SA-MP 0.3.7
#1

Состоялся релиз SA-MP 0.3.7! Вы можете найти его на странице загрузки.

Обновления SA-MP 0.3.7 R2-1 (Только для серверов)

- Добавлена проверка на null в sqlite db_get* функции. Эти функции будут "падать" при неверных строках и именах полей.
- Обновлена SHA256_PassHash() в sha256 реализации исправлена проблема переполнения.
- Исправлена проблема с индексами в PVars и SVars, где *GetUpperIndex возвращала истину хотя все переменные были удалены.

Обновления SA-MP 0.3.7 R2 (Только для серверов)

- Добавлена защита от хакеров которые спамили сообщениями в OnPlayerConnect.
- Проверка идентификаторов оружия в OnPlayerWeaponShot, больше не нужно проверять это внутри скриптов.
- Актёры теперь по умолчанию неуязвимы (Это может пригодиться для исправления "bandaid" вращения в клиенте).
- Добавлена консольная переменная 'conncookies' (int) отключающая систему кук добавленной в 0.3.7.
- Добавлена консольная переменная 'cookielogging' отключающая логирование приходящих кук при подключении игрока.
- Добавлена функция SHA256_PassHash() для хеширования паролей.

SQLite новшества:
- sqlite функции db_open и db_query теперь возвращают индексы (начиная с 1) вместо значений памяти. Это означает что сервер теперь отслеживает используемую память и не упадет при неверном обращении в память.
- Было добавлено несколько db_* функций. Пожалуйста проверяйте a_sampdb.inc для полного списка.
- Добавлен ключ %q в format(). %q это алиас к %s но перед вставкой строка сперва обрабатывается функцией экранирования sqlite.
- Добавлена консольная переменная 'db_logging'. Переключает отображение ошибок sqlite db_* функций в логе сервера.
- Добавлена консольная переменная 'db_log_queries'. Переключает отображение всех вызванных запросов в sqlite db_query() в логе сервера.

Система серверных переменных (SVars):
- SVars система это аналог PVars, за исключением того что данные переменные не привязаны к игрокам и сохраняются при изменении режима игры.

Функции pawn предназначенные для чтения консольных/конфигурационных переменных (GetServerVarAs*) устарели в виду конфликта с системой SVar.
Эти функции по прежнему будут работать. Но для корректной работы в будущем рекомендуем переименовать следующие функции:
Code:
native GetConsoleVarAsString(const varname[], buffer[], len);
native GetConsoleVarAsInt(const varname[]);
native GetConsoleVarAsBool(const varname[]);
Обновления SA-MP 0.3.7

- Добавлено более 500 новых объектов, включающих объекты для трюков и объекты земли. (Посмотреть)
- Возможность менять размер шрифта интерфейса.
- Несколько новых вариаций скинов для полицейских.
- Серверный контроль за дверьми и окнами машин.
- Стало возможным добавлять сирены к любым машинам.
- Простая система актёров с которыми проще работать чем с NPC.
- Много исправления и новых скриптовых возможностей.

Отдельное спасибо Matite и серверу GamerX за тестирование и разработку новых объектов. Спасибо всем кто участвовал в тестирование новой версии.

Мы надеемся, что вам понравится новая версия. Пожалуйста, следите за дальнейшими обновлениями.

Скачать:

SA-MP 0.3.7 R2-1 Linux Server: http://files.sa-mp.com/samp037svr_R2-1.tar.gz
SA-MP 0.3.7 R2-1 Windows Server: http://files.sa-mp.com/samp037_svr_R2-1_win32.zip
Reply
#2

В общем, не знаю, зачем возможности NPC добавили для актёров, это совсем ни к чему. Новые объекты хороши, ну, кроме однотипных стант-спотов. Очень жаль, что многие предложения по анимациям и объектам были проигнорированы (и про номера не могу не упомянуть), посмотрим, что будет в 0.4a. Кстати, мне очень понравился чемодан медика и аптечка, до этого приходилось извращаться.
Reply
#3

Всякие байк, веапон крашеры пофикшены же? Код от них можно удалять?
Reply
#4

Действительно стоящие в обновлении коллизия, актеры, диалоги
Reply
#5

Первый день релиза, а соб уже выпустили. GG
Reply
#6

Quote:
Originally Posted by OKStyle
View Post
В общем, не знаю, зачем возможности NPC добавили для актёров, это совсем ни к чему.
Добавили управление здоровьем да и только. И теперь можно очень много вещей реализовать с этими актёрами.

