Вид хранения данных
#1

Добрый день. Делаю систему карт, на которых можно будет отмечать 20 координат. Количество карт может быть неограниченным. Не хотелось бы загружать всю информацию о координатах сразу при запуске мода. Надо бы так: Прописал команду /map, загрузилась информация о 20 координатах и создаются текстдравы.
Проблема в том, что, если хранить данные в таблице MySQL, обработка запроса иногда занимает большое количество времени (юзаю рухостер - не реклама). Если же хранить координаты в файле, то файл имеет ограничение по размерам. MxINI 64 кб.
Каким способом загрузки данных воспользовались бы Вы?
Reply
#2

А сколько карт? И как информация о них в таблице хранилась? Чет странно, что запросы долго обрабатываются
Reply
#3

10 зон = 20 координат.
Там уже 1731 записей о картах. Но это число постоянно увеличивается
Использовал параметр high_priority,но все равно результат приходит изредка аж через 5 секунд.
Reply
#4

Структуру таблицы и запрос покажи.
Reply
#5

Quote:
Originally Posted by Daea
Посмотреть сообщение
10 зон = 20 координат.
Там уже 1731 записей о картах. Но это число постоянно увеличивается
Использовал параметр high_priority,но все равно результат приходит изредка аж через 5 секунд.
Индексы используете?
Reply
#6

Да, использую. Я спросил как бы Вы хранили данные, а не как мне сделать...
Код:
mysql_format(connects,mysqlquery, sizeof(mysqlquery), "SELECT HIGH_PRIORITY * FROM `Maps` WHERE `ID`='%d'", InventoryPlayer[playerid][invKol][k]);
Reply
#7

Получил, показал, забыл.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)