 ) 
[01:36:41]  [GM] OnPlayerCommandText(End->return 1) 
[01:36:44]  [GM] OnPlayerCommandText(Start) 
[01:36:44]  [GM] OnPlayerCommandText( Test_Player[ID:0] /cveh 191 1 1 ) 
[01:36:44]  [GM] OnPlayerCommandText(End->return 1) 
[01:36:49]  [GM] OnPlayerCommandText(Start) 
[01:36:49]  [GM] OnPlayerCommandText( Test_Player[ID:0] /dveh 198 ) 
[01:36:49]  DEBUG 1: VehicleDestroy(198) -> Start Delete Vehicle Pool
[01:36:49]  DEBUG 2: VehicleDestroy(198) -> End Delete Vehicle Pool
[01:36:49]  DEBUG 3: pVehiclePool->Delete(198) -> Start Send Packet
[01:36:49]  DEBUG 4: pVehiclePool->Delete(198) -> End Send Packet
[01:36:49] SERVER: Транспорт с порядковым ID: [198] удален. 
[01:36:49]  [GM] OnPlayerCommandText(End->return 1) 
краш сервера
Reply
#7

Стоят инклуды какие то ? типа YSF или что то похожее ? crashdetect хотя бы показал где вылет.
Reply
#8

Quote:
Originally Posted by cm666
View Post
Стоят инклуды какие то ? типа YSF или что то похожее ?
нет, если вы с первого раза не поняли, перечитайте моё сообщение выше ещё раз.

Quote:
Originally Posted by cm666
View Post
crashdetect хотя бы показал где вылет.
вас не смущает тот факт что судя по сервер логу транспорт с порядковым id 198 несколько раз до этого создавался и удалялся без проблем, но затем в какой-то момент случается краш?
Reply
#9

Quote:
Originally Posted by [Saint]
View Post
Windows или Linux ?

на Linux у меня тоже проблем никогда не возникало, такое бывает только на Windows версии сервера.
Тогда не знаю, на Windows запускаю лишь когда что-то тестирую.
Reply
#10

Quote:
Originally Posted by stabker
View Post
Тогда не знаю, на Windows запускаю лишь когда что-то тестирую.
тоже самое, вот выявил данную проблему чисто случайно, поэтому и спрашиваю может было ли у кого нибуть ещё нечто подобное...

забыл добавить, тестировал на SA-MP 0.2x / SA-MP 0.3a / SA-MP 0.3.7 везде проблема одинаковая т.к. тело функции DestroyVehicle из версии в версию не менялось

так же падение сервера наблюдается только в том случае если на сервере есть онлайн хотябы 1 игрок, если онлайн = 0 использование данной функции никогда не приводило к подобному результату.
Reply
#11

crashdetect хотя бы выдаёт трейслог краша
а всё, что у вас в логах - это абсолютно бесполезная информация
будут трейслоги, значения регистров во время падения и т.п. - тогда обращайтесь
Reply
#12

Quote:
Originally Posted by DartfoL
View Post
crashdetect хотя бы выдаёт трейслог краша
а всё, что у вас в логах - это абсолютно бесполезная информация
будут трейслоги, значения регистров во время падения и т.п. - тогда обращайтесь
что-то я не пойму, зачем тут краш детект есть у сервера есть свой crashreport
который при падении сервера создаёт рядом с .exe файлом текстовик crashinfo.txt
Reply
#13

Quote:
Originally Posted by [Saint]
View Post
что-то я не пойму, зачем тут краш детект есть у сервера есть свой crashreport
который при падении сервера создаёт рядом с .exe файлом текстовик crashinfo.txt
Сервер падает на функции GetPlayerPos при попытке вытащить Y координату игрока
Reply
#14

Quote:
Originally Posted by DartfoL
View Post
Сервер падает на функции GetPlayerPos при попытке вытащить Y координату игрока
очень странно, т.к. никакого GetPlayerPos при удалении транспорта у меня не задействовано

вот код команды удаления

Code:
	if (strcmp(cmd, "/dveh", true) == 0) // иногда сервер падает из-за /dveh
	{//-------------------------------------------------------------------------
	
		if (IsPlayerDeveloper(playerid))
		{//---------------------------------------------------------------------
		
			tmp = strtok(cmdtext, idx);
			
			if (!strlen(tmp))
			{//-----------------------------------------------------------------
				SendClientMessage(playerid, COLOR_VCLM,  "SERVER: Используйте: /dveh [порядковый ID]");
				return 1;
			}//-----------------------------------------------------------------
			
			new vehid = strval(tmp);
			
            //------------------------------------------------------------------

            if (IsValidVehicle(vehid))
            {//-----------------------------------------------------------------
            
				DestroyVehicle(vehid);
			
				format(str, sizeof(str), "SERVER: Транспорт с порядковым ID: [%d] удален. ", vehid);
		    	SendClientMessageToAll(COLOR_RED, str);
		    	printf(str);
		    	
			}//-----------------------------------------------------------------
			else
			{//-----------------------------------------------------------------
			    SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "SERVER: Error! IsValidVeicle != 1");
			}//-----------------------------------------------------------------
			
		}//---------------------------------------------------------------------
		else
		{//---------------------------------------------------------------------
			SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "SERVER: Ошибка! Такой команды не существует!");
		}//---------------------------------------------------------------------
		
		print(" [GM] OnPlayerCommandText(End->return 1) "); // DEBUG MESSAGE
		
		return 1;
	}//-------------------------------------------------------------------------
так же в теле самой функции тоже нет GetPlayerPos

можно узнать каким методом вы определили что сервер падает именно из-за GetPlayerPos ?
Reply
#15

Quote:

очень странно, т.к. никакого GetPlayerPos при удалении транспорта у меня не задействовано

судя по вашему логу, проблема вовсе не там, т.к. DestroyVehicle/OnPlayerCommandText успешно завершает свою работу

Quote:

можно узнать каким методом вы определили что сервер падает именно из-за GetPlayerPos ?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Обратная_разработка
https://ru.wikipedia.org/wiki/IDA
в вашем crashinfo.txt указан адрес исключения - 0x00470C3C
по этому адресу сервер пытается разыменовать указатель, который был передан третьим аргументом (т.е. это Float:y)
Reply
#16

в курсе что это такое и как этим пользоваться... но тут дело немного в другом) ясно ладно и на этом спасибо
Reply
#17

Вместо того, чтобы в пустую упираться, давно бы поставил крашдетект. Дело 5 минут, но реально решит проблему.
Reply
#18

Quote:
Originally Posted by eakwarp
View Post
Вместо того, чтобы в пустую упираться, давно бы поставил крашдетект. Дело 5 минут, но реально решит проблему.
не решит.

Stepashka - можешь удалить данную тему.
Reply
#19

Всегда удивляюсь кодерам которые говорят что абсолютно уверены в том что нигде не накосячили. Это по природе каждого просто невозможно. Ошибку в первую очередь нужно искать в своем коде, и уж тем более если проблема возникает чисто локально, а не у всех подряд.

И как написали люди Выше - и правда уже давно поставил бы крашдетект и не занимался ерундой. На форуме подобные проблемы с кусочком из всего кода - не решаются. И вообще, мне после всего этого, кажется что ты совсем глупый. Вот.
Reply
#20

Quote:
Originally Posted by [Saint]
View Post
не решит.
Я бы поспорил, но я же, цитируя выпад в сторону окстайла:
Quote:

фу бл*ть... от части вы даже Екварпа переплюнули...

В этом ключе, ты уже самовлюбленный болван.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)