Quote:
Originally Posted by OKStyle
View Post
(и про номера не могу не упомянуть)
Вот номера то как-раз и не нужны (рюшечки, никакой пользы от них нет), тем более они уже есть и всё переделывать ради новой текстурки на номере никто не будет.

P.S. Кстати, баг с парашютом для актёров исправили, может быть когда-нибудь очередь и до транспорта дойдёт.
Reply
#7

Quote:
Originally Posted by gensek4
View Post
Всякие байк, веапон крашеры пофикшены же? Код от них можно удалять?
Только частично
Reply
#8

Когда кто то подключается, пишет что %userip% запросил куки для подключения? Вся защита коту под хвост? лог забьют вмиг
Reply
#9

Quote:
Originally Posted by DartfoL
View Post
Только частично
Что-то не пофиксили ?

Quote:
Originally Posted by Jon_De
View Post
Когда кто то подключается, пишет что %userip% запросил куки для подключения? Вся защита коту под хвост? лог забьют вмиг
Разве нельзя отключить логирование ?
Reply
#10

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
View Post
Вот номера то как-раз и не нужны (рюшечки, никакой пользы от них нет), тем более они уже есть и всё переделывать ради новой текстурки на номере никто не будет.
Ни ради новой текстуры, а ради новых возможностей. Раньше были разные города на номерах, теперь - один. Я предлагал скриптово указывать регион. Кому-то ведь нужны были "цветные" номера.
Reply
#11

что ещё за "номера" никак понять не могу?)
Reply
#12

Quote:
Originally Posted by OKStyle
View Post
Ни ради новой текстуры, а ради новых возможностей. Раньше были разные города на номерах, теперь - один. Я предлагал скриптово указывать регион. Кому-то ведь нужны были "цветные" номера.
Понял, но есть куда более нужные вещи.

Quote:
Originally Posted by [Saint]
View Post
что ещё за "номера" никак понять не могу?)
Номерные знаки: https://sampwiki.blast.hk/wiki/SetVehicleNumberPlate
Reply
#13

На вопрос gensek4 толком никто и не ответил.
Так все таки, крашеры пофиксили все или какие-то остались? Проверял кто?
Reply
#14

Quote:
Originally Posted by 7Zip
View Post
На вопрос gensek4 толком никто и не ответил.
Так все таки, крашеры пофиксили все или какие-то остались? Проверял кто?
тут не сидят читеры, откуда мы можем знать?
Reply
#15

В RC1 было же

Quote:
Originally Posted by Kalcor
View Post
- Adds checks for bad floats/vectors in bike lean, train speed, camera's AimZ, bullet offset.
Reply
#16

Quote:
Originally Posted by stabker
View Post
В RC1 было же
Написать то написали, но кто-то это проверял вообще?
Reply
#17

Quote:
Originally Posted by Kolstin
View Post
тут не сидят читеры, откуда мы можем знать?
сидят
P.S. я не такой читер, который мешает играть обычным игрокам на серверах, читерю только на локалхосте и на предназначенных для этого серверах
В общем, инфа по быстрому тесту: крашер с кривой Z позицией камеры пофикшен, со скоростью поезда, наклоном байка и пулями - тоже. Но! Теперь в логах может появляться новый флуд таким сообщением:
Code:
[01:37:51] [warning] Invalid shot data for player(1). Offset out of bounds.
Завтра ещё потестю и скажу окончательные результаты
Reply
#18

Защиту от атаки тоже фиксанули ? Тут пишут, что нет http://forum.sa-mp.com/showpost.php?...&postcount=140
Reply
#19

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
View Post
Понял, но есть куда более нужные вещи.
Да, но не всегда самое нужное добавляют...

Quote:
Originally Posted by [Saint]
View Post
что ещё за "номера" никак понять не могу?)
http://forum.sa-mp.com/showpost.php?...&postcount=988
Reply
#20

Поставил клиент, теперь не ищет сервера в Hosted.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)