Player-TextDraw под глобальным
#1

Возможно ли персональный ТД нарисовать под глобальным?
Мне нужен фон, который будет менять цвет(у каждого игрока свой), а часть его должен перекрывать другой ТД, который в свою очередь статичен и поэтому глобальный. Но почему-то фон рисуется сверху =\
Сразу уточню, что перекрывающий ТД не один и делать их все персональными нежелательно..

ps: пробовал создавать глобальные в OnPlayerConnect после персональных - эффект тот же, playertext все перекрывает
pss: в вики инфы не нашел
Reply
#2

В каком порядке ты их создаешь и отображаешь?
Reply
#3

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
В каком порядке ты их создаешь и отображаешь?
Сначала перс., потом глобальный (и создаю и показываю).. У них походу какой-то приоритет
Reply
#4

Код:
public OnPlayerConnect(playerid){
    ptd[playerid] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 207.599960, 116.333419, "_");
    ...
    PlayerTextDrawShow(playerid, ptd[playerid];
//
    td = TextDrawCreate(200.000000, 110.000000, "LD_PLAN:tvcorn");
    ...
    TextDrawShowForPlayer(playerid, td);
    return true;
}
Result:

Код:
public OnPlayerConnect(playerid){
    td2 = TextDrawCreate(207.599960, 116.333419, "_");
    ...
    td = TextDrawCreate(200.000000, 110.000000, "LD_PLAN:tvcorn");
    ...
    TextDrawShowForPlayer(playerid, td);
    TextDrawShowForPlayer(playerid, td2);
    return true;
}
Result:


upd: Сорян за дабл-постинг..
Reply
#5

а если глобальный создавать не при подключении игрока?
Reply
#6

Quote:
Originally Posted by S4D
Посмотреть сообщение
а если глобальный создавать не при подключении игрока?
Изначально так и пробовал, при инициализации мода, как полагается, но разницы нет. Playertext все перекрывает
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)